6B01503 Математика-Информатика в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики и информатики, способного осуществлять педагогическую деятельность на современном научном уровне с использованием инновационных методик
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Элементарная математика
Кредитов: 3Основной целью этого курса является предметно – математическая подготовка будущего учителя математики, которая давала бы ему возможность качественно преподавать математику в средних общеобразовательных учреждениях и вести ряд факультативов по разделам элементарной математики, выходящими за рамки школьного курса. Задачей курса является формирование у студентов целостных, правильных представлений о предмете элементарной математики, формирование умений успешно применить и сочетать полученные знания на практике.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математический анализ 1
Кредитов: 5Рассмотрены темы множества, понятия функции, последовательности, предела последовательности, операций над последовательностями, производной, производной сложной функции, применения производной. Продемонстрировать использование математического анализа для понимания механических концепций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в анализ 1
Кредитов: 5Раздел математики, который изучает свойства функции одной переменной и дифференцирование функции одной переменной.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Алгебра и теория чисел
Кредитов: 5В вузе должна быть завершена линия развития понятия числа, начатая в школе; раскрытие значения современной алгебры и ее методов в изучении объектов произвольной природы, изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Введение в анализ 2
Кредитов: 5Раздел математики, который изучает интегрирование функции одной переменной и свойства интегралов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Математический анализ 2
Кредитов: 5Решение неопределенных и определенных интегралов, их свойства, способы решения интегралов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория моделей
Кредитов: 5Раздел математической логики, изучающий модели формальных теорий, соотношения между моделями и теориями и преобразования моделей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы права
Кредитов: 5Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Высшая геометрия
Кредитов: 8Изучаются основные понятия аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии. Аналитическая геометрия – раздел геометрии, в которой геометричекие фигуры и их свойства исследуются средствами алгебры. Дифференциальная геометрия и топология изучают гладкие многообразия.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в анализ 3
Кредитов: 5Раздел математики, изучающий функции многих переменных в дифференциальном и интегральном исчислении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 5Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Школьная психология
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Математический анализ 3
Кредитов: 5В курсе доказываются критерии сходимости рядов, нахождение суммы, достаточные условия сходимости, изучаются методы решения прикладных задач. Рассматривается дифференцирование функции множественной переменной и применение самостоятельной производной к задачам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Математический анализ 4
Кредитов: 5В курсе вводится понятие интеграла функции множественной переменной-N-мерного интеграла. Рассматриваются интегралы, полученные по линии пересечения и поверхности, их прикладные задачи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Разработка цифровых образовательных ресурсов и Web приложений
Кредитов: 3Понятие об Web-технологиях передачи и обработки информации. Обзор типов Web-приложений. Среды применения Web-технологий. Клиент- серверная архитектура в Интернет. Компьютерные сети. Web-технологии в сетях различного уровня. Передача информации в Интернет. Стек протоколов ТСР/IP. Адресация в Интернет. Система доменных имен. Браузеры и серверы. Формат URL- адреса. Основы Web-технологий. Протоколы прикладного уровня модели OSI. Гипертекст и Web-страницы. Технологии создания Web-приложений. Статические и динамические HTML- страницы. Язык гипертекстовой разметки документов HTML.Технология использования в HTMLCSS. Механизм работы Web-сервера. Графика в Web- приложениях. Технология Flash.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Введение в анализ 4
Кредитов: 5Раздел математики, который изучает ряды, свойство рядов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Математическая логика и теория множеств
Кредитов: 5Познакомить студентов с началами логики и основными разделами дискретной математики и их приложениями, подготовить их теоретически и практически к восприятию других дисциплин. Привитие навыков обращения с булевыми функциями, формулами алгебры высказываний, комбинаторных алгоритмов, выработка представлений о теории кодирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Математическая логика и дискретная математика
Кредитов: 5В математической логике изучаются математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений и т.д. Дискретная (прерывная) математика изучает свойства структур конечного характера и т.д. Формирует у студентов навыки решать базовые комбинаторные задачи, применять логику предикатов для описания математических понятий и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания математики
Кредитов: 5Выработать у студентов практические навыки проведения учебной и воспитательной работы на уровне требований, предъявляемых современной школой: проведение уроков математики, проверка знаний учащихся, организация самостоятельной работы, объяснение нового материала, анализ урока, планирование урока, использование технических средства обучения, решение стандартных и нестандартных задач, умение проводить внеклассную работу.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Дифференциальные уравнения
Кредитов: 5Познакомить студентов с современными методами теории дифференциальных уравнений. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории дифференциальных уравнений. Уметь применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методы математической физики
Кредитов: 5Исследование физических процессов и явлений методами математического моделирования достаточно часто приводит к таким математическим моделям, которые представляют собой дифференциальные уравнения в частных производных. Основной задачей курса является изучение общих свойств решений данных типов уравнений и разработка общих алгоритмов решения данных типов задач. Явления реального мира столь сложны, что пытаться полностью изучить хотя бы одно из них (физическое, биологическое, экономическое и др.) – дело безнадёжное.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания информатики
Кредитов: 5Дает будущим учителям знания, умения и навыки, необходимые для творческого преподавания предмета «Информатика» в различных условиях технического и программно-методического обеспечения. Ознакомление с задачами образования в условиях его вариативности, ориентации на ценности гуманистической педагогики; изучение программ, учебников и учебных пособий по информатике для различных общеобразовательных учреждений; изучение наиболее трудных вопросов школьного курса, технологий дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практикум решения математических задач: алгебра и начал анализа
Кредитов: 3Одним из важнейших направлений профессионально-методической подготовки будущего учителя математики является овладение умениями, связанными с применением полученных знаний в процессе решения математических задач. Формирование этих умений, доведение методов решения определенных типов задач до алгоритмов, рассмотрение этапов решения задач является целью данного курса. Предусматривается параллельное изучение алгебраического материала и задач анализа, что позволит целенаправленно формировать обобщенные умения решать задачи, эффективно использовать межпредметные связи, более полно реализовать принцип систематичности обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теоретические основы информатики
Кредитов: 5Изучает фундаментальные понятия информатики: основы теории информации, теории цифровых автоматов, теории алгоритмов, анализа эффективности алгоритмов, математического моделирования и семантических основ информатики.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Объектно-ориентированное программирование
Кредитов: 4Изучая дисциплину, студенты получают знания о современных технологиях объектно-ориентированного программирования и овладеют основными приемами программирования, сформируют навыки разработки кода программного обеспечения с использованием современных средств, приобретают знания о принципах ориентированного проектирования, методах объектно-ориентированного анализа и проектирования программно-аппаратных комплексов
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Числовые методы
Кредитов: 7Методы решения математических задач в численном виде. Представление как исходных данных в задаче, так и её решения — в виде числа или набора чисел.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум решения математических задач: планиметрия и стереометрия
Кредитов: 4Изучение особенностей геометрических задач, их структуры, сущности процесса решения задач, его этапов и наиболее общих способов и приемов решения
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы инклюзивного образования
Кредитов: 5Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Язык программирования Python
Кредитов: 6Раскрывает стратегический подход к современному программированию; базовые методологические навыки программирования; уметь определять в соответствии с постановкой задачи языковое средство для ее решения; создавать правильные алгоритмы программ не допускающие ошибок; решать задачи обработки информации с применением средств современных языков программирования; приобрести практические навыки программирования на языке Python; решение прикладных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика обучения теории вероятностей и математической статистики
Кредитов: 7Изучает свойства массовых случайных событий, способных многократно повторяться при воспроизведении определенного комплекса условий. Математическая статистика – раздел математики, посвященный анализу данных. Задача – оценить характеристики генериальной совокупности по выброчным данным.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Анимация и визуальные эффекты
Кредитов: 6Общая структура аппаратных и программных средств. Аппаратные средства видеосистем ЭВМ. Видеопамять. Архитектура стандартной графической карты SVGA и контроллера электронно-лучевой трубки. Виды компьютерной графики. Цвет в компьютере. Форматы графических файлов. Программа Adobe Photoshop. Понятие мультимедиа. Работа со звуком. Звуковые сигналы. Технология Macromedia Flash. Мультимедиа-ресурсы сети интернет. Мультимедийное сопровождение информационных систем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Визуальное программирование
Кредитов: 3Введение в визуальное программирование. Методы визуальной разработки приложений. Структура проекта. Класс объекта. Спецификаторы доступа к членам класса. Объявление классов. Поля. Методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Библиотека визуальных компонентов. Свойства. События пользовательские и программные. Базовые классы. Интерфейсные компоненты Delphi. Организация компонентов. Базовый класс TComponent. Интерфейсные характеристики визуальных компонентов, особенности поведения на форме – класс TControl. Базовые классы TWinControl. TGraphControl. Графические возможности в визуальном программировании. Классы и типы для работы с графикой.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Цифровая схемотехника
Кредитов: 5Целью и задачами дисциплины являются приобретение и углубление знаний и умений в области схемотехники цифровых устройств, формирование базовой подготовки в области цифровых устройств и микропроцессорных систем, изучение принципов построения и схемотехника электронных устройств. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные методы схемотехнического проектирования, цифровые (аналоговые) микросхемы; принципы работы мультиплексоров и демультиплексоров, современную схемотехнику цифровых устройств, ее параметры, характеристики, особенности применения, основы схемотехнического проектирования цифровых схем и микроэлектронных устройств; уметь: выбирать, обосновывать и применять современную элементную базу электроники и наноэлектроники для разработки цифровых устройств; измерять и анализировать физические параметры цифровых устройств; владеть навыками использования современной элементной базы электроники и наноэлектроники для разработки цифровых устройств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Архитектура компьютерных систем и компьютерные сети
Кредитов: 5В процессе изучения курса у студентов формируется комплекс знаний о компьютерной системе и компьютерных сетях. Виды ЭВМ. Структура ЭВМ. Изучение внутренней структуры компьютера. Структура ПК. Процессор. Корпус, системный блок. Системная плата. Видеокарта. Виды и типы организации современных компьютерных систем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Архитектура и организация компьютерных систем
Кредитов: 5Характеристики надежности при внезапных и постепенных отказах в технических системах. Модели и методы оценки надежности. Влияние человека оператора на функционирование вычислительных комплексов и систем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория баз данных
Кредитов: 5Студенты изучат теоретические основы, практические методы и средства построения баз данных, средства и методы хранения данных на физическом уровне, поддержки и сопровождения баз данных (БД); рассмотрят основные понятия баз данных, способы их классификации, принципы организации структур данных и соответствующие им типы систем управления базами данных (СУБД), этапы разработки БД, перспективные направления развития СУБД. Студенты сформируют умения и навыки в области проектирования, разработки и администрирования БД; концептуальные представления об основных принципах построения БД, использовании современных инструментальных и методологических средств разработки БД; языке структурированных запросов к базам данных SQL
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория функций комплексного переменного
Кредитов: 5Цель: Теория функций комплекного переменного (изучение методов функций комплексного переменного, основных свойств класса дифференцируемых функций) представляет собою логически стройное и гармонически связанное здание и знакомство с основными вопросами этой теории бесспорно явяляется необходимым элементом математического образования. Краткое описание основных разделов: С помощью методов функций комплексного переменного решаются труднейшие проблемы распределения простых чисел, проблема об изображении всякого целого положительного числа любых степеней, труднейшие проблемы небесной механики, теоретической физики, теории упругости, гидродинамики и т. д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Кредитов: 5Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Компьютерная графика и анимация
Кредитов: 3Целью и задачами дисциплины являются создание и редактирование растровых и векторных изображений; применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде; применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений, основное внимание уделяется изучению принципов создания и обработки изображений с использованием графических пакетов, теоретических основ восприятия графических изображений, физики цвета и света, видов графики, особенностей использования и принципов формирования различных видов графики. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные характеристики графических устройств; структуру файлов основных графических форматов; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; принципы работы с графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD. уметь: грамотно выбирать формат сохранения графической информации; владеть основными приемами создание и редактирования изображений в векторных редакторах; программировать преобразования графических объектов, создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики, создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Решение логических задач
Кредитов: 5Формирование у студентов навыков решения логических задач графическим и табличным методами, с помощью таблиц истинности и кругов Эйлера; сформировать у студентов умения применять законы логики и правила преобразования сложных логических выражений при решении практических логических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Решение нестандартных задач
Кредитов: 5Изучаются оригинальные методы для решения задач повышенной сложности. Развивает у студентов творческий подход, нетривиальное мышление и умение изучить проблему с разных сторон.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Функциональный анализ
Кредитов: 5Раздел анализа, в котором изучаются бесконечномерные топологические векторные пространства и их отображения. Уметь применять различные методы функционального анализа для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Выработать вычислительные навыки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы робототехники
Кредитов: 5Раскрывает основы робототехники, типы и классы роботов. Особенности сборки и производства программируемых роботов. Практическая робототехника на платформе Arduino и raspberry
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Разработка приложений БД и ИС
Кредитов: 5Основные понятия баз данных, способы их классификации, принципы организации структур данных и соответствующие им типы систем управления базами данных (СУБД), этапы разработки БД, перспективные направления развития СУБД. Студенты сформируют умения и навыки в области проектирования, разработки и администрирования БД; концептуальные представления об основных принципах построения БД, использовании современных инструментальных и методологических средств разработки БД; языке структурированных запросов к базам данных SQL
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON7
Объясняет найденные способы решения поставленных задач.
-
Код ON8
Применяет математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способах решения.
-
Код ON3
Использует различные источники (учебник, справочник, аудио и видео материалы, интернет и др.) для получений информацию по профессиональной деятельности.
-
Код ON4
Анализирует информацию, используя современные информационные и дистанционные технологии обучения.
-
Код ON11
Систематизирует основы инклюзивного и обновленного содержания образования и проблемы в области педагогики и психологии.
-
Код ON5
Использует математические, физические понятия, аналитические и численные методы, методы научных исследований и академического письма, навыки критического мышления при решении прикладных задач.
-
Код ON10
Классифицирует методы моделирования информационных процессов, требования к созданию и развитию информационной системы и ее компонентов, соответствующие аналитические методы симуляции, алгоритмы и структуры данных.
-
Код ON12
Устанавливает связь между пониманием социальной значимости своей будущей профессии и мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. "
-
Код ON6
Устанавливает математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), в устной форме, используя математическую речь.
-
Код ON1
Использует государственный, официальный и один из иностранных языков в профессиональной деятельности.
-
Код ON9
Решает прикладные задачи с использованием математических методов и информационных технологий.
-
Код ON2
Использует этические и правовые нормы, регулирующие отношение к человеку, обществу, окружающей среде, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, принципы академической честности.
6B01503 Математика-Информатика
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01503 Математика-информатика
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01503 Математика-Информатика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский