6B01512 Биология- естествознание в ВКГУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров по биологии и естествознанию, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Цифровая грамотность педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
-
Введение в естествознание
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о важнейших идеях современного естествознания. Дисциплина направлена на изучение основных разделов и законов естествознания, а также на формирование знаний о природных явлениях, законах их возникновения и взаимодействия, современных идеях и достижениях естествознания, необходимых для решения целей и задач обновленного содержания естественнонаучного образования в школе и продолжения дальнейшего обучения по специальности.
Год обучения - 1
-
Общее землеведение
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний о географической оболочке, выполняющей роль материальной системы, сформированной в результате непрерывного развития взаимосвязанных и подчиненных природных процессов и явлений на Земле. Дисциплина направлена на изучение структуры, состава, динамики, закономерностей развития географической оболочки, биосферы, географического пространства, окружающей природной среды, возможностей управления природопользованием и оптимизации окружающей природной среды, взаимосвязи, взаимозависимости компонентов географической оболочки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Общий курс физики
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания об основополагающих идей и законов физики. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основных физических процессов, моделей, формул и законов физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности, на усвоение принципа устройства и работы современного учебного и научного оборудования.
Год обучения - 1
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Цифровизация образовательных ресурсов по биологии
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование навыков творческого применения современных информационных технологий в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение современных информационно-коммуникационных технологий в области преподавания биологии, развитие профессиональных компетенций будущих учителей биологов в области использования средств информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности, в том числе в условиях дистанционного обучения, на рассмотрение ряд проблем, связанных с цифровизацией образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Экологическое образование школьников
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах экологического образования школьников. Дисциплина направлена на изучение основных целей и задач экологического образования в современной системе школ, в том числе концепций экологического образования в Республике Казахстан, систем и стратегий, основных принципов и моделей реализации современного экологического образования школьников, содержания, организационных форм, методов и педагогических технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методика преподавания биологии и естествознания
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование методических компетенций в области преподавания биологии и естествознания в школе. Дисциплина направлена на изучение теорию и методологию преподавания предмета по обновленному содержанию образования и современные технологий обучения; методов, средств и форм организации обучения, формулирование метапредметных, регулятивных универсальных учебных действий; определенные виды деятельности у будущего учителя-предметника в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
Год обучения - 1
-
Анатомия и регуляционная физиология человека и животных
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование системы знаний о строении, основных закономерностях функционирования организма человека и животных, механизмах регуляции физиологических функций на разном уровне их организации и обеспечивающие взаимодействие организма как целого с внешней средой. Дисциплина направлена изучение жизнедеятельности живого организма как целого, его взаимодействия с окружающей средой, динамики жизненных процессов в естественной среде обитания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Зоология позвоночных
Кредитов: 6Целью дисциплины является знакомство обучающихся с животным миром, его развитием, основными особенностями. Дисциплина направлена на изучение внешнего и внутреннего строения, скелета, систематики, экологии и происхождении хордовых животных, биологических характеристик классов хрящевых, костных рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, их классификации, морфологии, системы внутренних органов, развития и филогении, значения животных в природе и жизни человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Ботаника
Кредитов: 5Целью дисциплины является сформирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области изучения анатомии, морфологии, систематики, фитоценологии, происхождения и развития растительного мира. Дисциплина направлена на формирование знаний об особенностях строения растительных органов, типов размножения, циклах развития, классификации низших и высших растений, приобретение навыков научного исследования растительных организмов и организации мероприятий по сохранению природного запаса.
Год обучения - 1
-
Систематика растений
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование способности к проведению научных исследований в области флористики и систематики, ознакомление с многообразием и классификацией растительных форм. Дисциплина направлена на изучение истории развития систематики растений, классификацию, особенностей строения растений, основных биологических понятий, знаний биологических законов и явлений, размножения, систематики и географического распространения растений, и их роли в природе и хозяйственной деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Зоология
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у обучающихся понятия эволюционного развития всех групп животных и их систем обеспечения жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование знаний о морфологических особенностях животных, видах разнообразия животных, географическом распространении животных, основных закономерностях эволюции животных, филогении основных групп животных, происхождении классификации, роли животных в жизни человека, методах наблюдения и об экосистеме животных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Практикум: Решение генетических задач
Кредитов: 6Целью дисциплины является вооружение обучающихся знаниями в рамках методики решения генетических задач, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся умений и навыков решения задач по основным разделам генетики; освоение методики решения задач по генетике с целью расширения и углубления знаний и умений учащихся по разделу генетики в курсе школьной биологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Электронное портфолио педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Общий курс химии
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о свойствах химических элементов и их соединений на основе периодического закона Д. И. Менделеева и других понятий и законов общей химии. Дисциплина направлена на изучение законов химии, решение задач и проблем в профессиональной деятельности, формирование навыков анализа процессов с использованием приборов, установок в лабораториях.
Год обучения - 1
-
Методика организации проектной деятельности школьников в области естественных наук
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах организации проектной деятельности школьников в области естественных наук. Дисциплина направлена на рассмотрение теоретических основ организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников по биологии и естествознанию, особенностей организации проектной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения, практики проведения научно-исследовательской и проектной работы школьников, методов развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Лекарственные и ядовитые растения
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление с ассортиментом основных лекарственных, ядовитых и эфирномасличных растений. Дисциплина направлена на ознакомление с историей применения лекарственных и ядовитых растений, основными группами лекарственных растений и способами их применения; на изучение основных действующих веществ лекарственных растений и правил приготовления лекарственного сырья: сбор, сушка, обработка и хранение лекарственных и ядовитых растений, рационального использования их ресурсов; на формирование навыков научного исследования в области лекарственных и ядовитых растений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Развитие критического мышления и функциональной грамотности
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение дидактических основ формирования личности, благодаря которым достигается определенный уровень функциональной грамотности и креативного мышления, позволяющего ориентироваться в современном мире. Дисциплина направлена на рассмотрение функциональных качеств личности, образовательных технологии развития, приемов, характеристик, основных признаков и особенностей, форм и средств развития критического мышления и функциональной грамотности, роли учителя в развитии критического мышления и функциональной грамотности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Ресурсоведение Восточно-Казахстанской области
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование теоретических и прикладных представлений о широком спектре природных ресурсов и определении природно-ресурсного потенциала ВКО. Дисциплина направлена на изучение закономерностей формирования и территориального размещения природных ресурсов, их связи с экономическим развитием региона и приобретение практических навыков в проведении научно-исследовательских работ по охране и сохранению территории Восточно-Казахстанской области, имеющих воспитательное значение для подрастающего поколения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Генетика
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование научных знаний о закономерностях наследственности и изменчивости на основе достижений классической и современной генетики. Дисциплина направлена на изучение основных законов генетики, взаимодействия генов, генетики пола организмов, закономерностей наследования признаков сцепленных с полом, классификации изменчивости, основ молекулярной, популяционной генетики, генетики человека, генетической инженерии, а также научных и прикладных аспектов использования этих знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Система критериального оценивания в школе по естественнонаучным предметам
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний в области критериального оценивания и умений реализовывать полученные знания в практике обучения и воспитания учащихся школ по естественнонаучным предметам. Дисциплина направлена на изучение научно-теоретических основ критериального подхода к оцениванию результатов образования, технологических основ критериального оценивания учебных достижений учащихся по естественнонаучным предметам, на формирование навыков составления заданий для адекватного оценивания достижений учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Физиология и биохимия растений
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся знания, умения и навыки о сущности физиологических процессов в растениях. Дисциплина направлена на формирование знаний о физиологических процессах растений, взаимосвязи метаболических процессов в растении, фотосинтезе, дыхании растений, водном обмене, минеральном питании растений, об устойчивости растений к неблагоприятным факторам среды, а так же на овладение методами применяемых для их изучения.
Год обучения - 1
-
Концепции современного естествознания
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с неотъемлемым компонентом единой культуры - естествознанием, и формирование целостного взгляда на окружающий мир. Дисциплина направлена на изучение современной концепции возникновения жизни и её эволюции, фундаментального единства естественных наук, основных естественнонаучных концепций, принципов, теорий в их взаимосвязи и взаимовлиянии, исторических аспектов развития естествознания, наиболее распространенных методов исследования в разных областях естествознания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Организация самостоятельной работы студентов по биологии в процессе дистанционного обучения
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах самостоятельной работы студентов по биологии в процессе дистанционного обучения. Дисциплина направлена на обучение эффективному использованию инновационных педагогических технологий и интерактивных методов обучения в организации и обучении преподавания предметов естественного цикла, изучение особенностей преподавания биологии в рамках дистанционного обучения, ознакомление с методикой организации самостоятельной работы обучающихся в процессе дистанционного обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Прикладная биология с основами почвоведения
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление с современным состоянием почв, почвообразованием и оценка значимости почв для человеческого общества. Дисциплина направлена на формирование знаний об основах прикладной биологии, о почвенных свойствах и процессах, плодородии, географическом распространении почв, рациональном использовании, деградации и охране почвенного покрова, применение на практике навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Микробиология
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование знаний об истории возникновения и развития микробиологии, о предмете и методов микробиологии, разнообразии микробного мира, строении, функции и классификации микроорганизмов. Дисциплина направлена на приобретение навыков культивирования и определения влияния физических и химических факторов на рост и метаболизм микроорганизмов, применения полученных теоретических и практических знании в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Биотехнология растений
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и приобретение практических навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий в области биотехнологии растений. Дисциплина направлена на ознакомление с историей развития биотехнологии растений, современными проблемами и методами биотехнологии растений, на изучение методов клеточной и тканевой технологии растений, методик каллусного культивирования растений и получения растений устойчивых к стрессовым факторам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Высшая математика
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с математическими методами необходимыми для изучения других связанных дисциплин. Дисциплина направлена на формирование знаний и умений по линейной и векторной алгебре с элементами аналитической геометрии; по разделам математического анализа, основанные на понятия, таких как пределы, производные и интегралы функций одной и многих переменных, а также по элементам теории вероятностей и математической статистики.
Год обучения - 1
-
Биотехнология
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование способности использования биологических процессов и объектов в биотехнологии для производства экономически важных веществ и создания высокопродуктивных сортов растений и пород животных. Дисциплина направлена на формирование знаний о генетической и клеточной инженерии, экологической, сельскохозяйственной, промышленной, металлургической, медицинской биотехнологии, микроклональном размножении растений и приобретение практических навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий в биотехнологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Цитология
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах цитологии. Дисциплина направлена на формирование знаний об общих закономерностях клеточного уровня организации живой материи, изучение строения и функционирования клеток как элементарных единиц живых организмов, изучение функций отдельных клеточных компонентов, процессов деления, репарации, дифференциации, патологии и гибели клеток, что необходимо для продолжения дальнейшего обучения по специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Микробиология с основами вирусологии
Кредитов: 6Целью дисциплины явлется изучение истории возникновения, становления и развития микробиологии и вирусологии, как науки и ознакомление обучающихся с основами морфологии, репродукции, классификации разных групп микробного мира. Дисциплина направлена на применения знаний об особенностях строения прокариотных и эукариотных микроорганизмов и современных методах исследования в культивировании полезных видов и в борьбе с болезнетворными микроорганизмами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы агрохимии
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об удобрениях и практических умений и навыков по основам агрохимии, используемых в технологиях производства продукции растениеводства. Дисциплина направлена на изучение биологических, химических и физико-химических свойств почв в качестве условия произрастания и источника питания растений и применения удобрений, а также формирование навыков по использованию инновационных технологий обработки почв для его охраны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Декоративное растениеводство и цветоводство
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний о биологических основах декоративного растениеводства и цветоводства, возможности выбора значимых декоративных растений для создания древесно-кустарниковых групп, цветников и прочих компонентов ландшафтного дизайна с учетом географической зоны. Дисциплина направлена на приобретение навыков использования агротехнических приемов посадки, выращивания и ухода за декоративными растениями, приобретения компетенций научного исследования в области растениеводства и цветоводства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Наука о Земле
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний о строении и функционировании основных элементов природы - почв, геологического строения, гидросферы, ландшафтов, климатической системы. Дисциплина направлена на рассмотрение основных вопросов геологии, гидрогеологии, океанологии, почвоведения, ландшафтоведения, климатологии, метеорологии, картографии, основных процессов геологической системы и ландшафтов, геологических процессов на поверхности планеты Земля, почвы как самостоятельное природное тело, ее состава, свойств, деградацию и восстановление.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Зоофизиология
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование фундаментальных и профессиональных знаний о физиологических процессах, функциях и их регуляция в организме животных. Дисциплина направлена на изучение общих и частных механизмов деятельности целостного организма, закономерностей функционирования всех органов и систем животных; принципов восприятия, передачи и переработки информации в организме; сравнительного аспекта становления функций; механизмов взаимодействия организма с окружающей средой.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.
Год обучения - 1
-
Основы академического письма
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
-
Биометрия
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование навыков исследования количественных и качественных признаков биологических объектов с использованием специальных математических методов. Дисциплина направлена на изучение систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач, для оценки и интерпретации экспериментальных данных, практическое применение математической статистики и методов корреляционного, регрессионного, дисперсионного анализа к биологическим объектам, использование компьютерных программ в биометрических расчетах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Эволюционное учение
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с этапами развития эволюции и основными методическими подходами к изучению эволюционного процесса. Дисциплина направлена на изучение общих закономерностей, направлений и механизмов развития органического мира, истории земли и методов ее изучения, происхождения жизни на земле, проблем вида и видообразования, происхождения человека, основных положений учения Ч. Дарвина, прикладных аспектов эволюционной теории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
-
Код ON1
демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
-
Код ON8
разрабатывать систему мероприятий, позволяющих диагностировать состояние региональных природных объектов, их рационального использования и воспроизводства, определять наиболее острые экологические проблемы, оказывающие влияние на формирование здоровья населения, реализовать экологическое образование школьников
-
Код ON11
проводить мониторинговые исследования в образовательной среде для планирования педагогической поддержки лицам с особыми образовательными потребностями (дети оралманов, нерезиденты Казахстана, дети национальных меньшинств, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья и т.д.)
-
Код ON2
применять основные законы, закономерности и современные тенденции развития естественной науки в профессиональной деятельности
-
Код ON6
конструировать образовательный процесс, в том числе коллаборативную образовательную среду с использованием широкого спектра современных методов, форм, способов обучения и инструментов критериального оценивания на основе знания и понимания истории, теории, методологии, направлений и проблем педагогических и естественных наук
-
Код ON5
анализировать сущность и взаимосвязь биологических и естественных явлений и их значение в природе и жизни человека
-
Код ON12
решать задачи по биологии и естествознанию различного уровня сложности, в том числе, нестандартных, на основе применения технологии критического мышления
-
Код ON10
организовывать свою жизнедеятельность с целью снижения антропогенного воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности личности и общества
-
Код ON3
использовать в практической деятельности фундаментальные знания в области естественных наук
-
Код ON7
разрабатывать учебный процесс с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования
-
Код ON9
организовывать исследовательскую деятельность обучающихся по биологии и естествознанию, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, планирования и постановки эксперимента, оценки и интерпретации экспериментальных данных
-
Код ON4
самостоятельно применять IT, смарт- и стем-технологии, ИКТ для достижения образовательных результатов, в том числе для создания собственных цифровых образовательных ресурсов для обучения учащихся в условиях смешанного и дистанционного обучения