Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в ГТИ Акмешит

  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение общих закономерностей развития и функционирования общества, отношений, связанных с особенностями и методикой преподавания истории, культуры, языка. В результате у студентов формируются навыки использования понятийного аппарата лингвистики и основных методологических принципов лингвистического анализа, описания лингвистических процессов, проблем теории языка (его структуры и мышления, общества, истории развития общества).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основ экологии и безоспасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикаческий курс базового основного иностранного языка (уровни А1-А2)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование основ лексики, фонетики и грамматики на элементарном уровне английского языка. В результате обучающийся овладевает навыками общения на иностранном языке в устной и письменной форме, овладевает грамматическими правилами употребления глаголов, модальных глаголов, прилагательных и формы глаголов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основной иностранный яхык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие у студентов иноязычной общеобразовательной культуры и коммуникативной компетенции, формирование целостного представления о системе чтения, слушания, понимания, письма и речи на английском языке. В результате обучения обучающиеся овладевают четырьмя основными навыками изучаемого иностранного языка, приобретают навыки практического применения лексикологии, грамматики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Активная грамматика основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о грамматическом строении английского языка как системе, тесно связанной со всем циклом теоретических дисциплин, познакомить с основными положениями грамматики английского языка, составляющими основу теоретической и практической профессиональной подготовки. В результате студенты знакомятся с нормативной и функциональной грамматикой иностранного языка, используемой для достижения коммуникативных задач, грамматических навыков языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикаческий курс базового основного иностранного языка (уровень В1)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетентности на иностранном языке, ознакомление с различными видами языковой деятельности (фонетическим, лексическим и грамматическим материалом). В результате обучения получают представление о функциональных формах диалогического и полилогического общения, узнают необходимый объем грамматического материала в процессе овладения коммуникативной компетенцией, беседуют по различным темам в процессе овладения языковой компетенцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основной иностранный язык в межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины: является повышение идиоматичности речи обучающихся, углубление их знаний, развитие культурного, регионального географического мышления и коммуникативных навыков в рамках общекультурного компонента учебной программы, обучающиеся используют английский язык как средство культурного общения с учетом особенностей различных культур, этнических групп и конфессий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    Повышение уровня профессиональных компетенций студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики. Инклюзивное образование развитие методологии, ориентированной на позицию, что все дети-это люди, которые нуждаются в разном обучении. Цель: формирование представлений о моделях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья инклюзивными организациями образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает содержание преподавания педагогики, основные этапы становления педагогической науки и предмета современных исследований педагогики. Способности владеть навыками проведения научно-исследовательской работы по анализу базовых механизмов педагогических процессов с учетом анатомо-физиологических параметров жизнедеятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс базового основного иностранного языка (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: является дальнейшее совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции и формирование профессиональной компетентности студентов, углубление и расширение рецептивного языкового материала, обеспечение получения знаний, необходимых для повседневного общения и профессионального общения. В результате обучающийся понимает и развивает умение слушать речь на начальном уровне английского языка, читает лекции на английском языке на различные темы, слушает тексты.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: предусматривает общие принципы обучения иностранным языкам, технологию формирования коммуникативной компетенции, методы и формы организации урока, контроля за внеурочной и самостоятельной деятельностью студентов, уровнем знаний, умений и навыков. В результате учащиеся приобретают навыки гибкого и свободного восприятия педагогической действительности, применения различных педагогических технологий и могут перестроить свою деятельность в соответствии с требованиями времени.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс второго иностранного языка (уровни A1-A2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление обучающихся с основами фонетики, грамматики и лексики китайского языка, составление коротких устных сообщений, формирование у студентов навыков чтения и понимания текстов с китайского языка на родной и наоборот. В результате обучающийся сможет понять и использовать знакомые фразы и предложения, необходимые для приветственных слов, алфавита, цифр, личных местоимений, предлогов, вопросительных слов, овладеть языковыми средствами в соответствии с темами и условиями общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Иностранный язык (второй)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: повышение начального уровня владения вторым иностранным языком и овладение компетенциями, необходимыми и достаточными для бытового, культурного, самообразования студентов, а также формирование навыков, необходимых для решения социально-коммуникативных задач в различных сферах профессиональной и научной деятельности. В результате обучения учащиеся в иноязычном образовании умеют общаться в простейших ситуациях, требующих межкультурного, коммуникативного, лингвокультурного, социокультурного, обмена информацией на знакомые темы и разговорный язык.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • /Практический курс второго иностранного языка (уровень В1)/
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и условиями общения, усвоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка. В результате обучения прививаются навыки общения в простых ситуациях, требующих обмена информацией по темам и разговорному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История языка/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: показать пути,этапы исторического развития английского языка в сопоставлении с современным периодом. В результате обучения обучающиеся узнают об исторических процессах, происходящих в языке, связанных с историей развития общества, овладевают нормами современного английского языка и закономерностями его исторического развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвострановедение/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование системы знаний о взаимосвязи лингвистических и экстралингвистических факторов в истории языка и культурных, географических и природных условиях Великобритании и США. В результате будущий специалист овладеет лексическими и грамматическими нормами иностранных языков, познакомится с национальным и социальным составом населения, политической системой и общественно-политической жизнью страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: направлена на дальнейшее совершенствование коммуникативно-интеркультурной деятельности и формирование профессиональных компетенций студентов. В результате обучающийся научится составлять тексты выступлений, докладов на научных конференциях, дискуссиях по общим темам, высказывать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей, в соответствии с произведениями с элементами мышления, с четким и аргументированным объяснением своей точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные методы обучения иностранному языку
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: является разъяснение роли иностранного языка и иностранной культуры в современной системе обучения иностранному языку; направлена на развитие профессиональной самостоятельности будущих учителей, адаптацию к педагогическим инновациям. В результате обучения прививаются навыки использования интерактивных и инновационных методов обучения иностранному языку, таким как аудирование, письмо, чтение, устная речь, с использованием традиционных и современных средств ИКТ в классе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • /Обучение иностранному языку в специальных целях (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у обучающегося системы межличностных, межкультурных, повседневных навыков, необходимых для успешного общения в иноязычной среде. В результате обучения обучающийся формирует устойчивую гибкость практического применения знаний в области английской филологии для успешного общения в англоязычном социуме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: направлена на формирование у обучающихся в будущей деятельности корреспонденции личностного и делового характера для решения коммуникативно-практических задач на иностранном языке в ситуациях профессионального общения. В результате обучающиеся могут выполнять письменные задания по педагогическим темам с профессиональными терминами, развивать речь на английском языке, формировать навыки правильного чтение.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История, география и культура страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение знаний об основных этапах истории, значимых культурных, исторических и социальных событиях изучаемых языковых стран. В результате обучающиеся узнают о географическом положении и природных условиях страны изучаемого языка, памятниках культуры, национальных парках и заповедниках, национальных и социальных структурах населения, государственном устройстве и политической жизни страны, административно-территориальном делении страны, экономике страны, культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с физической и экономической географией Великобритании и США, особенностями исторического развития, политической структурой и современной социальной и культурной жизнью. В результате обучающиеся знакомятся с уникальностью мировой английской истории, этапами и особенностями исторического развития, общей характеристикой экономики и административно-территориального устройства, национальными традициями и праздниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Устная практика второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся языковой компетенции второго изучаемого языка, расширение филологического кругозора, формирование профессионально-педагогических умений, комплексное изучение языка. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут проводить большую самостоятельную работу по фонетике, дополнительному чтению, подготовке к практическим занятиям, формировать навыки практической фонетики, чтения (приложение), речевой практики по устным темам, письма (диктанты, лексические работы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История языка (второй язык)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: дать студентам четкое представление об изменениях в процессе развития второго иностранного языка и помочь им сформировать правильный научный подход к языку. В результате обучающийся получает представление о современном состоянии иностранного языка, анализирует письменные высказывания, выявляет общие особенности изучаемого иностранного языка среди других языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лексикология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление обучающихся с изучением словарного состава современного английского языка, применением лингвистических законов, а также с правилами формирования лексических единиц. В результате обучения приобретаются знания и умения по аспектам лексики языка как базовой единицы языка, изучают виды лексических единиц, структуру лексики языка, функции лексических единиц, способы пополнения развития лексики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Терминология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с теоретическими и практическими основами терминологии, формирование у обучающихся навыков усвоения программного материала. В результате студент овладевает орфографическими, орфоэпическими, лексическими,грамматическими и дискурсивными критериями изучаемого языка,формирует и развивает основы глосарии в изучаемом языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический курс второго иностранного языка (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины направлена на углубленное изучение лексико-грамматических форм китайского языка, формирование речевой реакции в простейших типичных ситуациях. В результате обучения у студентов повышается интерес к языку, углубленному изучению грамматики второго иностранного языка, изучению основных особенностей функциональных стилей языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология обучения иностранному языку
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обеспечение процессов речевой коммуникации как основного и универсального средства реализации роли человека в интеллектуальной деятельности, познавательной деятельности и систематических знаний о признаках языка. В результате студент осуществляет речевую деятельность в различных ситуациях коммуникации и в процессе индивидуальной речевой деятельности, формирует систематические знания о речи как важнейшем условии социальной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в межкультурную коммуникацию
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: использование культуры и концепций человека, изучение соотношения межкультурной коммуникации и культурной лингвистики. В результате обучения обучающийся получает знания о языке как отражении и закреплении культуры через призму языка, формирует соответствующее научное мировоззрение на основе взаимосвязи основных знаний и языковой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая фонетика второго иностранного языка/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение китайским языком на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в сфере профессиональной деятельности, использование потенциала языка для проведения фонетического анализа дискурса с учетом особенностей фонетико-фонологического, прагматического уровней. В результате обучающиеся способны описывать фонетические средства в системе второго иностранного языка, определять их характер и функции в развитии фонетической системы китайского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практическая фонетика основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование норм произношения в соответствии с орфоэпическими правилами стандартного британского варианта фонетики основного изучаемого иностранного языка, понимание функций органов речи и их функциональных особенностей. В результате обучения обучающийся правильно произносит отдельные звуки и звуковые фразы, распознает различные оттенки звуков, развивает гибкость речевых органов для придания им необходимой установки для производства новых звуков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Развитие навыков аудирования на иностранном языке/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: повышение умений и навыков аудирования посредством аудирования, являющегося важным элементом обучения иностранному языку, распознавания звуковых образов, языковых явлений и их понимания, умения общаться на иностранном языке с использованием прослушанной информации в нужном месте. В результате обучения аудирование эффективно и способствует расширению кругозора студента, используя данные о стране изучаемого языка, его жизни и обычаях, народных праздниках и обычаях, т. е. страноведческий аспект, и развивает навыки аудирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение иностранному языку в специальных целях (уровень С2)/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетентности обучающихся, формирование способности и готовности студентов к общению на межкультурном уровне на основе сформированных знаний, умений и личных качеств. В результате обучения обучающийся познает структуру и основы построения письменных и устных текстов по профессиональной тематике, формирует принципы языкового поведения в соответствии с условиями профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: направлена на дальнейшее совершенствование основных навыков общения на иностранном языке, достижение уровня профессиональных и специальных знаний, реализацию практических основ речи. В результате обучающийся формирует специально-профессиональную коммуникативную компетентность, использует грамматические явления, взаимодействует в профессиональных целях, может осуществлять общественно-политическое, общекультурное и специально-профессиональное общение.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература Тюркского народа и пролблемы перевода
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов лингвистических и культурно-исторических навыков, вовлечение в культурный диалог через изучение национальных особенностей тюркской языковой литературы, описание особенностей переводческих проблем. В результате обучения обучающийся знает основные направления на различных этапах развития изучаемого языка от истоков до современности, определяет характер литературного направления, перевода, связь с мировоззренческими позициями писателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория фонетики/
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование норм произношения и развитие ритмико-интонационных навыков в соответствии с орфоэпическим правилом стандартного британского варианта английского языка. В результате обучения обучающийся узнает структуру речевого аппарата и его функции, особенности системы гласных и безударных звуков в английском языке, особенности английской интонации, формирует навыки правильного употребления звуков в речевом потоке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория грамматики/
    Кредитов: 6

    Дисциплина учит студентов овладевать системой лингвистических знаний, включающих всестороннее описание грамматического строя современного иностранного языка, знание законов изучаемого иностранного языка и его функциональных форм. В результате обучающийся научится сравнивать грамматическую систему английского языка с родным и другими иностранными языками, проводить грамматический анализ фактического языкового материала, работать с научной литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечение методологической основы для научно-исследовательского поиска и обобщения результатов практики с целью повышения эффективности решаемых учебно-воспитательных задач в будущей профессиональной деятельности обучающегося. В результате обучения обучающийся получает представление о современном состоянии и основных тенденциях развития методической науки и о теории и методике обучения иностранным языкам как целостной системе знаний и умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы теории изучаемого языка/
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: теоретические основы изучаемого языка рассмотреть понятие фонетической базы, связь теоретической грамматики с практикой с использованием функционального подхода при изучении языковых явлений. В результате обучения обучающийся вносит вклад в систематизацию и интеграцию полученных теоретических знаний, формирует навыки использования специальной и справочной литературы при написании эссе, доклада.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: информирование студентов о стилистических средствах в системе теоретических знаний, о принципах и методах стилистического анализа, а также формирование навыков адекватного использования различных речевых средств для достижения целей общения. В результате обучения обучающийся формирует комплекс навыков, необходимых для понимания и интерпретации содержания текста на уровне фраз и предложений, начальный лексико-грамматический анализ языковых форм в тексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература народов изучаемых иностранных языков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся лингвистического и культурно-исторического понимания, вовлечение в диалог культуры через изучение англо-американской литературы. В результате обучающийся знакомится с литературными явлениями этих стран, проблемами и методами направления в литературе стран изучаемого языка, получает возможность применить полученные знания на практике, научиться теоретическому анализу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Особенности преподавания английского языка в малокомплектных школах
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обучение обучающегося в малокомплектных школах комплексной реализации практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей обучения английскому языку. В результате обучения обучающийся своими средствами учебного предмета обеспечивает всестороннюю подготовку учителя иностранного языка, способного обучать и воспитывать подрастающее поколение, а также закладывает основу для дальнейшего профессионально-ориентированного совершенствования владения этим языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интонация текста/
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: познакомить учащихся с основными элементами интонации любого текста, помочь научить искать смысл слова, фразы, текста. В результате у обучающихся развивается мышление, речь, внимание, быстрота реакции; в процессе чтения текста они могут выражать свое настроение различными способами (мимикой, речью, жестами).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Фоностилистика/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение содержания звуковой формы, ее особенностей, связанных со стилевым строением языка, закономерностей функционирования фонетических средств языка. В результате обучения обучающийся знакомится со специальными стилистическими приемами фонетической организации речи, выявляет особую связь между содержанием текста и его звучанием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Преподавание языка в академических целях
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоение английского языка как учебного пособия и основы научного академического общения, развитие практических навыков, связанных с выполнением академических и профессиональных задач. В результате обучения обучающиеся овладевают основами и структурой создания письменных и устных текстов по профессиональной тематике, изучают принципы языкового поведения в соответствии с условиями профессионального общения в зависимости от характера и стиля общения в социально-бытовой и академической сферах

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Способен на практике применять систему знаний о взаимосвязи лингвистических факторов в истории языка и развитии его фонетической, лексической и грамматической системы, обладает знаниями об исторических путях английского языка, этапах исторического развития, важных культурных, исторических и социальных событиях в современной и ранней истории языка.

  • Код ON6

    Способен совершенствовать профессиональную самостоятельность, навыки общения с применением педагогических инноваций в области методики преподавания двух иностранных языков и организации занятий, понимает роль иностранного языка и иностранной культуры в современной системе обучения иностранному языку.

  • Код ON3

    Способен применять языковые средства (фонетику, орфографию, лексику, грамматику), второй иностранный язык как средство межличностного общения, владея навыками практического применения знаний языка для успешного общения в социуме, формирует принципы языкового поведения в соответствии с условиями профессионального общения.

  • Код ON1

    Способен к самоорганизации и самообразованию с применением основ инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера, а также формированию патриотизма и гражданской позиции, анализирует основы философских и социально-политических знаний, принципы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды с использованием базовых правовых знаний и антикоррупционной политики в различных сферах деятельности, анализируя направления экономической теории для оценки эффективности государственного регулирования экономики, используя этапы и закономерности исторического развития Казахстана для формирования научного мировоззрения.

  • Код ON9

    Способен анализировать основные элементы интонации текста, применяя ритмико-интонационные навыки, грамматический строй современного иностранного языка, фонетические понятия и приемы работы с языком.

  • Код ON8

    Способен поддерживать культурный диалог применяя знания специфики английской и американской литературы, национальных особенностей литературы тюркского языка, а также проводить профессиональный перевод, зная особенности переводческих проблем, анализируя смысл слова, фразы, текста с основными элементами интонации в тексте.

  • Код ON7

    Владеет словарным составом современного английского языка с использованием лингвистических законов и лексических единиц, а также английским языком как основой научного академического общения, способен развивать практические навыки, используя принципы и методы стилистического анализа в системе теоретических знаний.

  • Код ON2

    Способен анализировать общие закономерности развития и функционирования языка, осуществлять педагогическую деятельность, имея представление о ее сущности, функциях, структуре и специфике, понимая социальную значимость применения особых условий для детей с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON4

    Владеет вторым иностранным языком на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в сфере профессиональной деятельности, обладая представлением о грамматическом, фонетическом строении английского языка как системе, тесно связанной со всем циклом теоретических дисциплин, способен к дальнейшему совершенствованию коммуникативно-интеркультурных и профессиональных компетенций.

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (второй восточный язык)
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top