Действующая образовательная программа

8D07201 Технология продовольственных продуктов в АТУ

  • Проектирование образовательного процесса вуза
    Кредитов: 5

    Основные тенденции развития образования в Казахстане и в мире на современном этапе. Нормативная база высшего и послевузовского образования. Особенности педагогической деятельности преподавателя вуза. Развитие образовательной среды в соответствии с инновационными задачами. Развитие образовательной среды с использованием методов анализа. Педагогическая деятельность в нестандартных ситуациях. Индивидуальные и групповые формы управления педагогическим коллективом.

    Семестр 1
  • Методы научных исследований (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Методы научного исследования и их классификация. Методы научного познания. Общелогические методы и приемы исследования. Теоретический и эмпирический уровни исследования. Формы научной работы по наказанию Юнеско. Фундаментальные и прикладные исследования. Поисковые исследования, научно-исследовательские разработки, опытно-конструкторское применение. Научные школы в области пищевых технологий, их теоретические и практические достижения. Основные научные и технические проблемы и исследование развития технологий и технологий отрасли. Коллективная деятельность по решению научных и научно-образовательных задач.

    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 2

    Основные жанры академического письма (аннотация, реферат, отзыв, аналитический обзор, научная статья, научное сообщение). Методические приемы изложения материала. Основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества. Основные принципы написания научных текстов. Структурно-смысловой анализ типовых научных текстов. Научные базы данных, электронные каталоги. Структура академического сообщества: научные центры, издательства, журналы. Ориентация в современном академическом пространстве.

    Семестр 1
  • Цифровые технологии в науке и промышленности
    Кредитов: 5

    Методы сбора, обработки, хранения и представления научной информации с использованием цифровых технологий. Основные направления и тенденции развития новых образовательных технологий. Современные методы и средства автоматизированного анализа и систематизации научных данных. Современные цифровые технологии для подготовки традиционных и электронных учебно-методических и научных публикаций. Научно-образовательные ресурсы ЦТ в профессиональной деятельности исследователя и педагога.

    Семестр 1
  • Теория и практика совершенствования технологии пищевых продуктов
    Кредитов: 5

    Современные достижения мировой и отечественной науки в области совершенствования технологии пищевых продуктов. Теория и практика совершенствования технологии мясных, рыбных, молочных, консервированных, детских, диетических, функциональных продуктов, продуктов общественного питания и специального назначения. Способы интенсивной обработки пищевого сырья (механические, гидромеханические, химические, биохимические, электрофизические и др.) и их влияние на повышение пищевой ценности продукта.

    Семестр 2
  • Барьерные технологии в пищевой промышленности
    Кредитов: 5

    Пищевые продукты, как объекты барьерной технологии. Теоретические положения барьерной технологии. Барьеры однонаправленного и комплексного действия. Характеристика и механизм действия барьеров: антимикробной направленности; антиокислительной направленности: с косвенным эффектом; коптильных сред, растительных компонентов и хитозана. Влияние на качество, безопасность и стойкость продукта. Барьеры физического воздействия. Высокое барометрическое давление, электроактивированные среды. Практическое использование барьеров.

    Семестр 2
  • Разработка и управление научными проектами
    Кредитов: 5

    Методы и инструменты управленческих процессов для эффективной реализации научного проекта. Внедрение и коммерциализация полученных результатов. Характеристиканаучного проекта. Структура научного проекта; этическая и юридическая стороны научного проекта; инициализация научного проекта, планирование проекта, организация проекта, контроль исполнения проекта, завершение проекта; управление проектной группой; оценка рисков при реализации научного проекта и пути их устранения; экспертиза научных проектов; вопросы финансирования и коммерциализации научных проектов.

    Семестр 2
  • Теория пищевых технологий (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Проблемы развития пищевых технологий. Теория ведущих механических и гидромеханических процессов. Теория ведущих тепломассообменных процессов. Теория ведущих биотехнологических процессов. Инновационные наукоемкие технологии продуктов питания. Теория ведущих биотехнологических процессов в пищевых продуктах, качество. Процессы посола, копчения, сушки, созревания при производстве продукции, влияние на качество, хранимоспособность. Инновационные технологические процессы при производстве новых продуктов питания.

    Семестр 2
  • Методика преподавания инженерных дисциплин
    Кредитов: 5

    Методическая деятельность преподавателя технических и специальных дисциплин. Специфика педагогических технологий в современном инженерном образовании. Современные педагогические технологии в техническом вузе: модульная, контекстная, полного усвоения, имитационная технологии, специфика разработки для технических дисциплин. Технология визуализации технической учебной информации. Инновационные педагогические технологии. Актуальные проблемы совершенствования методики преподавания инженерных дисциплин в вузе.

    Семестр 2
  • Код ON8

    Предлагает научно-обоснованные новые инновационные решения в области техники и технологии пищевых производств, повышающие эффективность производства

  • Код ON3

    Выносит суждения о современных направлениях и закономерностях развития отечественной и мировой науки в области техники и технологии пищевых производств

  • Код ON5

    Проводит комплексные научные исследования в сфере профессиональной деятельности на основе глубоких теоретических и специализированных знаний

  • Код ON7

    Интерпретирует результаты собственных оригинальных исследований при решения актуальных научных и практических задач

  • Код ON4

    Применяет научные знания и профессиональные умения в реализации задач инновационной образовательной политики

  • Код ON2

    Демонстрирует целостную систему научных знаний об окружающем мире, о ценностях жизни, культуры, о тенденциях развития техники и технологии пищевой отрасли

  • Код ON1

    Использует технологии научной и профессиональной коммуникации, связанные с аналитической текстовой деятельностью, с критической оценкой информации и использованием цифровых технологий

  • Код ON6

    Оценивает социально-экономические последствия новых явлений в науке, технике и технологии профессиональной сферы

Top