6B01102 Педагогика дополнительного образования в КарГУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка выпускников послесреднего образования к педагогической деятельности в организациях дополнительного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Педагогика
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о методологических основах педагогики, развитии, воспитании и социализации личности. Рассматриваются вопросы о системе образования в Республике Казахстан, сущности педагогического процесса в школе, его закономерности и принципы, теории воспитания и обучения. Раскрываются сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, практические пути и способы повышения их результативности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования знаний о сущности педагогического мастерства и его структуре. Рассматриваются вопросы о педагогической технике учителя и путях ее формирования, педагогическом общении, педагогическом такте, педагогической культуре, технике речи учителя, педагогической рефлексии, умении направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее развитие учащегося, включая его мировоззрение и способности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Права ребенка и правовые механизмы их защиты
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний об уровнях реализации прав ребенка на международном, европейском и национальном уровнях. Рассматривается нормативно-правовая база данного вопроса в Республике Казахстан по обеспечению прав и интересов детей, созданию правовых условий для защиты ребенка от всех форм насилия. Раскрыты механизмы защиты прав ребенка на международном и государственном уровнях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы ораторского искусства педагога
Кредитов: 6Курс предназначен для формирования знаний об opатopcкoм иcкуccтве как науке o закoнoмеpнocтях убеждения, подготовки и пpoизнеcения публичной речи, о технике подготовки педагога к публичному выступлению, спocoбах взаимoдейcтвия opатopа c аудитopией, пcихoлoгичеcких баpьеpах вo взаимoдейcтвии c аудитopией. Раскрывается значение использования педагогом дополнительного образования вербальных и невербальных способов общения с обучающимися.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Система дополнительного образования в организациях образования различного типа
Кредитов: 5Курс рассматривает внеурочную деятельность и дополнительное образование как часть образовательного процесса в организациях образования. В содержании курса представлены модели внеурочной деятельности в условиях организации образования, особенности функционирования учреждений дополнительного образования и управления системой дополнительного образования детей. Определены отличительные особенности основных моделей организации дополнительного образования в организациях среднего образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является развитие профессиональных навыков и компетенций педагога дополнительного образования, знание структуры педагогической деятельности, развитие навыков рефлексии процесса профессионального становления в соответствии с современными требованиями к личности педагога, ознакомление с наиболее значимыми и инновационными идеями и теориями дополнительного образования, формирование навыка выявления, анализа и решения проблем воспитания и обучения в условиях дополнительного образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Правовое регулирование отношений в сфере дополнительного образования Республики Казахстан
Кредитов: 5Целью курса является формирование навыков решения правовых вопросов в сфере внешкольного образования, изучения законодательно-правовой базы, учитывающей интересы субъектов правовых отношений и координирующей их в зависимости от сложившейся политической, экономической и социальной ситуации, понимания необходимости осуществления определенного согласования разнообразных интересов как одного человека, так и сообщества людей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика организации каникулярного периода в дополнительном образовании
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о новых подходах к организации каникулярного времени детей. Рассматриваются вопросы организации и проведения досуговых мероприятий с детьми в системе дополнительного образования, формы организации досуговой деятельности в период каникулярного времени, особенности разработки и методика проведения досуговых мероприятий, возможности привлечения родительской общественности к проведению совместных мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Целью курса является развитие навыков осуществления профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования, ранней профилизации обучающихся, организации мероприятий предпрофильной подготовки, ознакомления с особенностями профессионального труда, развития профессионального самоопределения обучающихся, получения знаний о потенциальных возможностях организаций дополнительного образования в осуществлении профессиональной ориентации обучающихся, организации профессионального становления обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Формирование навыков самообслуживания в педагогическом процессе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний о педагогических технологиях формирования и развития навыков самообслуживания обучающихся в организации дополнительного образования. Раскрываются вопросы методического сопровождения формирования навыков самообслуживания обучающихся в организациях дополнительного образования, подходы к проектированию содержания деятельности детей, направленной на формирование навыков самообслуживания, и реализации направленной деятельности по повышению уровня осознанного самообслуживания у обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологии определения творческой направленности личности обучающегося в дополнительном образовании
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний об основных компонентах творческих способностей, диагностики развития творческих способностей. Рассматриваются этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании, технологии и условия развития творческих способностей детей в системе дополнительного образования, способы привлечения обучающихся к конструированию индивидуальной образовательной траектории и стимулирования творческой самореализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологии организации досуговой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний о технологии организации досуга детей и подростков в системе дополнительного образования. Характеризуются методы сотрудничества и сотворчества с детьми, рассматриваются различные подходы к классификации видов досуговой деятельности, технологии разработки досуговых программ в организациях дополнительного образования детей, способы определения эффективности их внедрения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организация безопасной образовательной среды в дополнительном образовании
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о принципах, специфике, содержании и методики формирования основ безопасного поведения детей и подростков в системе дополнительного образования. Раскрываются особенности безопасной деятельности детей и подростков в системе дополнительного образования, вопросы охраны и безопасного пребывания обучающихся в организациях дополнительного образования, роль педагога в создании безопасной образовательной среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Общая и возрастная психология
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о предмете, задачах, методах общей и возрастной психологии. Рассматриваются вопросы о психологическом возрасте как единице анализа процесса развития, возрастной периодизации психического развития, основных периодов развития психики человека, процессов развития каждой психической функции и изменения межфункциональных связей на разных возрастных этапах.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная физиология и гигиена детей и подростков
Кредитов: 4Курс предназначен для изучения знаний об анатомо-физиологических особенностях детей и подростков, периодах их развития. Рассматриваются вопросы влияния на детей и подростков различных условий среды, естественных и искусственных условий, которые благоприятствуют его росту и развитию, укреплению здоровья. Раскрывается влияние различных внутренних и внешних факторов на изменения высшей нервной деятельности у детей и подростков.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методическая работа в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний об особенностях и деятельности методической службы в организациях дополнительного образования детей. Рассматриваются виды, содержание, средства и формы методической помощи педагогам дополнительного образования, формирования готовности педагога к инновационной деятельности в системе методической работы. Раскрыты особенности разработки методических материалов педагогами дополнительного образования.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психологическое сопровождение детей в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о цели, задачах, видах психолого-педагогического сопровождения детей в системе дополнительного образования, направлениях работы по психологическому сопровождению детей в системе дополнительного образования, о мониторинге личностных особенностей воспитанников, параметрах личностного развития и межличностных отношений, предупреждении возникновения проблем развития, помощи и содействия в решении актуальных задач развития, обучения и социализации.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о различных видах педагогических технологий и их практическое применение в системе дополнительного образования. Рассматриваются вопросы использования современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей. Раскрыта роль педагога дополнительного образования в процессе отбора и применения современных технологий обучения, эффективного использования инновационного опыта.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Технологии оценивания результатов освоения образовательной программы дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о мониторинге результатов деятельности учреждения дополнительного образования детей, методиках определения результатов образовательной деятельности детей, современных подходах к оцениванию деятельности обучающихся в системе дополнительного образования, создании портфолио как средства отслеживания результатов деятельности ребенка в дополнительном образовании. Раскрыта классификация методов и инструментарий оценки результатов освоения образовательной программы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о направлении воспитательной работы в дополнительном образовании, отражает особенности воспитания в современных условиях. Рассматриваются вопросы теоретических и практических основ воспитательной деятельности, направленной на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания. Раскрыта роль педагога дополнительного образования в процессе формирования базовых ценностей у обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Научно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс предназначен для изучения знаний о научной деятельности, целях и особенностях научно-педагогического исследования, его методологических принципах, этапах научного поиска, экспериментального исследования, методике работы с научной литературой, методах научно-педагогического исследования, методике изучения и обобщения передового педагогического опыта, технологии организации экспериментальной работы по получению и расширению новых знаний, проверки научных гипотез, установлению закономерностей.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональная этика педагога дополнительного образования
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования представлений о профессиональной этике педагога дополнительного образования в ходе его общения с участниками образовательного процесса. Рассматриваются принципы и нормы педагогической этики, особенности профессионально-педагогического общения, его виды и функции, психологический климат общения, организация и проведение профессионального педагогического общения, способы мотивации педагогов к нравственному самосовершенствованию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Взаимодействие организаций дополнительного образования с внешней средой
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний о внешней интеграции в учреждении дополнительного образования детей как условия реализации образовательных и социально-педагогических целей. Раскрываются цель, задачи и формы взаимодействия организации дополнительного образования с внешней средой, способы построения перспективного сотрудничества с общественными организациями и заинтересованными лицами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Социально-педагогическое взаимодействие с родителями в организациях дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о педагогических основах взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи, основных направлениях и способах взаимодействия педагогов и семьи. Рассматриваются этапы и формы деятельности педагога по решению проблем ребенка, организации коллективной творческой деятельности детей и родителей, способы мониторинга удовлетворенности родителей от оказания образовательных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Формы коллегиального управления в дополнительном образовании
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний о структуре и органах коллегиального управления в организациях дополнительного образования, об основных задачах и функциях органа управления, содержании работы, формах и порядке формирования коллегиальных органов управления в организациях дополнительного образования. Рассмотрено значение реализации решений, принимаемых коллегиальными органами, на перспективное развитие организации дополнительного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технологии изучения рынка услуг дополнительного образования
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний об основах и принципах сегментирования рынка образовательных услуг, рассматриваются вопросы об особенностях спроса и предложений на рынке образовательных услуг, направлениях, формах и уровнях потребности в дополнительном образовании.Раскрыты вопросы мониторинга спроса на услуги дополнительного образования, эффективные маркетинговые шаги по его удовлетворению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Разработка и реализация имиджевой политики в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о теоретико-методологических основах формирования имиджа организации дополнительного образования, технологических механизмах формирования и способах построения имиджа образовательных учреждении, этапах формирования имиджа, маркетингового инструментария формирования имиджевой политики в системе дополнительного образования, особенностях определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных рекламных и информационных технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний о правовом воспитании, правовой и антикоррупционной культуры, повышении правосознания. Курс предназначен для изучения основных отраслей современного права, понимания законодательства РК, критического анализа коррупционных явлений и выработке собственной гражданской позиции по отношению к данному явлению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Изучается с целью развития навыков научно-исследовательской деятельности и готовности студентов к проведению научно-исследовательских работ. В рамках курса рассматриваются место науки в системе общественных отношений, методы и уровни научного познания, основные этапы реализации научного исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Мониторинг результатов в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний об организации, структуре образовательного мониторинга в системе дополнительного образования, планировании работы по образовательному мониторингу, системе организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, использовании современных информационных технологий в процессе мониторинга. Рассматривается процесс систематического стандартизированного наблюдения за состоянием дополнительного образования и динамикой изменений его результатов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Стратегия планирования во внешкольных организациях
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний о планировании как о процессе формирования (корректировки) миссии организации, её производственного профиля и целей, выбора стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Рассматриваются ресурсы разработки и реализации мероприятий по стратегическому планированию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология планирования содержания учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Целью курса является развитие навыка использования современных подходов, принципов, форм планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании, применения алгоритма подготовки педагога к учебному занятию и различных типов учебных занятий при планировании, соблюдения требований к современному занятию, ознакомление с методиками анализа учебного занятия и выстраивания контента занятия во соответствии с требованиями.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технологии разработки внутренних стратегических документов организации дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о нормативно- правовых основах разработки программ стратегического развития образовательных учреждений дополнительного образования, требованиях к структуре и содержанию, к разработке, оформлению и утверждению программы развития организации дополнительного образования, управлении реализации программы развития организации дополнительного образования. Рассматриваются способы разработки внутренних стратегических документов и условия их реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Прикладной бизнес
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний в области экономических основ построения и ведения собственного бизнеса, начиная от генерации идей, составления ценностного предложения, исследования рынка, определения потребителя, ресурсов и заканчивая презентацией готового стартап проекта, а также получения практических навыков на основе изучения теории и практики бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Изучается с целью формирования знаний и представлений об основах развития природы и общества. Рассматриваются теоретические законы и современные подходы рационального использования природных ресурсов. Курс предназначен для изучения правил поведения в чрезвычайных ситуациях, прогнозирования развития негативных воздействий антропогенной деятельности .
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о психолого-педагогической диагностике в системе дополнительного образования, дана характеристика психолого-педагогической диагностики, классификация психодиагностических инструментов, психодиагностических методик и их видов, психодиагностики общих и специальных способностей, личностных качеств детей в системе дополнительного образования. Раскрыты задачи, функции, этапы и методы педагогической диагностики, результаты ее реализации образовательного и воспитательного характера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология разработки организации массовых мероприятий
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о видах массовых мероприятий, раскрываются вопросы по методике организации и проведения массовых мероприятий, роли педагога дополнительного образования в процессе подготовки и проведения массовых мероприятий. Рассматриваются варианты коллаборации организации дополнительного образования с внешней средой по разработке и организации массовых мероприятий .
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Социализация обучающихся в системе дополнительного образования
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования знаний об организации социального опыта в учреждениях дополнительного образования, рассматриваются закономерности социализации, специфика социального воспитания, социальные причины выбора программы дополнительного образования детей, стратегии выбора родителями программ дополнительного образования. Рассматривается актуальность проблемы социализации обучающихся в дополнительном образовании, анализируется деятельность системы дополнительного образования как института социализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Дифференцированный подход в дополнительном образовании
Кредитов: 6Курс предназначен для формирования знаний об этапах реализации дифференцированного подхода в дополнительном образовании. Рассматриваются вопросы об осуществлении индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся, о методах, формах, средствах и способах дифференциации в дополнительном образовании. Дифференцированный подход представлен как педагогическая технология, направленная на максимальное развитие задатков и способностей каждого обучающегося.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Дополнительное образование в современном мире
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования знаний о роли и значении дополнительного образования на современном этапе развития общества. Рассматриваются особенности дополнительного образования Западной Европы, России, Казахстана, история развития и становления дополнительного образования в Казахстане, современные вызовы и тренды дополнительного образования. Раскрыты типология услуг и регламентирование деятельности в зарубежном дополнительном образовании.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология организации кружковой работы по направлениям дополнительного образования
Кредитов: 6Курс предназначен для формирования знаний об этапах организации кружковой работы в системе дополнительного образования. Рассматриваются вопросы планирования и организации современной кружковой работы, раскрыто понятие и содержание методического обеспечения кружковой деятельности, формы кружковой работы в организациях дополнительного образования. Раскрыты отличительные особенности основных направлений дополнительного образования, возможности их интеграции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика разработки и применения цифровых образовательных технологии в дополнительном образовании
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о цифровых образовательных ресурсах в информатизации образовательного процесса, методике разработки и применения технологий электронного обучения, использовании цифровых образовательных ресурсов как средства повышения мотивации в системе дополнительного образования, , способах развития у обучающихся навыков использования и разработки соответствующих их возрасту и способностям интерактивных материалов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии повышения квалификации педагогов дополнительного образования
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования знаний о повышении квалификации педагогов дополнительного образования, процессах модернизации содержания образования, как условия повышения профессиональной компетенции педагогов. Рассматриваются вопросы использования педагогических технологий, нестандартных форм и методов повышения квалификации педагогов в системе дополнительного образования. Раскрыты эффективные пути получения и распространения собственного педагогического опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессиональный казахский язык
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, последовательного использования отраслевых терминов, отработки навыков написания документов, относящихся к профессиональной сфере, в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса, говорения, письма, повествования на казахском языке, расширения и развития социально-коммуникативной деятельности государственного языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Проектная деятельность в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний об особенностях организации образовательного процесса и проектно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования, цели и задачах проектного метода. Раскрываются вопросы классификации и видов проектов, внедрения проектного метода в системе дополнительного образования, этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка, способы презентации полученного результата и его дальнейшего продвижения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Индивидуальная педагогическая помощь в системе дополнительного образования
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования знаний о специфике осуществления индивидуальной помощи, раскрываются методы и приемы оказания индивидуальной помощи в учреждениях дополнительного образования детей, требования к педагогу – как субъекту педагогической помощи, технологии личностно-ориентированного обучения детей в системе дополнительного образования. Рассмотрены вопросы готовности обучающегося к индивидуальной педагогической помощи со стороны педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специальная педагогика
Кредитов: 5Целью изучения курса является формирование навыка специальной организации кружковой работы с детьми с особыми образовательными потребностями, приобретение знаний о теории и истории специальной педагогики, рассмотрение вопросов основах дидактики специальной педагогики, содержании и организации специального образования, проблемах развития специальной педагогики, зарубежном и отечественном опыте в области специальной педагогики.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология индивидуального планирования работы педагогов дополнительного образования
Кредитов: 6Курс предназначен для формирования знаний об индивидуализации как концептуальной основе дополнительного образования детей, видах проектов индивидуальной образовательной деятельности детей, вариантах построения образовательных маршрутов в условиях дополнительного образования детей, принципах и этапах проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка. Рассмотрены вопросы готовности педагога к профессиональному самосовершенствованию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организация дистанционного обучения в системе дополнительного образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о сущности дистанционного обучения в системе дополнительного образования, технических требованиях к организации дистанционного обучения. Рассматриваются педагогические принципы, способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн, основные типы дистанционного обучения, методика дистанционного образования, организация Интернет мероприятий, условия формирования навыка разработки педагогами собственных цифровых образовательных ресурсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы блоггинга
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования знаний об истории возникновения блоггинга, этапах развития блогосферы, видах блоггинга, площадках для ведения блогов, их различиях и возможностях, способах монетизации блога, привлечении целевой аудитории, завоевания ее доверия. Рассматривается возможности использования в образовательной среде блоггинг стратегии как инновационной формы взаимодействия участников педагогического процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических вопросов, в том числе по антикоррупционной культуре, имеет навык обсуждения острых и сложных экологических проблем.
-
Код ON2
Оперирует знаниями основ педагогики и инклюзивного образования, применяет методики обучения и воспитания в профильной области, использует современные образовательные технологии и инновационный педагогический опыт.
-
Код ON3
Демонстрирует знания о закономерностях возрастного и индивидуального развития, использует технологии мониторинга результатов психологического сопровождения обучающихся, владеет навыком применения психолого-педагогических диагностик.
-
Код ON4
Усвоил особенности дополнительного образования за рубежом, применяет нормативно-правовые акты, регулирующие правовые отношения, защищающие права ребенка и необходимые для осуществления учебно-воспитательного процесса.
-
Код ON5
Эффективно применяет технологии организации научно-исследовательской деятельности и экспериментальной работы, владеет навыком внедрения метода проекта в образовательную деятельность обучающихся.
-
Код ON6
Классифицирует модели внеурочной деятельности, применяет основы проектирования к процессу разработки образовательных программ и учебно-методических материалов в различных направлениях дополнительного образования, умеет осуществлять обучение и воспитание кружковцев, использовать педагогические технологии.
-
Код ON7
Применяет методы подбора апробированных оценочных средств и алгоритма их разработки, умеет определять формы, методы и средства оценивания достижений обучающихся, владеет способами дифференциации, определяет критерии оценивания результатов образовательной деятельности обучающихся.
-
Код ON8
Принимает принципы и нормы педагогической этики, способы нравственного самосовершенствования, владеет техникой повышения профессионального мастерства педагога, использует различные способы коммуникации, в том числе с использованием профессиональной терминологии на казахском языке.
-
Код ON9
Владеет навыком анализа нормативно-правовых актов, регулирующих повышение квалификации педагогов, использует принципы планирования индивидуальной траектории педагогического развития и самосовершенствования, умеет применять методики обобщения и распространения педагогического опыта, демонстрирует навык разработки образовательных программ, учебно-методических материалов и содержания учебно-воспитательного процесса.
-
Код ON10
Способен организовывать и осуществлять коллегиальную организационно-управленческую деятельность по стратегическому планированию и разработке стратегических документов, реализовывать маркетинговые мероприятия по повышению имиджа организации и расширению образовательных услуг.
-
Код ON11
Обеспечивает безопасность и благополучие обучающихся, способен формировать общую культуру обучающегося и его социализацию, владеет методами и приемами оказания индивидуальной помощи обучающимся и способами методического сопровождения формирования навыков самообслуживания обучающихся.
-
Код ON12
Владеет средствами определения динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе предпрофильной подготовки и самоопределения обучающихся, использует способы стимулирования творческой самореализации.
-
Код ON13
Применяет способы планирования реализации досуговой деятельности обучающихся в учебный и внеучебный период, владеет технологиями коллаборации организации дополнительного образования с внешней средой по разработке и организации массовых мероприятий.
-
Код ON14
Владеет способами сотрудничества с родителями, профессиональным сообществом и социумом, использует технологии мониторинга и оценки качества оказания образовательных услуг.
-
Код ON15
Умеет использовать блоггинг стратегии в образовательном процессе, применяет цифровые технологии в профессиональной деятельности, использует и создает цифровые ресурсы для дистанционного формата обучения и для проведения мониторинга.
6B01102 Педагогика и психология
БакалавриатЕвразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01102 Педагогика и практическая психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01102 Детская педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский