Действующая образовательная программа

7M05401 Математика в КарГУ им. Букетова

  • Теория и методика обучения математики
    Кредитов: 4

    Цель курса: сформировать правильное общее представление о том, что такое математика и математические модели, что такое математический подход к изучению явлений реального мира, как его можно использовать и на что он способен. Выбор объема и содержания курсов математики, определение целей обучения, правильный баланс широты и глубины повествования, строгости и ясности, т. е. выбор наиболее эффективных и рациональных способов обучения, и все это исследование с учетом ограниченности время, отведенное на изучение математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Изучается с целью формирования системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, о специфике использования социально психологических знаний в структуре деятельности менеджера, о социально-психологических принципах, лежащих в основе эффективного управления, о теоретических особенностях психологии управления. Содержание курса: основные понятия, теоретические положения, актуальные проблемы психологии управления, особенности психологии управления, личностные особенности руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория вложения функциональных пространств
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: изложение основ теории пространств Соболева. Оно содержит теоремы вложения разных метрик и разных измерений для пространств Соболева целого порядка в случае ограниченных и неограниченных областей, эле-менты теории следов и теории пространств Соболева нецелого порядка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - изучение общих закономерностей научного знания в истории и философии науки, в ее историческом развитии и в меняющемся социокультурном контексте. Овладение философией науки и методологией науки. Изучение науки как познавательной деятельности и традиции, как социального института и как особой сферы культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Цель курса: повышение уровня владения магистрантами иностранным языком для решения социально-коммуникативных задач. Содержание курса: владение навыками высказывания мнения, аргументирования решений и действий, анализа социально-значимых процессов и проблем; свободное использование трех основных компонентов: сферы общения и тематики, социокультурного познания, лингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ на многообразиях и стохастический анализ
    Кредитов: 4

    Целью курса является изучение следующих разделов: язык многообразий и внешние дифференциальные формы, проблема интегрирования с общей точки зрения, общая теорема Стокса и ее приложения в различных разделах физики, техники, теории многообразий и теории интегрирования, важнейшие классы случайных процессов, элементы случайного анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания математических дисциплин в высшей школе
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение следующих тем: цели и задачи методики преподавания математических дисциплин в высшей школе. Математическое образование в высшей школе. Основы дидактики высшей школы. Психолого-педагогические основы методической деятельности преподавателя высшей школы. Методы и формы организации обучения математики в вузе. Самостоятельная работа студентов как форма развития самоорганизации личности обучающегося. Основы педагогического контроля в высшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование знаний об основных положениях содержания высшего образования, о современных дидактических концепциях в высшей школе; об особенностях проектирования и организации педагогического процесса в вузе, о современных образовательных технологиях. Формирует представление об основах педагогического мастерства и педагогической техники, менеджмента в образовании, управления процессом формирования и развития личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в теорию приближения
    Кредитов: 4

    Цель курса: изучение разделов анализа, в которой рассматриваются приближения данной функции функциями, обладающими лучшими свойствами и оценкой, возникающей при этом погрешности. При изучении этой дисциплины магистранты получат знания о наилучшем приближении элемента норми-рованного пространства, свойствах наилучшего приближения, общих теоремах об элементе наилучшего приближения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии в обучении математике в высшей школе
    Кредитов: 5

    Цель курса охватывает понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техническая литература по математике на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основы, характеристики, принципов и аспектов изучения и перевода технической литературы по математике, ключевых грамматических явлений и трудностей при изучении и переводе технических текстов, особенностей технического и делового стиля по математике с учетом их устной и письменной форм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инноватика в математике
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение следующих разделов: использование современных технологий на уроках математики, педагогические инновационные процессы, теоретические основы применения информационных технологий в образовательном процессе, исторические аспекты компьютеризации процесса обучения, проблемы технологий в учебном процессе, новые тех-нологии обучения на уроках математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная иностранная терминология в математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - получение фундаментальных знаний по профессиональной иностранной терминологии в математике, а также формирование навыков их использования в профессиональной сфере. В дисциплине изучаются профессиональная иностранная терминология в математике, анализ терминологии в научно-техническом стиле, характеристика научно-технического языка по математике, аспекты научно-технического перевода, исследование научного перевода по математике, эквивалентность в переводе и его типологии, основы коммуникации в профессиональной сфере по математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теории и их классы моделей (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является обучение магистрантов методам решения задач теории моделей и соответствующему мышлению. Данный курс охватывает следующие вопросы: теорема компактности, теорема о полноте, теорема Воота, теорема существования атомных моделей, теорема единственности для атомных моделей, теорема существования счетно-насыщенных моделей, теорема об описании счетно-категоричных теорий, элементарная эквивалентность, атомная модель, простая модель, счетно-простая модель, счетно-насыщенная модель, элементарные вложения, тип теории.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения, математическая физика и численные методы их решений
    Кредитов: 4

