Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в ЕТУ

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере туризма, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма, а также своевременно оценивать перспективы развития туризма и вырабатывать адаптационные мероприятия.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Простые проценты. Математические формулы определения среднего срока погашения кредитов и различных методов погашения кредитов по простым процентам. Дисконтирование по простым процентам. Сложные проценты. Антисипативный метод начисления сложных процентов. Финансовые расчеты с учетом удержания комиссионных. Учет инфляции в финансовых расчетах. Постоянные финансовые ренты. Переменные финансовые ренты

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Основы права» посвящена изучению теории государства и права, явлений и процессов, проходящих в государстве и обществе, связанных с правом и его реализацией, а также других сопутствующих праву вопросов. По результатам освоения дисциплины студенты смогут оценивать различные теоретические подходы применительно к правовому регулированию отношений в профессиональной деятельности; использовать полученные правовые знания для решения практических проблем в повседневной деятельности; анализировать и оценивать различные правовые ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория управления
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины основной акцент делается на эволюционное рассмотрение и изучение ключевых теорий управления, в частности Эмерсона, Файоля. Герцберга, Вруума, Маслоу, Форда, Джобса и др. в контексте их практической реализации и обеспечения эффективного функционирования предприятия за счёт планирования, организации, мотивации, контроля, регулирования и координации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент_
    Кредитов: 5

    Цель изучения данной дисциплины состоит в получении знаний и навыков по управлению компанией, производством, бизнес-процессами; по урегулированию и структурированию деятельности по управлению компанией; в получении умений по принятию оптимальных управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микро-макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель курса является формирование системы знаний об экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования на Микро- и Макроуровнях. После изучения данного курсы студенты могут развивать свои навыки в понимании экономических концепций и применять их для анализа конкретных экономических ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики
    Кредитов: 5

    Цель: формирование базовых знаний экономической деятельности, анализа и оценки различных процессы, происходящие в экономической жизни общества. Содержание: Экономическая теория как наука. Производство и экономика. Воспроизводство. Понятие экономической эффективности. Экономические ресурсы. Микроэкономика. Рынок, его элементы и функции. Виды рынков. Теория спроса и предложения. Теория потребительского поведения. Рыночные структуры. Конкуренция Макроэкономика. 0бщие понятия о макроэкономике. Инфляция и безработица. Экономический рост.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • География активного туризма
    Кредитов: 5

    Рекреационное и туристское районообразование и районирование. Районы международного туризма. География основных направлений туризма. География туризма в РК. географические и туристские карты, порядок оформлениятуристского маршрута; виды краеведения и ориентирование на местности; законы охраны природных и историко- культурныхпамятников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «География международного туризма» являются: изучение базовых понятий, основных классификаций и внешнеэкономических отношений в сфере международного туризма; География международного и внутреннего туризма в странах Европы. Международный и внутренний туризм в странах Америки. Международный и внутренний туризм в странах Австралии и Океании. Международный и внутренний туризм в странах Азии и Ближнего Востока. Международный и внутренний туризм в странах Африки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стартап проекты
    Кредитов: 5

    Цель: введение в проблематику, связанную с разработкой стартапа в области Интернет- предпринимательства и его внедрением в сети Интернет. Содержание: Выбор идеи для стартапа. Формирование команды стартапа. Целевая аудитория Ценностное предложение. Анализ конкурентов. Анализ и оценка рынка Метрики стартапа и экономика продукта Финансовая модель Бизнес-модель Маркетинговые коммуникации PR стартапа Тестирование каналов. Инвестиции Питч перед инвестором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в бизнес
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины "Введение в бизнес" заключается в формировании практических навыков по генерированию бизнес-идеи и запуску собственного бизнеса. Описание: Предпринимательский миф. Уроки «неудачного бизнеса». Генерирование идеи. Предпринимательская модель. Как выбрать сегмент рынка. Как разработать продукт. Зарубежный опыт по ведению бизнеса. Кейсы по успешному бизнесу. Кейсы по провальным бизнес-проектам. Казахстанский опыт по ведению бизнесу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Minor 1
    Кредитов: 5

    ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Структура туристского рынка
    Кредитов: 5

    Изучает сферу и компоненты проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта, в которой совершается процесс превращения туристских услуг в деньги и обратно

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Minor 2
    Кредитов: 5

    ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Информационное обеспечение в туризме
    Кредитов: 5

    Изучает совокупность информационной базы данных туризма и специализированных информационных технологий, предназначенных для ее обработки, которые обеспечивают эффективное функционирование туристской системы на различных уровнях управления туризмом

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Маркетинг является системой всестороннего анализа рынка. Парадигма бизнес-деятельности предусматривает знание и понимание концепций, принципов, видов, функций и стратегий маркетинга. Современный маркетинг нацелен на удовлетворение потребностей участников рынка посредством проведения маркетинговых исследований, разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации (влияния транснациональных корпораций и брендинга на бизнес) и цифровизации экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление личными финансами
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является повышение финансовой грамотности и дает возможность научиться контролировать и разумно инвестировать свои деньги. В курсе освещаются понятия личных финансов, управления и инвестирования финансов, особенности и различия финансовых услуг и продуктов, предлагаемые финансово-банковскими организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является изучение способов безопасного взаимодействия человека со средой обитания, устойчивого функционирования объектов хозяйствования в условиях чрезвычайных ситуаций, вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и применения современных средств поражения. Задачи дисциплины: - рассмотреть и изучить основные понятия экологической безопасности; - вооружить знаниями по методике урочной и внеурочной работы в вопросах охраны окружающей среды; - привить навыки использования педагогических технологий при конструировании уроков по экологической безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы финансовых расчетов
    Кредитов: 5

    Цель: Освоение студентами математического аппарата помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями. Содержание: Основные концепции, подходы и методы финансовой математики. Наращение процентов и дисконтирование денежных потоков. Наращение процентов. Будущая и текущая стоимость. Эффективная (внутренняя) доходность. Дюрация денежного потока. Портфельная теория. Стохастические модели. Стохастические модели сдискретным временем. Стохастические модели с непрерывным временем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде Содержание: Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Государственная поддержка предпринимательства и ее инфраструктура Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Проекты туристского развития историко-культурных регионов
    Кредитов: 5

    Понятие и сущностные характеристики историкокультурного наследия. Проблема его сохранения. Историко-культурное наследие Европы. Историко-культурное наследие стран Азии. Историко-культурное наследие Африканского континента. Историко-культурное наследие Северной и Южной Америки. Историко-культурное наследие Австралии и Океании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туристские ресурсы Казахстана.
    Кредитов: 5

    Цель: формирование основных теоретических знаний о туристских ресурсах, методах их оценки и рационального использования, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в РК. Понятие “рекреационное районирование” и “рекреация”. Туристские ресурсы и их свойства. Признаки и характеристики рекреационного районирования. Выделение основных туристско-рекреационных зон в Казахстане. Характеристика и оценка рекреационных зон. Основы бонитировки зон. Перспективные виды туризма в Казахстане на основании рекреационного районирования регионов. Географические факторы развития туризма. Экономико-географические факторы развития туризма. Понятие ландшафта, ресурсы. Комплексная оценка рекреационных зон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры_
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является выработка устойчивого комплексного подхода среди обучающихся по формированию неприемлемости коррупционных проявлений в обществе и в будущей профессиональной деятельности, а также внедрение антикоррупционного просвещения в целях правового воспитания студентов; понимания процесса государственной антикоррупционной политики, мер и методов, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туристское регионоведение
    Кредитов: 5

    Обоснование таксономической структуры рекреационных образований, составление плана характеристики туристских районов. Сущность деятельности ТРРМ; определить объектов и субъектов туристского рынка; выявить важность и роль ТРРМ и т.д., предоставлять услуги семьям, деловым людям и другим категориям путешествующих

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Организационное поведение как основа эффективной деятельности организации, формирование группового поведения в организации, коммуникационное поведение в организации, лидерство в организации, конфликты в организации и ведение переговоров, изменения и инновации в организациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины «Экономика туризма» является изучение и приобретение теоретических знаний и практических навыков по экономике туризма. Содержание: Введение в экономику туризма. Факторы формирования туристской отрасли. Индустрия туризма и определение её конъюнктуры. Инвестиции в туризме. Себестоимость туристских услуг. Ценообразование в туризме. Экономический анализ деятельности туристских организаций. Экономический анализ деятельности туристских организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экология в туризме
    Кредитов: 5

    Экологический туризм как современная идеология путешествий в природу. Ресурсы и виды экологического туризма. Экологический туризм как инструмент устойчивого развития территории и экономики. Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях. Транспортная инфраструктура и средства размещения в экологическом туризме. Экологический туризм в зарубежных странах. Механизм дигрессии, рекреационная нагрузка и рекреационная емкость. Технология разработки, организации и проведения экологических маршрутов. Безопасность экологического туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристские формальности
    Кредитов: 5

    Понятие и сущность туристских формальностей. Регулирование туризма в мире. Международные конференции по урегулированию туризма. Паспортные формальности и иные удостоверения личности в туризме. Визовые формальности. Таможенные формальности. Валютное регулирование и валютный контроль. Медицинские формальности. Перемещение через границу культурных ценностей, флоры и фауны. Туристские формальности отдельных стран мира. Правила поведения в зарубежной поездке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Конкуренция в туризме
    Кредитов: 5

    Является изучение и применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере туризма

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международные экономические отношения
    Кредитов: 5

    Целью курса «Международные экономические отношения» является формирование у студентов совокупности теоретических и практических навыков исследования современного состояния мировой экономики и международных экономические отношений. Содержание: Понятие мировой экономики и международных экономических отношений. Типы государств в мировой экономике. Основные процессы и тенденции в мировой экономике. Природно-ресурсный и трудовой потенциал мирового хозяйства. Отраслевая структура мирового хозяйства. Мировая торговля: основные и альтернативные теории мировой торговли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами в туризме
    Кредитов: 5

    Эффективная система управления персоналом является одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности предприятия и органично вписывается в Стратегию Республики Казахстан по вхождению в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. В курсе рассматриваются теоретические аспекты, эволюция, функции, организационные основы, методы поддержки производительности, конфликты и международный опыт в области управления персоналом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Minor 3
    Кредитов: 5

    ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инвестиционная деятельность туристского предприятия
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет усвоить понятие инвестиционной деятельности туриндустрии; экономические отношения между участниками инвестиционного процесса, возникающие в связи с накоплением, трансформацией, размещением, вложением и использование капитала в туриндустрии, направленные на получение максимального положительного экономического и социального результата в сфере туризма

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Техника проведения экскурсии. Структура и классификация экскурсий. Методика подготовки и проведения экскурсии. Качество экскурсионного обслуживания. Особенности проведения экскурсий на архитектурно-градо-строительные темы. Особенности проведения природоведческих экскурсий. Особенности проведения экскурсий на исторические и литературные темы. Особенности проведения этнографических экскурсий. Организация методической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовая отчетность компании и ее анализ
    Кредитов: 5

    Содержание основных форм финансовой отчетности. Порядок представления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменениях в капитале; показатели анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; критерии неудовлетворительной структуры баланса; приводятся методики прогнозирования финансовой отчетности, методика анализа отчетности в процессе обоснования стратегических и тактических управленческих решений компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология обслуживания и сервис в ресторанном деле
    Кредитов: 5

    Специальные формы организации питания в ресторанах. Ресторанный бизнес: тренды, концепция, продвижение. Основные ценовые сегменты, виды конкуренции, методы продвижения в ресторанном бизнесе. Типы питания. Питание туристов при организации путешествий на различных видах транспорта. Режим обслуживания, обозначения. Организация питания в туризме: морские и речные круизы, автобусные и железнодорожные перевозки, бортовое питание. Особенности организации питания иностранных туристов. Виды национальных завтраков. Некоторые особенности национальной кухни народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аутгоинг в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает утгоинг как вид коммерческой деятельности на туристическом рынке. Сложности аутгоинга: необходимость досконального изучения данного направления, владение исчерпывающей информацией о продаваемых отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, знание политики местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология гостиничного хозяйства
    Кредитов: 5

    Эволюция гостиничного бизнеса. Системы классификации гостиниц. Международные гостиничные цепи и их эффективность. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в РК. Экономика гостиничного хозяйства в туризме. Правовые вопросы технологии и организации предоставления гостиничных услуг. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предоставление туроператорских и турагентских услуг
    Кредитов: 5

    Программа изучает: предмет, цель, задачи и методы организации туроператорской и турагентской деятельности, мотивы туроператорского и турагентского предпринимательства. Функции туроператорского и турагентского предпринимательства: общеэкономическая, ресурсная, творческо-поисковая(инновационная), социальная, организаторская. Потребности в туроператорах и турагентах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины - формирование у студентов целостного представления о значении исторического наследия в организации культурно-познавательного туризма, о возникновении и исторических формах музеев, о сущности и теоретико-методологических проблемах музееведения необходимых для совершенствования профессиональной подготовки менеджера туризма. Содержание: Музееведение как научная дисциплина. История музеев мира. Формирование средневековых коллекций. Музеи эпохи Возрождения. Музейное строительство в Америке и других странах. Музеи в практике культурно-познавательного туризма. Музейное пространство Казахстана. Музейные достопримечательности Центральной Азии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor 4
    Кредитов: 5

    ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обеспечение безопасности в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Изучает вопросы безопасности жизнедеятельности в туризме и туристско-экскурсионной деятельности и проблемы безопасности людей в этой сфере. Задачи дисциплины – формирование знаний по безопасности в туризме как условий обеспечения устойчивой безопасной жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 4

    Туроператоры и турагенты как субъекты туроперейтинга. Типы и функции туроператоров. Основные характеристики и структура турпродукта. Туристский пакет. Факторы, влияющие на его создание. Изучение и анализ туристских ресурсов для выбора туристской дестинации Туристское планирование . Маркетинговые исследования в туроперейтинге. Технология разработки турпродукта. Программный туризм. Системы распространения турпродукта. Виды и формы договорных отношений между туроператором и партнерскими организациями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Event менеджмент
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины студенты должны научиться определять тип события, разрабатывать концепцию и писать сценарий события, планировать продвижение события. Содержание: Введение в событийный менеджмент. Классификация событий. Субъекты Event индустрии. Планирование события. Оценка эффективности события. Стадии процесса планирования: идея и предложение, исследование выполнимости, цели и задачи события, требования/условия выполнения, план выполнения, мониторинг и оценка, будущая практика. Основные составляющие концепции события. Программа события. Паспорт события. Калькуляция всех затрат. Расчет бюджета мероприятия. Определение потенциальных спонсоров и инвесторов и разработка стратегии привлечения их капитала. Реализация целей события. Определение влияния мероприятия на экономику региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стандартизация и сертификация туристских услуг
    Кредитов: 5

    Основы стандартизации: сущность и содержание стандартизации. Исторические основы развития стандартизации. Стандартизация в зарубежных странах. Стандартизация услуг. История развития сертификации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Индустрия развлечений
    Кредитов: 5

    Индустрия развлечений является важной составляющей сферы туризма и гостеприимства. По завершению курса у студента сформируются знания об индустрии развлечений, технологии и качестве обслуживания потребителей сферы отдыха и развлечений. В рамках курса будут изучены особенности организации и технологии деятельности тематических парков, кинотеатров, игорного бизнеса, фитнес-центров, шоу-бизнеса и других элементов данной индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сервисология
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит обучающихся с особенностями сервисного сопровождения предоставляемых услуг в ресторанах, официальных приемах и гостиницах. Дисциплина направлена на формирование теоретических и практических знаний в области гостиничного и ресторанного сервиса с помощью изучения психологических, культурных особенностей и предпочтений потребителей. В рамках курса будут сформированы навыки по решению конфликтных ситуаций в сервис-процессах. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы знаний в области динамики потребностей и общих тенденций в развитии сервисной деятельности, а также навыков систематизации методологических принципов при анализе потребностей человека. Задачи курса: – анализ системы потребностей, основных мотивов и ценностей человека; – методы решения типовых проблем в сфере услуг и обслуживании материального производства; – применение системного подхода в управлении сервисной деятельностью на предприятии или в организации; – знание содержания основных процессов в сфере сервисной деятельности – технологии обслуживания и разработки услуг; – оценка типовых задач и методов их решения в разрезе обслуживания различных потребителей; – использование основных методов анализа сферы услуг; – оценка организационно-экономических параметров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование турпродукта
    Кредитов: 5

    Организационные основы туристской индустрии, структура туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности; особенности и состав туристского продукта и его составных элементов, особенности организации туристской деятельности в РК во внутреннем, въездном и выездном туризме, анализ основных теоретических и практических направлений и проблем взаимодействия предприятий туристской индустрии и потребителей.//

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортное обеспечение и организация питания в туризме
    Кредитов: 5

    Транспортные системы, виды транспорта и сферы его применения в туризме. Организация и управление транспортными процессами в туризме. Правила перевозок туристов. Государственное регулирование транспортной деятельности. формирование у обучающихся теоретических знаний в области организации питания в туристическом бизнесе, овладение основами современной технологии обслуживания туристов на предприятиях питания и формирование на этой основе навыков применения теоретических знаний при решении практических задач в соответствии с требованиями методического обеспечения образовательной программы высшего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация этнотуризма в Казахстане
    Кредитов: 4

    Особенности этно-демографии Казахстана; дружба, отношения народов, населяющих землю Казахстана, наличие ведущих национальных интересов, ведущих их к единой цели, считает ее важной частью текущей политики. Анализ врожденного дефекта и его влияние на естественный рост, в зависимости от общей демографической ситуации в Казахстане. Соглашение между этническими и этническими группами понимается как готовность всех граждан прийти на помощь друг другу, независимо от расы, национальности или религии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: Изучение дисциплины формирует понятие об инфраструктуре туризма, вооружает студентов знаниями о производственной и социальной инфраструктуре, раскрывает особенности ее функционирования с учетом национального туристского продукта. Содержание: Инфраструктура туристского рынка, рынок услуг, его характеристика и особенности, роль услуг в развитии экономики. Средства размещения туристов. Питание в отелях. Основные виды перевозки в РК и развитие туристского транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационное обеспечение в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать у обучающихся знания об информационных технологиях применяемых в сфере туризма и компетенций для использования информационных технологий в работе туристических предприятий. Содержание: Информатизация и автоматизация предприятий индустрии туризма. Медиа- и интернет-технологии в современной туриндустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика написания исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование навыков проведения научных исследований с использованием компьютерных технологий. В рамках изучения дисциплины будут определены основные методы проведения исследования и обработка данных с помощью Excel, программ R и SPSS. Дисциплина нацелена на подготовку студентов к написанию дипломной работы или проекта, а также научных статей и других научных разработок в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристское рекреационное проектирование
    Кредитов: 3

    Понятие и сущностные характеристики историко-культурного наследия. Проблема его сохранения. Историко-культурное наследие Европы. Историко-культурное наследие стран Азии. Историко-культурное наследие Африканского континента. Историко-культурное наследие Северной и Южной Америки. Историко-культурное наследие Австралии и Океании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства» является формирование компетенций и представлений об основных видах современных систем бронирования, используемых в гостиничной индустрии. Содержание: История, современные тенденции, характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования. Система бронирования Amadeus. Система бронирования Galileo. Система бронирования Worldspan. Другие зарубежные системы бронирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация санитарно-курортного бизнеса
    Кредитов: 3

    Является обеспечение всесторонней подготовленности к управлению предприятием; формирование знаний, умений и навыков, позволяющих функционировать предприятию в конкурентных условиях рынка; овладение технологиями создания санаторно-курортного продукта для потребителей услуг и получения прибыли; взаимодействие и сотрудничество с партнерами в сфере санаторно-курортного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональная практика
    Кредитов: 10

    Основной целью профессиональной практики является закрепление полученных студентами теоретических знаний, приобретенного практического опыта, а также навыков самостоятельной работы, окончательный выбор темы выпускной квалификационной работы, сбор материалов для её написания

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экономический анализ и бюджетирование на предприятии
    Кредитов: 5

    Экономический анализ и его значение в повышении эффективности производства. Виды и источники экономического анализа. Методы анализа хозяйственной деятельности. Анализ эффективности организации производства и труда. Бюджетирование.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON8

    проектировать и планировать туристские (гостиничные) продукты в сфере туризма, определять перспективные направления разработки туристских услуг

  • Код ON3

    знать методы научных исследований и академического письма, и применять их в области услуг, демонстрировать эффективную коммуникацию на государственном, русском и английском языках

  • Код ON4

    понимать значение принципов и культуры академической честности, демонстрировать понимание правовых и этических аспектов бизнеса и ответственного гражданства

  • Код ON6

    применять знания и понимание организации и проведения активных видов туризма с обеспечением безопасности туристов, специфики функционирования международных дестинационных центров

  • Код ON9

    применять знания и понимание развития туризма в регионах и организации и реализации туристских (гостиничных, досуговых) услуг потребителям

  • Код ON11

    внедрять и развивать предпринимательский опыт

  • Код ON2

    применять навыки обучения, в том числе soft skills, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения; применять знания и навыки использования технологий в туризме и смежных областях

  • Код ON1

    демонстрировать знания экономических процессов, способность проводить первичный анализ данных на основании описательных статистик, таблиц и графиков.

  • Код ON7

    сдемонстрировать знания о процессе обслуживания туристов (гостей) исходя из туристской специфики регионов Казахстана и индустрии туризма

  • Код ON10

    способность организации и реализации туристских (гостиничных, досуговых) услуг потребителям

  • Код ON5

    понимать значение лицензирования, сертификации и стандартизации в сфере туристской деятельности, специфики рекреационных ресурсов, применяемых в сфере туризма

  • Код ON12

    демонстрировать знания в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга для формирования широкого кругозора и применения в профессиональной области

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top