6B01901 Специальная педагогика в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка специального педагога, обладающего качественными знаниями, умениями, навыками в области инклюзивного, специального образования, способных решать диагностические, коррекционно-развивающие, консультационные и организационные задачи в практической деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Анатомия , физиология и патология органов слуха, зрения, речи
Кредитов: 5Основная цель дисциплины познакомить учащихся с анотомическими, физиологическими особенностями детей с нарушениями развития. Содержание курса охватывает основные понятия анатомии, физиологии и патологии органов слуха, зрения и речи, их строение и функции, динамику развития органов слуха, зрения и речи в онтогенезе, а также нейрофизиологические особенности высшей нервной деятельности детей и подростков и включает в себя анализ нарушений этих органов, а также развитие медико-биологических наук на современном этапе развития рассматривает возможности коррекции нарушений
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Специальная педагогика
Кредитов: 5Развитие специальной педагогики как науки Закон Республики Казахстан «О социально-медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», другие международные и республиканские законы и положения, регулирующие деятельность организаций, оказывающих всестороннюю поддержку детям с ограниченными возможностями. Понимает важность своей профессии, он способен правильно воспринимать людей с ограниченными возможностями с эмпатическим взглядом.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Служение обществу
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная психология
Кредитов: 4Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Глобальная экология
Кредитов: 3Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Специальная психология
Кредитов: 5Курс направлен на усвоение закономерностей развития детей с ооп, являющихся субъектами специального и инклюзивного образования, с выявлением особенностей психического и личностного развития по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Цель курса познакомить студентов с особенностями познавательного, личностного, эмоционального, волевого развития детей с различными нарушениями в развитии. Выявление факторов, способствующих гармоничному развитию детей
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Искусство речи
Кредитов: 5Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Сакральный Мангистау
Кредитов: 5Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы права
Кредитов: 5Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн урока и оценивание
Кредитов: 4Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Медиаграмотность
Кредитов: 5Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Цифровая педагогика
Кредитов: 3Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн мышление
Кредитов: 5Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Логопедия
Кредитов: 5Целью курса является формирование у студентов знаний, обобщающих и систематизирующих информацию о речевой патологии, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, освоение направлений коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений. Также знакомит с основами организации системы помощи в преодолении нарушений речи, встречающихся у детей с ооп.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Методика диагностики и коррекции речи детей
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций по логопедическому обследованию и коррекции речевых нарушений; создание систематических представлений о сущности логопедического обследования, его предмете, объекте, задачах и направлениях. На курсе обучающиеся овладевают умелым применением в ходе практики, знакомясь с эффективными технологиями изучения и коррекции различных нарушений речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Организация ранней помощи
Кредитов: 4Целью дисциплины является создание практико-ориентированных условий для формирования целостного представления о современном обучении и воспитании детей с нарушениями в раннем дошкольном возрасте в системе специального (коррекционного) образования, деятельности социальных учреждений. Дисциплина направлена на разъяснение студентам важности оказания ранней комплексной помощи, организации системы ранней поддержки, коррекционно – развивающей работы детей раннего младенческого, дошкольного возраста группы риска.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Диагностика нарушений развития
Кредитов: 5Целью курса является обобщение и закрепление у студентов умений определять, исследовать и анализировать особенности поведения и деятельности детей, выявлять нарушения в развитии и эффективные пути преодоления нарушений. В курс рассматривается основные направления диагностического обследования детей с особыми потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы олигофренопедагогики
Кредитов: 5Целью курса является разъяснение обучающим основ олигофренопедагогики, ее места в системе специального образования. Курс содержит глубокие методологические и теоретические знания по системе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта, научные, методические основы организации процесса обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта
Кредитов: 5Целью дисциплины является овладение практическими навыками организации психолого – педагогического обследования детей с нарушениями интеллекта, изучение конкретных приемов и навыков для их адаптации и изменения в соответствии с особенностями психического развития детей. Курс знакомит с проблемами анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования указанных детей для реализации различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений развития, в том числе дифференциальной, глубокой психолого-педагогической диагностики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Язык и грамотность
Кредитов: 5Дисциплина предполагает осуществление образовательного процесса через овладение специальными технологиями адаптации обучения детей с нарушениями в развитии путем анализа индивидуального и дифференцированного подхода, определения содержания, методов, средств и форм обучения. Целью дисциплины является овладение методическими умениями по формированию математических, читательских, письменных навыков у обучающихся с ООП.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Нарушение устной речи
Кредитов: 5В ходе курса студенты знакомятся с психофизиологическими механизмами устной речи, условиями нормального развития речи, причинами нарушений устной речи, а также с современными представлениями о механизмах нарушения. Рассматривается классификация и симптомы устного нарушения речи. Цель курса развитие у студентов навыков проведения коррекционно-логопедической работы по профилактике и преодолению различных форм нарушений устной речи, ознакомление с существующимися методами устранения нарушений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Профессиональный иностранный язык
Кредитов: 3Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразония, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика развития речи детей с нарушениями слуха, нарушениями интеллекта
Кредитов: 5Цель курса - формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области изучения, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей с интеллектуальными нарушениями и нарушениями слуха. В ходе изучения курса студенты овладевают навыками анализа особенностей, характерных для устной и письменной речи детей с нарушениями интеллекта, нарушениями слуха, требующими логопедического воздействия, результатов проверки речи указанных детей, составления и развития логопедических выводов в соответствии с основными положениями дифференциальной диагностики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы академического письма
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Начальные математические навыки
Кредитов: 5Целью дисциплины является осуществление практической и теоретической подготовки студентов по вопросам освоения системы обучения детей с особенностями в развитии основам математики. Описание дисциплины: изучение научных, методических основ формирования первичных математических умений у вышеназванных детей.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психофизическое развитие детей с ООП
Кредитов: 5Данный предмет направлен на повышение познавательных, физических способностей детей с особыми потребностями, создающих условия для их развития как наиболее самостоятельной личности с учетом условий их развития. Цель дисциплины - формирование у студентов глубоких методологических и практических знаний, умений по всестороннему развитию данных детей.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Тяжелые нарушения речи
Кредитов: 5Цель курса овладение навыками логопедического обследования и путей коррекции при сложных нарушениях речи. Курс знакомит студентов со спецификой развития сложных речевых нарушений различной степени тяжести и этиологии. Предусматривает планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов диагностики, выбор средств учебно-методического обеспечения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика преподавания предметов детям с нарушениями интеллекта
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение содержания и технологий реализации обучающих программ по дисциплинам, адаптированным для детей с нарушениями интеллекта. Дисциплина включает теоретические и практические знания об организации учебного процесса с учетом закономерностей обучения детей специальным дисциплинам и особенностей приобретения ими знаний, умений, навыков в учебном процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Кредитов: 5Цель дисциплины изучение особенности осуществления обучения детей данной категории как субъектов специального и инклюзивного образования и создание условий для эффективной организации коррекционно – развивающей, образовательной среды. Данная дисциплина предусматривает овладение научными методическими основами обучения и воспитания детей с задержкой психического развития у обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Коррекционные работы с детьми с нарушениями аутистического спектра
Кредитов: 5Целью данного курса является ознакомление студентов с современным состоянием категории нарушения аутистического спектра, формирование методической и практической компетентности в вопросах путей изучения данного диагноза психолого - педагогическими методами, содержания и технологий психокоррекционной работы с детьми. Обучение данного курса направлено на основы коррекционной работы и адаптации к окружающей среде лиц с синдромом аутизма, которые в настоящее время считается актуальным.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Обучение трудовому обучению и изобразительному искусству в специальном образовательном учреждении
Кредитов: 5Цель курса формирование знаний о воспитании и обучении детей данной категории труду. Курс включает в себя формирование у студентов организационных способностей коррекционно – развивающего обучения и социализацию с целью предпосылки получения профессионального образования, способствующих самостоятельному обучению, поиску своего места в обществе с учетом возможностей, потребностей детей с нарушениями интеллекта в специальном образовательном учреждении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Альтернативная коммуникация
Кредитов: 5Курс направлен на всестороннее освоение альтернативных методов общения с детьми ООП. Освоение и использование рациональных путей интеграции детей в общество. Предусматривает рассмотрение и адаптацию всех возможностей для развития детей в эмоциональной, личностной сферах. Целью курса является формирование у обучающихся эффективных навыков общения с детьми ооп для организации помощи.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Поддержка семей детей с ООП
Кредитов: 5Целью дисциплины является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов по вопросам психолого-педагогической диагностики, консультирования и сопровождения семей с детьми с нарушениями в развитии. В данном курсе дается представление о психолого-педагогических аспектах семейного сопровождения, основных направлениях и формах взаимодействия специалистов и родителей. Также рассматривает вопросы организации оказания современными путями поддержки родителям.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Организация исследовательской/проектной работы
Кредитов: 5Цель предмета формирование основ научно-исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления научно-исследовательской деятельности. Дисциплина направлена особенности научно-педагогического исследования, требования, предъявляемые к нему; разъясняет этапы проектирования и проведения исследования; раскрывает систему методов педагогических исследований и условия их эффективного применения
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Логопедическая работа со взрослыми
Кредитов: 5Цель освоения дисциплины: расширение теоретических, практических знаний будущих учителей-логопедов в области организации логопедической работы со взрослыми с различными нарушениями речи. Дисциплина включает в себя ознакомление с современной системой и особенностью оказания коррекционной помощи взрослым с нарушениями речи, организацию и содержание работы в учреждениях различного типа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Индивидуализация образовательного процесса
Кредитов: 5Целью изучения курса является приобретение студентами навыков организации индивидуального учебного маршрута с учетом потребностей и индивидуальных особенностей детей при планировании работы по индивидуальному развитию детей с особыми потребностями. Курс включает в себя, наряду с освоением специальных методик обучения студентами, осуществление эффективного планирования учебного процесса с целью обеспечения доступное обучение для детей
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Логопедическая поддержка при ОНР
Кредитов: 5Целью курса является формирование готовности к выявлению и анализу структуры нарушений при общей недоразвитии речи, причин и механизмов речевых нарушений, умений проводить коррекционно-педагогическую, логопедическую деятельность в специальных и общеобразовательных учреждениях. В ходе дисциплины у обучающихся развиваются навыки и умения необходимых для компетенций учителя – логопеда в работе при нарушениях онр.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Современные технологии в системе специального образования
Кредитов: 5Целью дисциплины является создание дидактических условий подготовки учителей специальных классов к освоению передовых технологий, формирование педагогического мастерства и развитие осознанного подхода к их выбору. Дисциплина направлена на формирование представлений о современных педагогических технологиях, реализуемых в специальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON7
Разрабатывает коррекционно-развивающие программы, основываясь на принципы личностно - ориентированного обучения
-
Код ON8
Реализует программы обучения, воспитания и технологии оценивания в соответствии с целями обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей
-
Код ON5
Осуществляет оценку уровня и особенностей развития умственных, речевых, сенсорных и двигательных способностей детей с особыми потребностями, а также действий, характерных для каждого возраста
-
Код ON2
Выражает собственную нравственную и гражданскую позицию обладая глобальными и национальными духовно - нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаними, информационной грамотностью
-
Код ON4
Использует достижения современной науки и практики по психолого-педагогическим технологиям, инновационным методам развития, воспитания детей с нарушениями в развитии
-
Код ON3
Способствует повышению общественного сознания через проявление толерантности и высокой культуры в профессиональной и иной средах
-
Код ON6
Планирует исследовательскую работу по актуальным вопросам в сфере инклюзивного и специального образования с применением адаптированных для детей методик для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической работы с детьми с особыми потребностями
-
Код ON1
Организаует психолого-педагогическое сопровождение в специальном и инклюзивном образовании, используя знания закономерностей нормального и патологического развития, теории и методов обучения и оценки детей с особыми образовательными потребностями
-
Код ON9
Учитывая потенциал субъектов образования осуществляет индивидуальное сопровождение, подбирая адекватную стратегию, тактику и эффективные методы в работе с ними
-
Код ON10
Способен организовать консультационную и просветительскую работу в преемственности с семьей, общественной средой и другими специалистами с учетом проблем социальной адаптации детей с особыми потребностями
-
Код ON11
Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде поддерживая доброжелательные взаимоотношения в коллективе, с родителями, а также, развивая навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией
-
Код ON12
Самостоятельно определяет цели профессиональной деятельности с возможностью организации собственного дела путем планирования повышения квалификации и рефлексии своей деятельности
6B01901 Дефектология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Подготовка специалиста по специальной педагогике (Логопед)
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Подготовка специалистов по дефектологии
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский