6B11101 Туризм в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере туризма, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма, а также своевременно оценивать перспективы развития туризма и вырабатывать адаптационные мероприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Математика в экономике
Кредитов: 5Простые проценты. Математические формулы определения среднего срока погашения кредитов и различных методов погашения кредитов по простым процентам. Дисконтирование по простым процентам. Сложные проценты. Антисипативный метод начисления сложных процентов. Финансовые расчеты с учетом удержания комиссионных. Учет инфляции в финансовых расчетах. Постоянные финансовые ренты. Переменные финансовые ренты
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 3Дисциплина «Основы права» посвящена изучению теории государства и права, явлений и процессов, проходящих в государстве и обществе, связанных с правом и его реализацией, а также других сопутствующих праву вопросов. По результатам освоения дисциплины студенты смогут оценивать различные теоретические подходы применительно к правовому регулированию отношений в профессиональной деятельности; использовать полученные правовые знания для решения практических проблем в повседневной деятельности; анализировать и оценивать различные правовые ситуации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория управления
Кредитов: 5При изучении данной дисциплины основной акцент делается на эволюционное рассмотрение и изучение ключевых теорий управления, в частности Эмерсона, Файоля. Герцберга, Вруума, Маслоу, Форда, Джобса и др. в контексте их практической реализации и обеспечения эффективного функционирования предприятия за счёт планирования, организации, мотивации, контроля, регулирования и координации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент_
Кредитов: 5Цель изучения данной дисциплины состоит в получении знаний и навыков по управлению компанией, производством, бизнес-процессами; по урегулированию и структурированию деятельности по управлению компанией; в получении умений по принятию оптимальных управленческих решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Микро-макроэкономика
Кредитов: 5Цель курса является формирование системы знаний об экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования на Микро- и Макроуровнях. После изучения данного курсы студенты могут развивать свои навыки в понимании экономических концепций и применять их для анализа конкретных экономических ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы экономики
Кредитов: 5Цель: формирование базовых знаний экономической деятельности, анализа и оценки различных процессы, происходящие в экономической жизни общества. Содержание: Экономическая теория как наука. Производство и экономика. Воспроизводство. Понятие экономической эффективности. Экономические ресурсы. Микроэкономика. Рынок, его элементы и функции. Виды рынков. Теория спроса и предложения. Теория потребительского поведения. Рыночные структуры. Конкуренция Макроэкономика. 0бщие понятия о макроэкономике. Инфляция и безработица. Экономический рост.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
География активного туризма
Кредитов: 5Рекреационное и туристское районообразование и районирование. Районы международного туризма. География основных направлений туризма. География туризма в РК. географические и туристские карты, порядок оформлениятуристского маршрута; виды краеведения и ориентирование на местности; законы охраны природных и историко- культурныхпамятников
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
География международного туризма
Кредитов: 5Целью дисциплины «География международного туризма» являются: изучение базовых понятий, основных классификаций и внешнеэкономических отношений в сфере международного туризма; География международного и внутреннего туризма в странах Европы. Международный и внутренний туризм в странах Америки. Международный и внутренний туризм в странах Австралии и Океании. Международный и внутренний туризм в странах Азии и Ближнего Востока. Международный и внутренний туризм в странах Африки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стартап проекты
Кредитов: 5Цель: введение в проблематику, связанную с разработкой стартапа в области Интернет- предпринимательства и его внедрением в сети Интернет. Содержание: Выбор идеи для стартапа. Формирование команды стартапа. Целевая аудитория Ценностное предложение. Анализ конкурентов. Анализ и оценка рынка Метрики стартапа и экономика продукта Финансовая модель Бизнес-модель Маркетинговые коммуникации PR стартапа Тестирование каналов. Инвестиции Питч перед инвестором.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в бизнес
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины "Введение в бизнес" заключается в формировании практических навыков по генерированию бизнес-идеи и запуску собственного бизнеса. Описание: Предпринимательский миф. Уроки «неудачного бизнеса». Генерирование идеи. Предпринимательская модель. Как выбрать сегмент рынка. Как разработать продукт. Зарубежный опыт по ведению бизнеса. Кейсы по успешному бизнесу. Кейсы по провальным бизнес-проектам. Казахстанский опыт по ведению бизнесу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Minor 1
Кредитов: 5ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Структура туристского рынка
Кредитов: 5Изучает сферу и компоненты проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта, в которой совершается процесс превращения туристских услуг в деньги и обратно
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Minor 2
Кредитов: 5ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Информационное обеспечение в туризме
Кредитов: 5Изучает совокупность информационной базы данных туризма и специализированных информационных технологий, предназначенных для ее обработки, которые обеспечивают эффективное функционирование туристской системы на различных уровнях управления туризмом
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Маркетинг
Кредитов: 5Маркетинг является системой всестороннего анализа рынка. Парадигма бизнес-деятельности предусматривает знание и понимание концепций, принципов, видов, функций и стратегий маркетинга. Современный маркетинг нацелен на удовлетворение потребностей участников рынка посредством проведения маркетинговых исследований, разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации (влияния транснациональных корпораций и брендинга на бизнес) и цифровизации экономики.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Управление личными финансами
Кредитов: 5Целью дисциплины является повышение финансовой грамотности и дает возможность научиться контролировать и разумно инвестировать свои деньги. В курсе освещаются понятия личных финансов, управления и инвестирования финансов, особенности и различия финансовых услуг и продуктов, предлагаемые финансово-банковскими организациями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью изучения курса является изучение способов безопасного взаимодействия человека со средой обитания, устойчивого функционирования объектов хозяйствования в условиях чрезвычайных ситуаций, вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и применения современных средств поражения. Задачи дисциплины: - рассмотреть и изучить основные понятия экологической безопасности; - вооружить знаниями по методике урочной и внеурочной работы в вопросах охраны окружающей среды; - привить навыки использования педагогических технологий при конструировании уроков по экологической безопасности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы финансовых расчетов
Кредитов: 5Цель: Освоение студентами математического аппарата помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями. Содержание: Основные концепции, подходы и методы финансовой математики. Наращение процентов и дисконтирование денежных потоков. Наращение процентов. Будущая и текущая стоимость. Эффективная (внутренняя) доходность. Дюрация денежного потока. Портфельная теория. Стохастические модели. Стохастические модели сдискретным временем. Стохастические модели с непрерывным временем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде Содержание: Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Государственная поддержка предпринимательства и ее инфраструктура Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Проекты туристского развития историко-культурных регионов
Кредитов: 5Понятие и сущностные характеристики историкокультурного наследия. Проблема его сохранения. Историко-культурное наследие Европы. Историко-культурное наследие стран Азии. Историко-культурное наследие Африканского континента. Историко-культурное наследие Северной и Южной Америки. Историко-культурное наследие Австралии и Океании
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Туристские ресурсы Казахстана.
Кредитов: 5Цель: формирование основных теоретических знаний о туристских ресурсах, методах их оценки и рационального использования, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в РК. Понятие “рекреационное районирование” и “рекреация”. Туристские ресурсы и их свойства. Признаки и характеристики рекреационного районирования. Выделение основных туристско-рекреационных зон в Казахстане. Характеристика и оценка рекреационных зон. Основы бонитировки зон. Перспективные виды туризма в Казахстане на основании рекреационного районирования регионов. Географические факторы развития туризма. Экономико-географические факторы развития туризма. Понятие ландшафта, ресурсы. Комплексная оценка рекреационных зон.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы антикоррупционной культуры_
Кредитов: 5Целью дисциплины является выработка устойчивого комплексного подхода среди обучающихся по формированию неприемлемости коррупционных проявлений в обществе и в будущей профессиональной деятельности, а также внедрение антикоррупционного просвещения в целях правового воспитания студентов; понимания процесса государственной антикоррупционной политики, мер и методов, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Туристское регионоведение
Кредитов: 5Обоснование таксономической структуры рекреационных образований, составление плана характеристики туристских районов. Сущность деятельности ТРРМ; определить объектов и субъектов туристского рынка; выявить важность и роль ТРРМ и т.д., предоставлять услуги семьям, деловым людям и другим категориям путешествующих
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организационное поведение
Кредитов: 5Организационное поведение как основа эффективной деятельности организации, формирование группового поведения в организации, коммуникационное поведение в организации, лидерство в организации, конфликты в организации и ведение переговоров, изменения и инновации в организациях
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика туризма
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины «Экономика туризма» является изучение и приобретение теоретических знаний и практических навыков по экономике туризма. Содержание: Введение в экономику туризма. Факторы формирования туристской отрасли. Индустрия туризма и определение её конъюнктуры. Инвестиции в туризме. Себестоимость туристских услуг. Ценообразование в туризме. Экономический анализ деятельности туристских организаций. Экономический анализ деятельности туристских организаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экология в туризме
Кредитов: 5Экологический туризм как современная идеология путешествий в природу. Ресурсы и виды экологического туризма. Экологический туризм как инструмент устойчивого развития территории и экономики. Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях. Транспортная инфраструктура и средства размещения в экологическом туризме. Экологический туризм в зарубежных странах. Механизм дигрессии, рекреационная нагрузка и рекреационная емкость. Технология разработки, организации и проведения экологических маршрутов. Безопасность экологического туризма
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Туристские формальности
Кредитов: 5Понятие и сущность туристских формальностей. Регулирование туризма в мире. Международные конференции по урегулированию туризма. Паспортные формальности и иные удостоверения личности в туризме. Визовые формальности. Таможенные формальности. Валютное регулирование и валютный контроль. Медицинские формальности. Перемещение через границу культурных ценностей, флоры и фауны. Туристские формальности отдельных стран мира. Правила поведения в зарубежной поездке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Конкуренция в туризме
Кредитов: 5Является изучение и применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере туризма
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Международные экономические отношения
Кредитов: 5Целью курса «Международные экономические отношения» является формирование у студентов совокупности теоретических и практических навыков исследования современного состояния мировой экономики и международных экономические отношений. Содержание: Понятие мировой экономики и международных экономических отношений. Типы государств в мировой экономике. Основные процессы и тенденции в мировой экономике. Природно-ресурсный и трудовой потенциал мирового хозяйства. Отраслевая структура мирового хозяйства. Мировая торговля: основные и альтернативные теории мировой торговли.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами в туризме
Кредитов: 5Эффективная система управления персоналом является одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности предприятия и органично вписывается в Стратегию Республики Казахстан по вхождению в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. В курсе рассматриваются теоретические аспекты, эволюция, функции, организационные основы, методы поддержки производительности, конфликты и международный опыт в области управления персоналом
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Minor 3
Кредитов: 5ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инвестиционная деятельность туристского предприятия
Кредитов: 5Дисциплина позволяет усвоить понятие инвестиционной деятельности туриндустрии; экономические отношения между участниками инвестиционного процесса, возникающие в связи с накоплением, трансформацией, размещением, вложением и использование капитала в туриндустрии, направленные на получение максимального положительного экономического и социального результата в сфере туризма
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экскурсоведение
Кредитов: 5Техника проведения экскурсии. Структура и классификация экскурсий. Методика подготовки и проведения экскурсии. Качество экскурсионного обслуживания. Особенности проведения экскурсий на архитектурно-градо-строительные темы. Особенности проведения природоведческих экскурсий. Особенности проведения экскурсий на исторические и литературные темы. Особенности проведения этнографических экскурсий. Организация методической работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Финансовая отчетность компании и ее анализ
Кредитов: 5Содержание основных форм финансовой отчетности. Порядок представления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменениях в капитале; показатели анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; критерии неудовлетворительной структуры баланса; приводятся методики прогнозирования финансовой отчетности, методика анализа отчетности в процессе обоснования стратегических и тактических управленческих решений компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Технология обслуживания и сервис в ресторанном деле
Кредитов: 5Специальные формы организации питания в ресторанах. Ресторанный бизнес: тренды, концепция, продвижение. Основные ценовые сегменты, виды конкуренции, методы продвижения в ресторанном бизнесе. Типы питания. Питание туристов при организации путешествий на различных видах транспорта. Режим обслуживания, обозначения. Организация питания в туризме: морские и речные круизы, автобусные и железнодорожные перевозки, бортовое питание. Особенности организации питания иностранных туристов. Виды национальных завтраков. Некоторые особенности национальной кухни народов мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Аутгоинг в туризме
Кредитов: 5Дисциплина изучает утгоинг как вид коммерческой деятельности на туристическом рынке. Сложности аутгоинга: необходимость досконального изучения данного направления, владение исчерпывающей информацией о продаваемых отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, знание политики местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений)
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Технология гостиничного хозяйства
Кредитов: 5Эволюция гостиничного бизнеса. Системы классификации гостиниц. Международные гостиничные цепи и их эффективность. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в РК. Экономика гостиничного хозяйства в туризме. Правовые вопросы технологии и организации предоставления гостиничных услуг. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Предоставление туроператорских и турагентских услуг
Кредитов: 5Программа изучает: предмет, цель, задачи и методы организации туроператорской и турагентской деятельности, мотивы туроператорского и турагентского предпринимательства. Функции туроператорского и турагентского предпринимательства: общеэкономическая, ресурсная, творческо-поисковая(инновационная), социальная, организаторская. Потребности в туроператорах и турагентах
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Музееведение
Кредитов: 5Цель преподавания дисциплины - формирование у студентов целостного представления о значении исторического наследия в организации культурно-познавательного туризма, о возникновении и исторических формах музеев, о сущности и теоретико-методологических проблемах музееведения необходимых для совершенствования профессиональной подготовки менеджера туризма. Содержание: Музееведение как научная дисциплина. История музеев мира. Формирование средневековых коллекций. Музеи эпохи Возрождения. Музейное строительство в Америке и других странах. Музеи в практике культурно-познавательного туризма. Музейное пространство Казахстана. Музейные достопримечательности Центральной Азии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Minor 4
Кредитов: 5ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Обеспечение безопасности в туризме и гостеприимстве
Кредитов: 5Изучает вопросы безопасности жизнедеятельности в туризме и туристско-экскурсионной деятельности и проблемы безопасности людей в этой сфере. Задачи дисциплины – формирование знаний по безопасности в туризме как условий обеспечения устойчивой безопасной жизни
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Туроперейтинг
Кредитов: 4Туроператоры и турагенты как субъекты туроперейтинга. Типы и функции туроператоров. Основные характеристики и структура турпродукта. Туристский пакет. Факторы, влияющие на его создание. Изучение и анализ туристских ресурсов для выбора туристской дестинации Туристское планирование . Маркетинговые исследования в туроперейтинге. Технология разработки турпродукта. Программный туризм. Системы распространения турпродукта. Виды и формы договорных отношений между туроператором и партнерскими организациями
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Event менеджмент
Кредитов: 5При изучении дисциплины студенты должны научиться определять тип события, разрабатывать концепцию и писать сценарий события, планировать продвижение события. Содержание: Введение в событийный менеджмент. Классификация событий. Субъекты Event индустрии. Планирование события. Оценка эффективности события. Стадии процесса планирования: идея и предложение, исследование выполнимости, цели и задачи события, требования/условия выполнения, план выполнения, мониторинг и оценка, будущая практика. Основные составляющие концепции события. Программа события. Паспорт события. Калькуляция всех затрат. Расчет бюджета мероприятия. Определение потенциальных спонсоров и инвесторов и разработка стратегии привлечения их капитала. Реализация целей события. Определение влияния мероприятия на экономику региона.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стандартизация и сертификация туристских услуг
Кредитов: 5Основы стандартизации: сущность и содержание стандартизации. Исторические основы развития стандартизации. Стандартизация в зарубежных странах. Стандартизация услуг. История развития сертификации
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Индустрия развлечений
Кредитов: 5Индустрия развлечений является важной составляющей сферы туризма и гостеприимства. По завершению курса у студента сформируются знания об индустрии развлечений, технологии и качестве обслуживания потребителей сферы отдыха и развлечений. В рамках курса будут изучены особенности организации и технологии деятельности тематических парков, кинотеатров, игорного бизнеса, фитнес-центров, шоу-бизнеса и других элементов данной индустрии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сервисология
Кредитов: 5Данный курс знакомит обучающихся с особенностями сервисного сопровождения предоставляемых услуг в ресторанах, официальных приемах и гостиницах. Дисциплина направлена на формирование теоретических и практических знаний в области гостиничного и ресторанного сервиса с помощью изучения психологических, культурных особенностей и предпочтений потребителей. В рамках курса будут сформированы навыки по решению конфликтных ситуаций в сервис-процессах. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы знаний в области динамики потребностей и общих тенденций в развитии сервисной деятельности, а также навыков систематизации методологических принципов при анализе потребностей человека. Задачи курса: – анализ системы потребностей, основных мотивов и ценностей человека; – методы решения типовых проблем в сфере услуг и обслуживании материального производства; – применение системного подхода в управлении сервисной деятельностью на предприятии или в организации; – знание содержания основных процессов в сфере сервисной деятельности – технологии обслуживания и разработки услуг; – оценка типовых задач и методов их решения в разрезе обслуживания различных потребителей; – использование основных методов анализа сферы услуг; – оценка организационно-экономических параметров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Проектирование турпродукта
Кредитов: 5Организационные основы туристской индустрии, структура туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности; особенности и состав туристского продукта и его составных элементов, особенности организации туристской деятельности в РК во внутреннем, въездном и выездном туризме, анализ основных теоретических и практических направлений и проблем взаимодействия предприятий туристской индустрии и потребителей.//
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Транспортное обеспечение и организация питания в туризме
Кредитов: 5Транспортные системы, виды транспорта и сферы его применения в туризме. Организация и управление транспортными процессами в туризме. Правила перевозок туристов. Государственное регулирование транспортной деятельности. формирование у обучающихся теоретических знаний в области организации питания в туристическом бизнесе, овладение основами современной технологии обслуживания туристов на предприятиях питания и формирование на этой основе навыков применения теоретических знаний при решении практических задач в соответствии с требованиями методического обеспечения образовательной программы высшего образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация этнотуризма в Казахстане
Кредитов: 4Особенности этно-демографии Казахстана; дружба, отношения народов, населяющих землю Казахстана, наличие ведущих национальных интересов, ведущих их к единой цели, считает ее важной частью текущей политики. Анализ врожденного дефекта и его влияние на естественный рост, в зависимости от общей демографической ситуации в Казахстане. Соглашение между этническими и этническими группами понимается как готовность всех граждан прийти на помощь друг другу, независимо от расы, национальности или религии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инфраструктура туризма
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: Изучение дисциплины формирует понятие об инфраструктуре туризма, вооружает студентов знаниями о производственной и социальной инфраструктуре, раскрывает особенности ее функционирования с учетом национального туристского продукта. Содержание: Инфраструктура туристского рынка, рынок услуг, его характеристика и особенности, роль услуг в развитии экономики. Средства размещения туристов. Питание в отелях. Основные виды перевозки в РК и развитие туристского транспорта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Информационное обеспечение в сфере гостеприимства
Кредитов: 5Цель: сформировать у обучающихся знания об информационных технологиях применяемых в сфере туризма и компетенций для использования информационных технологий в работе туристических предприятий. Содержание: Информатизация и автоматизация предприятий индустрии туризма. Медиа- и интернет-технологии в современной туриндустрии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика написания исследовательской работы
Кредитов: 5Данная дисциплина направлена на формирование навыков проведения научных исследований с использованием компьютерных технологий. В рамках изучения дисциплины будут определены основные методы проведения исследования и обработка данных с помощью Excel, программ R и SPSS. Дисциплина нацелена на подготовку студентов к написанию дипломной работы или проекта, а также научных статей и других научных разработок в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Туристское рекреационное проектирование
Кредитов: 3Понятие и сущностные характеристики историко-культурного наследия. Проблема его сохранения. Историко-культурное наследие Европы. Историко-культурное наследие стран Азии. Историко-культурное наследие Африканского континента. Историко-культурное наследие Северной и Южной Америки. Историко-культурное наследие Австралии и Океании
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины «Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства» является формирование компетенций и представлений об основных видах современных систем бронирования, используемых в гостиничной индустрии. Содержание: История, современные тенденции, характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования. Система бронирования Amadeus. Система бронирования Galileo. Система бронирования Worldspan. Другие зарубежные системы бронирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация санитарно-курортного бизнеса
Кредитов: 3Является обеспечение всесторонней подготовленности к управлению предприятием; формирование знаний, умений и навыков, позволяющих функционировать предприятию в конкурентных условиях рынка; овладение технологиями создания санаторно-курортного продукта для потребителей услуг и получения прибыли; взаимодействие и сотрудничество с партнерами в сфере санаторно-курортного бизнеса
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Профессиональная практика
Кредитов: 10Основной целью профессиональной практики является закрепление полученных студентами теоретических знаний, приобретенного практического опыта, а также навыков самостоятельной работы, окончательный выбор темы выпускной квалификационной работы, сбор материалов для её написания
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Экономический анализ и бюджетирование на предприятии
Кредитов: 5Экономический анализ и его значение в повышении эффективности производства. Виды и источники экономического анализа. Методы анализа хозяйственной деятельности. Анализ эффективности организации производства и труда. Бюджетирование.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON8
проектировать и планировать туристские (гостиничные) продукты в сфере туризма, определять перспективные направления разработки туристских услуг
-
Код ON3
знать методы научных исследований и академического письма, и применять их в области услуг, демонстрировать эффективную коммуникацию на государственном, русском и английском языках
-
Код ON4
понимать значение принципов и культуры академической честности, демонстрировать понимание правовых и этических аспектов бизнеса и ответственного гражданства
-
Код ON6
применять знания и понимание организации и проведения активных видов туризма с обеспечением безопасности туристов, специфики функционирования международных дестинационных центров
-
Код ON9
применять знания и понимание развития туризма в регионах и организации и реализации туристских (гостиничных, досуговых) услуг потребителям
-
Код ON11
внедрять и развивать предпринимательский опыт
-
Код ON2
применять навыки обучения, в том числе soft skills, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения; применять знания и навыки использования технологий в туризме и смежных областях
-
Код ON1
демонстрировать знания экономических процессов, способность проводить первичный анализ данных на основании описательных статистик, таблиц и графиков.
-
Код ON7
сдемонстрировать знания о процессе обслуживания туристов (гостей) исходя из туристской специфики регионов Казахстана и индустрии туризма
-
Код ON10
способность организации и реализации туристских (гостиничных, досуговых) услуг потребителям
-
Код ON5
понимать значение лицензирования, сертификации и стандартизации в сфере туристской деятельности, специфики рекреационных ресурсов, применяемых в сфере туризма
-
Код ON12
демонстрировать знания в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга для формирования широкого кругозора и применения в профессиональной области
6B11101 Туризм
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 туризм
БакалавриатКазахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЕвразийский Технологический Университет (ЕТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатАлматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм и сервис
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
БакалавриатМеждународный университет туризма и гостеприимства
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский