Действующая образовательная программа

6B01705 Инностранный язык: два иностранных языка в Yessenov University

  • Язык и его структура I: Фонетика и фонология
    Кредитов: 5

    Цель: последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях. Последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях. Изучение фонетических единиц, их природы и функций, основных тенденций развития фонетической системы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Язык и его структура II: Морфология и синтаксис
    Кредитов: 5

    Общая цель курса - помочь студентам освоить, как устроены значимые единицы языка и правила их преобразования в слова и предложения. Этот курс дает студентам знания и навыки того, как слова образуются из мельчайших единиц и как предложения строятся из слов. Изучение способов комбинирования единиц и правил их расположения для образования слов, их структур и их фонологического представления

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Язык и общение
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - предоставить студентам возможность исследовать и сравнивать различные типы общения, чтобы в дальнейшем применять их студентами для различных типов аудитории. Этот курс исследует, сравнивает и оценивает ряд типов общения, давая студентам возможность сочетать письменное и устное общение в различных контекстах и для разных аудиторий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дизайн урока и оценивание
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Второй иностранный язык A2(французский язык)
    Кредитов: 5

    Дисциплина связана с дальнейшим формированием коммуникативных умений и с более углубленным осмыслением картины мира иной социокультуры, познанием ее смысловых ориентиров, умением видеть сходства и различия между общающимися культурами и применением их в контексте межкультурного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Второй иностранный язык A2(турецкий язык)
    Кредитов: 5

    Дисциплина связана с дальнейшим формированием коммуникативных умений и с более углубленным осмыслением картины мира иной социокультуры, познанием ее смысловых ориентиров, умением видеть сходства и различия между общающимися культурами и применением их в контексте межкультурного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Искусство речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Второй иностранный язык B1(турецкий язык)
    Кредитов: 5

    Цель: Дисциплина включает способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне, в овладении необходимым уровнем коммуникативной компетенции. Развитие коммуникативных умений в речевой деятельности и формирование языковых навыков. Обучение дисциплины направлено на умении общаться на языке в говорении, аудировании, чтении, письме, и дальнейшее развитие умений иноязычного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Второй иностранный язык B1 (французский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: Дисциплина включает способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне, в овладении необходимым уровнем коммуникативной компетенции. Развитие коммуникативных умений в речевой деятельности и формирование языковых навыков. Обучение дисциплины направлено на умении общаться на языке в говорении, аудировании, чтении, письме, и дальнейшее развитие умений иноязычного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коммуникативная методика обучения
    Кредитов: 5

    Цель: подготовить учащихся к уверенному общению в различных контекстах реальной жизни посредством повторяющихся устных практик и сотрудничества между учениками. Дисциплина предназначена для ознакомления учащихся с основными вопросами и дискуссиями, связанными с преподаванием иностранных языков в средней школе

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анализ английского произношения
    Кредитов: 5

    Цель: последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях. Изучение фонетических единиц, их природы и функций, основных тенденций развития фонетической системы Призвана углубить и расширить знания, полученные студентами по практической фонетике, создает возможность определить место и роль фонетики в системе лингвистических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анализ грамматики английского языка
    Кредитов: 5

    Цель: представление важнейших законов грамматического строя иностранного языка, ознакомление с основными аспектами грамматических явлений. Сформировать научное представление о формально-смысловой структуре языка и функционировании грамматических единиц в речи; Формирует научное представление о формально смысловой структуре языка и функционировании грамматических единиц в речи, развивает умение перерабатывать текущую научную информацию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Академическое аудирование и ведение записей
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - помочь студентам улучшить свои академические навыки аудирования и разговорной речи с целью прослушивания академических лекций. Во время этого курса студенты изучают методы, позволяющие улучшить свое понимание и навыки ведения более эффективных заметок, и получат много практики в их использовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Английский для эффективного общения
    Кредитов: 5

    Цели курса: развить способность учащихся эффективно использовать английский в целях практического общения и критически изучить существующие подходы к обучению навыкам аудирования и разговорной речи, а также познакомить с некоторыми последними достижениями в разработке учебных программ и материалов. Курс нацелены на развитие навыков разговорной речи и аудирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Обучение английскому языку детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на развитие знаний и практических навыков, необходимых для эффективного обучения молодых учащихся. Он предоставляет практические идеи о том, как подходить к курсам для молодых учащихся и планировать их, а также материалы и идеи для конкретных мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы и материалы для обучения второму языку(французский язык)
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление студентов с фундаментальными концепциями и принципами преподавания и изучения языка; на ознакомление студентов с историческим обзором изменений в методологии преподавания языков в прошлом веке с акцентом на современные практики. В дисциплине рассматривается основную методологию преподавания в подробно и изучить, как различные методы способствуют процессу преподавания и изучения языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы и материалы для обучения второму языку(турецкий язык)
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление студентов с фундаментальными концепциями и принципами преподавания и изучения языка; на ознакомление студентов с историческим обзором изменений в методологии преподавания языков в прошлом веке с акцентом на современные практики. В дисциплине рассматривается основную методологию преподавания в подробно и изучить, как различные методы способствуют процессу преподавания и изучения языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Межкультурные исследования для обучения изучающих английский язык
    Кредитов: 5

    Цель: использовать правильно язык и культуру при изучении иностранного языка с соответствующими формами языка в контексте ситуации. В дисциплине рассматриваются роль культуры в образовательной системе и как этнолингвистические группы влияют на динамику класса.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация исследовательской /проектной работы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методов педагогического исследования, требований, предъявляемые к ним; этапов проектирования и проведения исследований, условий их эффективного применения. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию исследовательских проектов

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • ТКТ I,II,III(Teaching Knowledge Test)
    Кредитов: 5

    Цель: Изучение системы языка и основы преподавания языка в дальнейшем для сдачи модуля 1- освоение различных методов и техники обучения иностранному языку. В этом курсе студенты овладевает лингвистическими терминами для описания фонетической, грамматической и лексической систем английского языка, проверяет термины и концепции преподавания английского языка и факторы, лежащие в основе изучения английского языка

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Лингвостилистика английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать теоретическую базу и методологический аппарат представленной научной дисциплины, сформулировать методы и подходы для обучения анализу текстов и функциональных стилей современного английского языка. В дисциплине рассматривается представление о национальной специфике использования языковых средств и своеобразии системы функциональных стилей английского языка; выработать навыки стилистического анализа конкретного языкового материала; стимулирование самостоятельной работы студентов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы обучения CLIL(Content and Language Integrated Learning)
    Кредитов: 5

    Цель: обеспечить одновременное овладение предметом и языком, знакомя учащихся с новыми понятиями и идеями.Улучшение владения вторым языком и планирование учебного плана в соответствии со способностями учащихся. Повышение уровня владения как родным языком, так и языком обучения, уделяя равное внимание каждому учащемуся. Развитие межкультурного понимания, социальных и мыслительных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии обучения на занятиях иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель: предоставить студентам инструменты для достижения успеха в их будущих начинаниях в сфере высшего образования и / или карьеры, а также равный доступ к технологиям и инструментам для всех студентов. Технологии позволяют учителям адаптировать занятия в классе, тем самым улучшая процесс изучения языка. Технологии продолжают приобретать все большее значение как инструмент, помогающий учителям облегчить изучение языка для своих студентов

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Английский для STEM(Science, Technology, Engineering, Mathematics)
    Кредитов: 5

    Цель: дисциплины: формирование практических знаний в современных школах о сущности и важности междисциплинарной интеграции в преподавании естественных наук ан английском языкею Предмет направлен на обзор методов проектирования, проблемного и совместного обучения, обучения на основе предпринимательства и технологий. Курс рассматривает принципы и критерии выбора целей, задач и содержания междисциплинарных курсов STEM в современных школах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON10

    Применяет инновационные формы и методы преподавания иностранного языка, стратегии обучения и оценивания, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из Интернет-ресурсов.

  • Код ON1

    Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования через знания закономерности нормального, патологического развития, теории и методов обучения школьников и технологии оценивания.

  • Код ON8

    Формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средство межкультурного общения, под руководством наставника создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на английском языке.

  • Код ON5

    Проводит учебные занятия по языковым дисциплинам, используя дидактические знания в интеграции со знаниями современных методов и подходов преподавания иностранного языка.

  • Код ON4

    Обладая информационной грамотностью, творчески и продуктивно применяет возможности инновационных технологий в методиках обучения иностранному языку, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии.

  • Код ON2

    Проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.

  • Код ON12

    Способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления,иностранного языка.

  • Код ON6

    Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.

  • Код ON7

    Планирует и проводит методический эксперимент в своей профессиональной деятельности, самостоятельно используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, письменно представляя результаты исследований.

  • Код ON3

    Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.

  • Код ON9

    Выявляет потребности и затруднения в обучении иностранному языку, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.

  • Код ON11

    Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.

Top