8D04105 Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных докторов философии PhD, обладающих знаниями и компетенциями в области научного и маркетингового исследования, в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Развитие у докторантов соответствующих компетенций, направленных на формирование готовности и способности к реализации исследовательских проектов и представлению результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Ознакомление с требованиями к оформлению и структуре представления результатов научного исследования в научных статьях, диссертации, патентах.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология маркетинговых исследований
Кредитов: 5Основные понятия, принципы и виды маркетинговых исследований. Правовые и этические основы маркетинговых исследований. Маркетинговая информация: понятия, виды, особенности работы. Методы сбора информации. Процедура маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования. Разработка программы маркетингового исследования. Реализация исследования. Подготовка и контроль работы полевого персонала. Обработка и анализ информации. Простое и перекрестное табулирование. Проектирование итоговых таблиц. Статистика средних дисперсионный и ковариационный анализ. Корреляционный и регрессионный анализ. Факторный и кластерный анализ
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проблемно-ориентированный метод обучения
Кредитов: 5Содержание дисциплины Связи с общественностью как социальный феномен. Становление и развитие паблик рилейшнз в мировом пространстве. Становление паблик рилейшнз в Казахстане. Профессиональный статус и обязанности PR-специалиста. Исследования как первоначальный этап построения связей с общественностью. Стратегическое планирование PR-деятельности. Формы и средства подачи новостных материалов. Связи с общественностью в политической сфере. Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях. Корпоративный имидж и внутриорганизационный паблик рилейшнз. Internet в паблик рилейшнз. Процедурные технологии в PR: фасилитация и медиация.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология современного педагогического менеджмента и стратегического управления
Кредитов: 5Педагогический менеджмент, его цель и сущность. Правовые аспекты менеджмента. Профессионализм преподавателя как проблема педагогического менеджмента. Причины и характер формализма в педагогических системах и в управлении ими. Теоретико-методологические аспекты системного подхода. Реальное время и принципы НОТ в педагогической системе.Взаимодействие субъектов педагогической системы. Модель корпоративного управления, мотивация педагогического персонала. Организационная компетентность современного руководителя организации ТиПО. Методика мониторинговой деятельности в организациях технического и профессионального образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Овладение основными теоретическими положениями, законами, принципами, терминами, понятиями, процессами, методами, технологиями, инструментами, операциями осуществления научной деятельности; Формирование знаний о: методах планирования и организации научных исследований; общей методологии научного замысла, творчества, общей схемы организации научного исследования; проведения научного поиска, анализа, проведения экспериментов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг образовательных услуг
Кредитов: 5Концепция маркетинга в сфере образования. Типология и механизмы формирования, оценки и оптимизации маркетинговых стратегий образовательных учреждений. Сегментация маркетинга образовательных услуг. Продвижение образовательных услуг на рынок. Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка образовательных услуг. Дифференциация потребителей образовательных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Теория непрерывного профессионального образования
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает обучение и воспитание в системе непрерывного профессионального образования, роль, место, функции профессионального образования в современном обществе и системы понятий, отражающих основные характеристики педагогической деятельности. Контроля качества обучения на разных ступенях профессионального образования. Обучение способам применения полученных знаний в проектировании образовательных программ, учебных текстов, технологий обучения и воспитания, оценивания качества профессионального образования. Получение новых знаний в области профессиональной педагогики, теории и методики профессионально образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Педагогическая практика
Кредитов: 5Правовые и нормативные основы функционирования системы высшего образования. Современные подходы к моделированию научно-педагогической деятельности. Порядок организации планирования, ведения и обеспечения образовательного процесса с использованием новейших технологий обучения. Основные принципы, методы и формы организации научно-педагогического процесса в вузе. Основные требования к теоретической, практической и методической готовности преподавателя ВУЗа.
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Исследовательская практика
Кредитов: 10Исследовательская практика докторанта направлена на подготовку докторантов к самостоятельной–исследовательской деятельности, практическому участию в научно-исследовательской работе коллектива. Целью исследовательской практики является изучение новейших теоретических, методических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки, а также закрепления практических навыков применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON7
Уметь исследовать конъюнктуру рынка образовательных услуг, прогнозировать и продвигать современные тенденции развития образовательной системы и инновационную деятельность.
-
Код ON5
Предлагать креативные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
-
Код ON4
Рассчитывать прикладные методы и приемы в комплексных маркетинговых исследованиях и давать прогноз при разработке научных проектов
-
Код ON6
Уметь составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую и иную отчетность, а также использовать результаты анализа для принятия оптимальных управленческих решений.
-
Код ON3
Выбирать инновационные стратегии и стратегии межличностного взаимодействия для решения экономических задач различного уровня.
-
Код ON2
Иметь навыки применять современные методологии маркетинговых исследований, с использованием цифровых технологий при подготовке маркетинговых стратегических планов.
-
Код ON1
Использовать концептуальный и методологический аппарат экономических наук для решения нестандартных задач различного уровня сложности при анализе современной экономической политики и экономических процессов на национальном и международном уровне.
-
Код ON8
Подтверждать профессиональную деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности и анализа социально-экономических проблем в увязке с широким кругом политических, институциональных, психологических факторов
8D04105 Маркетинг
ДокторантураКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: D075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D04105 Маркетинг
ДокторантураУниверситет "Туран"
ГОП: D075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский