Действующая образовательная программа

7M04102 Экономика в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04102 - «Экономика» по научной и педагогической подготовке является более углубленная подготовка специалиста с использованием передового отечественного и мирового опыта в образовании и инноваций во всех сферах деятельности, позволяющая на высокопрофессиональном уровне осуществлять научно-исследовательскую, проектно-экономическую, аналитическую и организационно-управленческую деятельность в области экономики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    При изучении данной дисциплины большое внимание уделяется развитию навыков использования иностранного языка и понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучения проблематики феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует мировоззрения о науке, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Психология управления» направлена глубокое изучение психологических аспектов, связанных с деловыми отношениями и управлением людьми. Подробно рассматриваются проблемы личности как субъекта и объекта управления, функции, стили и методы руководства, деловое общение, психология переговоров и конфликтов, имиджа и репутации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология магистерского исследования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на развитие навыков независимого научного исследования, необходимого для эффективной подготовки магистранта. В ходе изучения дисциплины приобретаются такие навыки как независимое мышление и управление проектами, анализ данных критическое мышление, а также отточенные коммуникативные данные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационное предпринимательство (на англ.языке)
    Кредитов: 3

    Этот курс фокусируется на взаимосвязи между предпринимательским мышлением и инновациями. Этот курс посвящен важнейшим областям успешного роста, включая дизайн-мышление, открытые инновации, бизнес-модели, соответствие продукта рынку и финансирование. Этот курс направлен на приобретение навыков для создания успешного предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология экономических исследований
    Кредитов: 5

    В рамках курса рассмотрена методология проведения фундаментальных исследований в области экономики. Курс охватывает основные этапы, связанные с процессом исследования: разработка исследовательского предложения, поиск и критическая оценка соответствующей литературы, разработка модели, методы поиска и сбора экономических данных, аналитические методы и механика написания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучения методологическим и теоретико-концептуальных основ педагогики высшей школы, на формирование дидактических основ образовательного процесса в высшей школе, совершенствование технологий проектирования, методов и форм организации учебного процесса, инновационных и ИКТ в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология педагогического мастерства
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на усвоение основ технологии целостного педагогического процесса, формирование представлений о современных педагогических технологиях, ознакомление магистрантов с теоретическими и практическими основами педагогики, способствующих становлению профессионального мастерства будущих специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Применение антикоррупционного законодательства комплаенс службами
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Основные теории и тенденции развития отечественного и зарубежного законодательства в сфере антикоррупционной политики РК и зарубежных стран. Проблемы определения понятия и принципов противодействия коррупции. Теоретические и методологические основы развития антикоррупционного менеджмента. Антикоррупционная комплаенс служба в РК. Проблемы внедрения антикоррупционных стандартов. Мониторинг комплаенс службой действующего законодательства как профилактическая мера противодействия коррупции. Проблемы антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования и технологии, маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает ознакомление с комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью, приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами. Исследует целевые рынки, понимание потребительского поведения, проведение анализа конкурентов и оценка рыночных тенденций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оценка инвестиционной привлекательности проектов
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование у магистрантов необходимого объема прикладных навыков для успешного анализа инвестиционной привлекательности проекта. Изучается эффективность инвестиционного проекта, степень его соответствия целям и интересам участников инвестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговые решения в малом и среднем бизнесе
    Кредитов: 5

    В данном курсе используется маркетинговая парадигма в качестве ключевого понятия, базирующегося на конкурентных преимуществах в современной рыночной среде. В данном курсе подчеркивается важность понимания нужд потребителей и рассматриваются основные управленческие решения по разработке и реализации успешной маркетинговой стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания дисциплин специальности
    Кредитов: 5

    Цель курса направлена на ознакомление - ознакомить магистрантов с проблемами, связанными с применением творческих методов и инновационных решений в классе. Этот курс фокусируется на педагогике и методологии, которые могут быть используются для улучшения обучения во всех областях содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ и проектирование инновационных бизнес- моделей
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение умений и навыков системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, приобретения навыков по технологии генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Отраслевые рынки и конкурентная политика
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса рассматриваются механизмы воздействия на организации, их поведения в ситуациях, в которых стратегические решения взаимозависимы. В основе курса используется обширный фактический, аналитический материал, основанный на современных представлениях о конкуренции и концентрации, слиянии и поглощении, ослабления и усиления рыночной власти, а также различные аспекты ценовой политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Количественные методы в бизнесе
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает количественные методы, используемые операционным анализом и экономистами, предоставляют убедительные доказательства для принятия управленческих решений в области производства, распределения, маркетинга и управления персоналом. Эти методы также помогают менеджерам прогнозировать будущие условия ведения бизнеса, позволяя им корректировать свои стратегии по мере необходимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интеллектуальные методы анализа бизнес-информации
    Кредитов: 5

    Дисциплинаа рассматривает методы математического моделирования для их практического применения с целью принятию эффективных управленческих решений. Дисциплина включает в себя понятийно-категориального аппарата в области формирования и анализа чувствительности оптимизационных моделей; формирование представлений о методах построения регрессионных моделей; обеспечение освоения современных методов оценки качества регрессионных моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика взаимодействия государства и бизнеса
    Кредитов: 4

    Дисциплина обеспечиввает системные навыки в области партнерства и предпринимательских структур, основы организации и функционирования системы взаимодействия государственных структур и бизнеса. рассматривает проблемы становления системы партнерства власти и предпринимательских структур, сотрудничество государственных структур и бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные системы и технологии в бизнесе
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на формирование навыков ориентированных на бизнес, коммуникацию, технические вычисления, управление проектами и многое другое. Целью дисциплины является формирование навыков применения информационных технологий при управлении бизнес-процессами. В процессе изучения рассматриваются владение методами экономического анализа, поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, аналитические материалы для управления бизнес процессами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Оценка конкурентоспособности регионов РК
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование знаний и навыков для эффективной оценки конкурентоспособности отдельных регионов Республики Казахстан, разработку рекомендации по индустриям и стимуляции развития конкуренции. Конкурентный анализ является оценкой конкуренции на определенном рынке, направленная на информирование о бизнес-решениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ данных в электронном бизнесе
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает виды бизнес-моделей электронного бизнеса, освоение способов применения технологий блокчейн, искусственного интеллекта и big data в управлении электронном бизнесе; освоение методов и инструментов по обработке больших данных, на примере использования программы Python; решение бизнес-кейсов по использованию различных моделей e-commerece; новых цифровых инструментов, используемых в развитии электронного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономическая и продовольственная безопасность региона
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение концептуальных основ экономической оценки продовольственной безопасности и формирование комплекса профессиональных знаний, умений и навыков по научно-экономическим методам решения задач, связанных с оценкой уровня продовольственной безопасности страны и ее регионов. Курс включает в себя подходы к определению, критериям и пороговому значению региональной продовольственной безопасности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление бизнес-процессами
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование навыков процессного управления компанией, навыков управления производственной, маркетинговой, инновационной, кадровой и финансовой сферами деятельности предприятия на основе методологии процессного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Конкурентные стратегии бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на оценку стратегии и выявление внутренних, внешних и динамичных возможностей для получения конкурентного преимущества, а также получение навыков для оценки стратегического воздействия действий конкурентов, поддержки конкурентного преимущества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Способен применять коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для обеспечения академического и профессионального взаимодействия, создает письменные тексты научного и официально-делового стилей речи. Компетентен в методах анализа и оценки современных научных достижений и тенденций развития философии.

  • Код ON2

    Способен анализировать и проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.

  • Код ON3

    Способен различать особенности отечественной системы высшего образования и специфику реализации основных положений Болонского процесса в Казахстанских вузах; владеет законами и принципами образовательного процесса, технологии обучения и воспитании; ориентироваться в информационном пространстве модернизации высшего образования и находить необходимые источники информации.

  • Код ON4

    Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования.

  • Код ON5

    Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы методологии экономического исследования.

  • Код ON6

    Анализирует систему конкурентных стратегий компании, разрабатываемых на различных уровнях управления, выбора конкурентной позиции; технологию формирования конкурентной стратегии для обеспечения конкурентного преимущества и разработки комплекса стратегических мероприятий компании по достижению целей, механизмы управления товарными рынками, ценовой политикой предприятия, систематизировать типов отраслевых рынков и рыночных структур.

  • Код ON7

    Способен анализировать фундаментальные положения теории инноваций и особенности инновационного процесса; теоретические основы экономики, финансового анализа и инвестиционной деятельности; основные проблемы современной философии и подходов к их решению.

  • Код ON8

    Способен проводить анализ экономического развития, разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности; экономического анализа с целью оперативного регулирования, текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности предприятия.

  • Код ON9

    Способен проводить анализ экономического развития, разрабатывать эффективные варианты управленческих решений, разрабатывать текущее и перспективное планирование, выявлять и использовать резервоы повышения эффективности деятельности предприятия.

  • Код ON10

    Способен анализировать сущность управленческого труда, методы, принципы, функции управления в стилях руководства и особенностях управления отдельных сфер деятельности предприятия; имеет навыки микро- и макроэкономического анализа; принципов построения методов статистической обработки экспериментальных данных.

  • Код ON11

    Владеет навыками ІТ технологий, демонстрирует принципы поведения экономических агентов и рынков и методы их экономического анализа, технологию оценки эффективности управления бизнес-процессами.

  • Код ON12

    Имеет навыки определения роли маркетинга для представляемого продукта, оценить потенциальную емкость рынка, дать рекомендации по использованию маркетинговых инструментов; оценивает сильные и слабые стороны компании, использует инструменты бенчмаркинга, формулирует конкурентные стратегии компании.

  • Код ON13

    Способен системно анализировать условия и результативность взаимодействия органов власти и бизнеса; выявляет имеющиеся в данной области резервы и недостатки; использует возможности повышения уровня и эффективности указанного процесса; творчески использует приобретенные при обучении знания в своей практической работе.

  • Код ON14

    Имеет навыки работы с правовыми документами экономического и социального развития в области предпринимательства; основные проблемы в области обеспечения экономической продовольственной безопасности в стране и предпосылки их решения на современном этапе развития и перспективе.

7M04102 Экономика 1 г
Магистратура

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Экономика 1.5
Магистратура

Казахская автомобильно-дорожная академия имени Л.Гончарова (КазАДИ им. Гончарова)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика и предпринимательство
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика (1 год)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика (профильное направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика 1,5
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102.1 Мировая экономика
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Экономика (научное и педагогическое)
Магистратура

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04102 Экономика промышленности
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Экономика П-1,5
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Экономика бизнеса
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика (2г)
Магистратура

Университет "Астана"

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика(профильный)
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Экономика
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Экономика
Магистратура

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04102 Экономика 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M070 Экономика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top