    Цель курса: выработка необходимой интуиции у магистрантов для нахождения эффективных алгоритмов решения задач математической физики, а также познакомить с аналитическими и численными методами, на основе которых осуществляется наиболее рациональная стратегия решения задач. Данный курс охватывает следующие разделы: классификация линейных дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка с тремя независимыми переменными и приведение их к каноническому виду; классификация нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка с двумя независимыми переменными и приведение их к каноническому виду; классификация систем уравнений с частными производными; основные интегральные преобразования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Граничные задачи теплопроводности в вырождающихся областях (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель курса: изучение первой краевой задачи для уравнения тепло-проводности в вырождающихся областях: постановка задачи, ее редукция к сингулярному интегральному уравнению Вольтерра второго рода с использованием тепловых потенциалов, решение его методом регуляриза-ции, определению классов единственности решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Кольца и модули ( на английском языке)
    Кредитов: 4

    Основные цели освоения дисциплины: получение углубленных знаний о кольцах и модулях; формирование понимания магистрантами взаимосвязей между основными достижениями теории колец и влиянием их на изучение категорий модулей; выработка навыков самостоятельного применения изученных методов. Данный курс содержит следующие вопросы: понятие группы, абелевой группы, кольца, поля, идеала, модуль над кольцом, подмодуль модуля, подмодуль порожденный множеством, гомоморфизм модулей, изоморфные модули, прямая сумма и прямое произведение семейства модулей, ядро гомоморфизма модулей, виды модулей над кольцом, теорема о гомоморфизме модулей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Структурные и конструктивные свойства функций
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: рассмотрение взаимосвязи структурных свойств (дифференцируе-мость, гладкость) функций с конструктивными (характер приближения тем или иным способом). Пространство Лебега и тригонометрические многочлены, ядро Дирихле и его норма, разности функции высшего по-рядка и модуль непрерывность, приближение тригонометрическими мно-гочленами, теоремы вложения для классов Никольского.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория аппроксимации функций
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение общих теорем существования и единственности элемента наилучшего приближения. Критерий элемента наилучшего приближения в пространстве Лебега. Приближение в пространстве в пространстве Лебега. Прямые и обратные теоремы теории приближения. Неравенство Бернштейна. Приближения классов Соболева суммами Фейера в равно-мерной метрике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Функционально-дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение спектра операторов и их сопряженных. Задача с переменной скоростью движения точки нагрузки. Вторая краевая задача для «существенно» нагруженного параболического уравнения. Задача Коши с нагрузкой по времени. О размерности ядра оператора задачи Коши. Класс и критерий однозначной разрешимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сингулярные интегральные уравнения для граничных задач теплопроводности
    Кредитов: 4

    Цель курса: постановки прямых и сопряженных краевых задачах для уравнения теплопроводности в весовых функциональных классах; редукция поставленных краевых задач к сингулярному интегральному уравнению Вольтерра второго рода и его исследованию. Исследуется сингулярное интегральное уравнение Вольтерра второго рода, к которому в силу «не сжимаемости» ядра классический метод последовательных приближений неприменим.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Наукоемкое инновационное предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - знание современных подходов и тенденций в управлении стратегическим планированием и управлением наукоемкими производствами, инвестиционным проектированием, теоретических основ организации наукоемкого производства, традиционных методов и современных стандартов управления производством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Нагруженные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение следующих тем: нагруженные дифференциальные уравнения и их классификация. Связь с обратными задачами. Нагруженные дифференциально-операторные уравнения первого порядка. Нагруженные уравнения с периодическими граничными условиями. Спектрально-нагруженные параболические уравнения в неограниченной области. Задача с постоянной скоростью движения точки нагрузки. Редукция граничных задач к особым интегральным уравнениям. Метод регуляризации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерцализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-определение правовых основ коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, правовых механизмов защиты интеллектуальной собственности, оптимальной организационно-правовой формы юридического лица для стартап-компании. Обучение технологии, содержанию и структуре бизнес-плана коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Избранные вопросы теории групп (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Цель изучения предмета - познакомить магистрантов с основными понятиями и методами теории групп, сформировать у них логическое и логическое мышление. Рассмотрение тем о группах, подгруппах, нормальных группах и фактор-группах, прямом произведении групп, группах преобразований, свободной группе, свободном произведении группы, конечных и конечно порожденных абелевых группах, гомоморфизмах и изоморфизмах групп, специальных нормальных подгруппах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует актуальные знания современной истории и философии науки, прикладных естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Умеет формулировать и решать задачи, возникающие в педагогическом процессе и требующие углубленных педагогических знаний; анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики обучения в высшей школе.

  • Код ON11

    Знает основные понятия и результаты теории моделей, касающиеся типов, категоричных теорий, насыщенных и простых моделей Умеет математически корректно формулировать и доказывать теоремы, описывающие поведение счётных моделей полных теорий.. Имеет навыки применения семантических свойств теорий для исследования их классов моделей.

  • Код ON3

    Демонстрирует способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использует навыки в управленческой деятельности, стремится к объективности, внимательности и толерантности при решении спорных, конфликтных ситуаций. Применяет методологические и методические знания в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работы. Исследует методы планирования деятельности организации образования в соответствии с требованиями учебных программ, нормативных документов, с учетом индивидуальных и особых образовательных потребностей обучающихся.

  • Код ON4

    Распознаёт представление об языке многообразии и внешних дифференциальных формах, проблемах интегрирование на многообразиях и их приложениях. Даёт определения основополагающими знаниями по стохастическому анализу. Использует методологию описания случайных процессов и явлений для оптимальных результатов при решении прикладных задач с применением математического инструментария.

  • Код ON7

    Анализирует информацию и явления; правильно употребляет социально маркированные языковые единицы изучаемого языка. Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Владеет знаниями об основных понятиях и методах теории топологических пространств и их важнейшего примера – метрических пространств. Умеет решать задачи теории метрических и топологических пространств, умеет вести самостоятельный поиск актуальной информации, необходимой как в процессе изучения данной дисциплины, так и в исследовании и написании магистерской диссертации. Имеет навыки геометрической интерпретации абстрактных результатов.

  • Код ON6

    Знает свойства модуля приближения, непрерывности, прямой и обратной теоремы теории приближения. Применяет способы определения лучших приближений различных пространственных элементов, способы расчета модуля непрерывности функции, теоремы теории приближения. Умеет анализировать исследования, связанные с теорией приближения, определять дифференциальные свойства функции, делать выводы о взаимосвязи функциональных пространств.

  • Код ON9

    Знает теоретические основы предметов, изучаемых в процессе обучения и применение их в научно-исследовательской деятельности при разработке математических моделей, алгоритмов решения поставленной в магистерской диссертации проблеме, задачи. Владеет способами поиска и отбора источников информации; использования основных приемов научно-исследовательской деятельности, проведения эксперимента. Знает общенаучную методологию, логику и технологии проведения научно-исследовательской работы.

  • Код ON12

    Различает основные методы и модели коммерциализации инновационных технологий. Применяет на практике современные методы анализа инновационных решений прикладных задач научной и научно-технических разработок. Владеет технологией коммерциализации результатов научного исследования и инновационных разработок в IT-сфере. Умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с последними инновациями в математике и образовании. Владеет современными дидактико-методическими средствами для достижения успешных результатов обучения.

  • Код ON2

    Умеет использовать численные методы для решения дифференциальных уравнений и задач математической физики. Демонстрирует актуальные знания о нагруженных дифференциальных уравнениях и их классификации, связи с обратными задачами, редукции граничных задач к особым интегральным уравнениям, характеристических интегральных уравнений.

  • Код ON10

    Знает особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в отечественных и международных исследовательских коллективах. Умеет выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах; критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника; избегать автоматического применения стандартных формул и приемов при решении задач, вести научную дискуссию, демонстрировать умение публичного выступления. Имеет навыки работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков, использования библиографического описания в научных работах, проектирования и осуществления комплексных исследований владение современными методами и принципами разработки научной проблематики по теме научно-квалификационной работы. Умеет разрабатывать модели, алгоритмы решения конкретной проблемы, задачи; находить решение, получать результаты и их интерпретировать; систематизировать необходимые материалы магистерской диссертации.

  • Код ON8

    Анализирует структурные и конструктивные свойства функций, использует в анализе передовой научной литературы при научных исследованиях.

7M05401 Математика
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M05401 Математика
Магистратура

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Актуарная математика
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M05401 Математика
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика и компьютерные науки
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M05401 Математика
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M092 Математика и статистика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top