Новая образовательная программа

6B11104 Гостиничный и ресторанный бизнес в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Введение в гостеприимство
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает широкий спектр тем, связанных с гостеприимством, таких как история, развитие и тренды гостинично-ресторанной индустрии, организационные структуры, правила и нормы поведения, основы маркетинга и управления, а также техники обслуживания гостей. Курс направлен на освоение общетеоретических концепций в области гостеприимства, которые культивируют чувства дружбы и братства, предлагают широкий спектр услуг взаимодействия со многими гостями во благо комфорта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина предусматривает расширение и закрепление полученных знаний об экономике туризма, изучает и анализирует экономические взаимосвязи в процессе распределения и потребления туристских услуг, пути роста национального дохода, занятости и развития местной инфраструктуры. Курс обучает формированию новых рабочих мест, которые являются мультипликатором роста уровня жизни местного населения, повышению экономической и социальной оптимизации туризма и ГРБ, высокому уровню эффективности и быстрой окупаемости инвестиций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает базовым теоретическим и практическим знаниям и умениям управления процессами, людьми и ресурсами в гостинично-ресторанной индустрии; раскрывает важность сущность планирования, организации, мотивации и контроля; кроме того формирует навыки определения конечных целей компании и эффективные способы их достижения. Курс рассматривает подготовку плана на случай изменений рынка, рекрутмент, адаптацию и управление персоналом.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обслуживания в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает технологии обслуживания в сфере гостеприимства, формы и методы обслуживания клиентов различных типов предприятий гостеприимства, этапы организации обслуживания (подготовительный, основной, заключительный). Обучает применять полученные знания на практике, овладев должностными инструкциями, услугами общественного питания, требованиями нормативных документов, теоретическими основами профессиональной подготовки персонала при оказании услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сервис в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение теоретического содержания управления персоналом, культуры сервиса, организации видов сервиса, причины возникновения сервиса в гостиницах и заведениях общественного питания. В этом курсе рассматриваются корпоративная культура в отелях и ресторанах, виды услуг, этические, психологические подходы к повышению профессиональной квалификации сотрудников, споры, возникающие во время деятельности, способы предотвращения или разрешения споров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в академическое письмо
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины вырабатываются способности к развитию научного мышления в учебных заведениях и овладению навыками исследовательской работы в научной сфере, составления текстов на основе стандартов, умению открыто излагать свои взгляды, работать с небольшим текстом, эссе. Научатся критически анализировать идеологическое содержание образовательных и научных технологий и семиотическую структуру исторического дискурса в сфере применения инновационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (Турецкий) І
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов неязыковых специальностей на достаточный (А1) и базовый достаточный (А2) уровнях. Дисциплина учит студентов запоминать тексты элементарной информации по темам жизни через развитие навыков речи, чтения, письма, систематизировать большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает принципы, методы, инструменты, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности на различных уровнях, в том числе проведения маркетинговых исследований, управления элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговых стратегий в различных сферах и отраслях экономики. Целью курса является освоение теоретических основ маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга деятельности компаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык для специальных целей I
    Кредитов: 5

    Развивает умение говорить свободно, вежливо на иностранных языках в соответствии с особенностями их сферы общения для решения проблем межличностного и делового общения с клиентами в зависимости от ситуации и контекста профессионального общения, формирует навыки использования специальных тематических терминов в зависимости от значений и функций в построении коммуникативного общения на среднем уровне, правильного выбора языковых средств и умения демонстрировать коммуникативные навыки на необходимом уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (французский) І
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов неязыковых специальностей на достаточный (А1) и базовый достаточный (А2) уровнях. Дисциплина учит студентов запоминать тексты элементарной информации по темам жизни через развитие навыков речи, чтения, письма, систематизировать большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (немецкий) І
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов неязыковых специальностей на достаточный (А1) и базовый достаточный (А2) уровнях. Дисциплина учит студентов запоминать тексты элементарной информации по темам жизни через развитие навыков речи, чтения, письма, систематизировать большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование системы фундаментальных знаний о понятиях и методах статистики; приобретение практических умений, навыков, необходимых для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности. Обучающиеся приобретают умения проведения статистического исследования явлений и процессов, связанных с производственной деятельностью с применением методов системного анализа, которые помогут им объективно оценивать состояние и прогнозы развития социальных и экономических явлений и процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (китайский) І
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов неязыковых специальностей на достаточном (А1) и элементарно достаточном (А2) уровнях. Дисциплина обучает студентов запоминать элементарную информацию тематических текстов, на основе развития навыков говорения, чтения, письма, систематизировать большую часть телевизионных программ (интервью, короткие лекции, репортажи) на интересующую тему и интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (французский) ІІ
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов для неязыковых специальностей на уровне развития (А2) и базовых достаточных (В1). Дисциплина повышает свои навыки речи, чтения, письма о языковой системе, работая над запоминанием текстов элементарной информации, относящейся к темам жизни, систематизирует большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и учит интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (Турецкий) ІІ
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов для неязыковых специальностей на уровне развития (А2) и базовых достаточных (В1). Дисциплина повышает свои навыки речи, чтения, письма о языковой системе, работая над запоминанием текстов элементарной информации, относящейся к темам жизни, систематизирует большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и учит интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Minor 1
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 3 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая, позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык для специальных целей IІ
    Кредитов: 5

    Способствует развитию профессиональных коммуникативных навыков с целью проведения деловых встреч, переговоров и презентаций в реализации профессиональных задач на достаточном уровне, способности принимать участие в межкультурной коммуникации, владеть устной и письменной речью, эффективно использовать необходимые коммуникативные стратегии во взаимоотношениях с коллегами и клиентами, развитию личности обучающегося, владеющего специальной терминологией в рамках языковых тем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина защищает интересы и цели общества и людей, управляет отношениями, анализирует экономические, политические, социальные, культурные тенденции, обсуждает компетенции организаций государственных органов, объективное понимание права, формирование новых отношений в соответствии с объективным развитием общества, связь общественных отношений через нормативные акты, пути их реализации. Она регулирует общеобязательные общественные отношения, обеспечиваемые государством, формирует правосознание и правовую культуру членов общества.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий) ІІ
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов для неязыковых специальностей на уровне развития (А2) и базовых достаточных (В1). Дисциплина повышает свои навыки речи, чтения, письма о языковой системе, работая над запоминанием текстов элементарной информации, относящейся к темам жизни, систематизирует большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и учит интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (китайский) ІІ
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует межкультурно-коммуникативную компетентность студентов для неязыковых специальностей на уровне развития (А2) и базовых достаточных (В1). Дисциплина повышает свои навыки речи, чтения, письма о языковой системе, работая над запоминанием текстов элементарной информации, относящейся к темам жизни, систематизирует большую часть телевизионных программ (интервью, краткие лекции, репортажи) на интересующую тему и учит интерпретировать речь собеседника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Операционные процедуры отдела приема и размещения
    Кредитов: 5

    Данный предмет дает студентам полное представление о том, как работают отели: планировать и управлять основными операциями отеля (стойка регистрации, уборка, еда и напитки, спа, оздоровительные клубы, инженерное дело и т. д.), включая качество, стандарты, чистота, удовлетворенность гостей. Они работают напрямую с гостями и выполняют оперативные задачи, такие как регистрация заезда и отъезда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся предпринимательского мышления и способностей, ознакомление различных подходов к организации предпринимательской деятельности и ведению собственного бизнеса. Полученные знания дают возможность обучающимся самостоятельно разрабатывать различные цели и задачи предпринимательства, уметь анализировать и оценивать коммерческую перспективу предпринимательских идей, также разрабатывать проект собственного бизнеса и уметь развивать его.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение методики бухгалтерского учета и аудита. Данный курс изучает методику и порядок ведения учета внеоборотных и оборотных активов организаций сферы гостеприимства; особенности формирования затрат в сфере гостеприимства; рассматривается порядок образования капитала и резервов в организациях гостеприимства. Дисциплина формирует навык отчетности; изучаются особенности управленческого учета, анализа индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ресторанное дело
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обеспечение получения студентами знаний, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики. Использование этих знаний поможет грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Minor 2
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 3 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая, позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает навыки, способности и поведенческие характеристики лидеров, анализ различных моделей лидерства, которые объясняют, какие лидерские качества и навыки важны для достижения успеха. В рамках дисциплины исследуются различные теории и модели лидерства, различные стили лидерства, стратегии построения и управления эффективными командами, различные подходы к управлению изменениями в организациях, методы коммуникаций, управления конфликтами и решение проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение всех процессов деятельности в гостиничном хозяйстве, деятельности подразделений в гостинице, применяемого оборудования, задач работающих на нем сотрудников, теоретического содержания концепции обслуживания. Рассматриваются гостиничные услуги, их компоненты, типы мест размещения, процесс управления, система исследования и изучения информации в отеле, типы отелей и функции отделов. Студенты приобретают навыки разграничения в соответствии с формами гостиничного хозяйства, отвечающими международным стандартам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы рационального питания
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлено на ознакомление с новейшими достижениями в области питания; раскрывает сущность и важность основных фактов и принципов питания человека; изучает науку о питании, питательных веществ и их приема внутрь, переваривания, абсорбции, транспорта, метаболизма и взаимодействия. Курс рассматривает продовольственную политику и политику в области питания и здравоохранения; влияние религиозных и культурных убеждений на питание и здоровье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучает практики, методы и стратегии, связанные с управлением людьми в организации. Она включает в себя широкий спектр тем, как найм, подбор, обучение, развитие, оценка, мотивация, удержание, увольнение персонала. Задача дисциплины обеспечение оптимального использования человеческих ресурсов организации для достижения стратегических целей. Для этого она разрабатывает и применяет стратегии, которые обеспечивают максимальное удовлетворение потребностей и интересов сотрудников, повышение эффективности организации в целом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor 3
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 3 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая, позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Отдел еды и напитков
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает организацию и управление предприятиями общественного питания и напитков в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также принципы и методы управления этими предприятиями, основные принципы и технологии производства продуктов питания и напитков, стандарты качества и безопасности пищевых продуктов, их хранение, приготовление, подачу и продажу; основы маркетинга, финансов и управления персоналом, разработки меню, стратегии ценообразования которые необходимы для успешного ведения бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Барное дело и эногастрономия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает деловые и кулинарные аспекты деятельности баров и ресторанов. Она охватывает широкий спектр тем, связанных с операционной деятельностью и управлением барами и ресторанами, с кулинарными технологиями, которые используются для создания высококачественных блюд и напитков. Изучает составление меню, сочетания блюд и напитков, работа кухни, маркетинг и брендинг ресторанов, сервис и управление предприятиями питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Операционные процедуры хозяйственных отделов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение конкретной деятельности и задач отдела housekeeping в гостинице, связи с другими отделами. Рассматриваются функции отделов хозяйства laundry, uniform, lost and found, а также правила использования химических чистящих средств с инструментами, используемыми при уборке номеров и территории отеля, и меры безопасности, которые они должны соблюдать при использовании. Обучающиеся приобретают навыки планирования выполняемой работы в разделе housekeeping.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит с практическими знаниями о продовольственных товарах и обеспечивает сохранение их качества на всех этапах распределения товаров, учит владеть навыками их оценки. Обучает работе с нормативно-технической документацией товароведения, сертификатами соответствия и гигиены, выявлению дефектов, определению показателей качества пищевой продукции, формированию навыков раскрытия маркировки пищевой продукции. Идентифицирует продукты питания в индустрии гостеприимства по ассортиментной принадлежности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гастрономические тренды
    Кредитов: 5

    Цель курса ознакомление с такими современными тенденциями в гастрономии, как здоровое питание, кухня фьюжн, высокая кухня, новая кухня, молекулярная кухня. Дисциплина изучает тенденции в области питания, влияющих на выбор продуктов питания, их подачу и презентацию; исторические и современные тенденции в области продуктов питания и исследуют факторы, отражающиеся на их привлекательность, приемлемость, приготовления безопасных блюд, отражающие современные тенденции в области питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся современного мышления в области экономики, финансов и менеджмента, базовых знаний и навыков работы в области теории и практики управления финансами организации, овладение навыками практической работы по анализу, реализации финансовой стратегии предприятия. Полученные знания дают возможность обучающим самостоятельно разрабатывать программы управления финансами предприятия, определять схемы финансирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является формирование у обучающихся системы теоретических знаний и практических навыков в области инновационного управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса для повышения их адаптивности к быстро изменяющимся условиям внешней среды; сформировать представления об особенностях инновационного управления; приобретение конкретных знаний для оперирования основными методами управления и оценки эффективности инновационных проектов в ресторанно-гостиничном бизнесе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансы и контроль затрат
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает такие товарно-финансовые функции предприятий индустрии гостеприимства, как правильное ведение документооборота в процессах закупок и продаж, заключение договоров с фирмами-поставщиками товара, соблюдение стандартов правильной поставки товара, приемка товара, правильное хранение, распределение, инвентаризация, ведение месячного учета предприятия. При изучении данной дисциплины студенты приобретают навыки применения и виды специальных информационных программ, используемых для контроля финансов и расходов в гостиницах и ресторанах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кулинарное искусство и менеджмент
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина дает студентам знания и навыки, чтобы стать успешными шеф-поварами и менеджерами ресторанов. Студенты изучают кулинарные приемы, планирование меню, управление кухней и бизнес-операции, включая управление финансами, маркетинг и обслуживание клиентов. Программа делает упор на практическое обучение, при этом студенты получают реальный опыт посредством стажировок и ученичества. Выпускники готовятся к карьере в сфере общественного питания, включая рестораны, отели, предприятия общественного питания и многое другое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бронирование номеров и управление доходами
    Кредитов: 5

    В этом курсе обсуждается важность управления доходами наряду с элементами управления бронированием в управлении отелем. Курс исследует два основных способа максимизации прибыли: первый для максимизации доходов и второй для контроля и минимизации расходов. Обучающиеся овладеют навыками понимания политик, процедур и инструментов, доступных для максимизации доходов, и умение их эффективно использовать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес планирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает важность изучения бизнес-планирования деятельности ресторана в зависимости от потребностей рынка, обучает определять перспективные и рентабельные направления возможности ресторана, целевых клиентов. Курс направлен на формирование знаний в определении стратегических, тактических и краткосрочных целей ресторана, разрабатывать стратегию и определять тактику их достижения, составлять прибыльную номенклатуру ресторанной продукции, оценивать кадровый потенциал, составлять план маркетинговых мероприятий, предусматривать зоны опасности и риска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине изучаются организация работ по стандартизации и сертификации в гостиничной индустрии и принципы построения стандартов организаций, законодательные и нормативные правовые акты, методы оценки соответствия качества ресторанных и гостиничных услуг, вопросы стандартизации и сертификации в сфере услуг, условия и факторы получения сертификатов в различных аспектах гостеприимства в РК, работы по сертификации услуг на предприятиях отрасли.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ивент менеджмент
    Кредитов: 5

    Ивент менеджмент фокусируется на шагах и методах, которые необходимо предпринять для успешной организации мероприятия. Дисциплина Ивент менеджмент предлагает знания о том, как построить концепцию, спланировать и определить целевую аудиторию для желаемого события. Он учит как учитывать бюджет, разрабатывать тему, следить за тем, чтобы все оборудование и помещения соответствовали желаниям клиента.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование будущих специалистов современного научного мировоззрения и системы специальных знаний в области теории, методологии стратегического управления. В процессе изучения дисциплины решаются задачи приобретения навыков использования в практике деятельности предприятий элементов и способов стратегического управления, а также осуществление конкретной исследовательской деятельности предприятия на основе стратегического управления.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON12

    Анализировать готовность ресторанно-гостиничных предприятий к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями, выявлять потребности клиента, формировать ресторанно-гостиничные продукции и услуги. Составлять программы обслуживания гостей; организовать качественное обслуживание и здорового питания в данной сфере, планировать и проектировать предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса; понимание принципов управления продуктами питания и напитками, включая планирование меню, разработку рецептов, безопасность и санитарию продуктов питания, калькуляцию затрат и их контроль.

  • Код ON10

    Вести маркетинговые исследования, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, создавать привлекательный контент, анализировать результаты маркетинговых кампаний и продвигать мероприятие через различные каналы коммуникации, использовать различные стратегии и тактики продаж, убеждать и мотивировать клиентов и заинтересованных сторон.

  • Код ON2

    Знать академическое письмо для работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение говорить, писать, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации.

  • Код ON11

    Эффективно использовать в жизнедеятельности гостиницы и ресторана приобретения, хранения, распределения различных средств и товаров в соответствии с техническим регламентом, стандартами, сертификатами и другими нормативно-правовыми документами, принятие управленческих решений; создавать ситуационные и тематические анимационные программы, разрабатывать программу отдыха.

  • Код ON8

    Производить сбор, обработку и анализ различных видов информации; проводить статистические, маркетинговые исследования по возникшей проблеме с предоставлением отчета по нему; оценивать состояние и прогнозы развития социальных и экономических явлений и процессов; составлять бюджеты, управлять финансами, управлять рисками, знать о правовых аспектах, использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров и участвовать в их инвентаризации.

  • Код ON7

    Анализировать события и ситуации, делать прогнозы; четко ориентироваться в окружающей экономической действительности, понимать последствия принимаемых экономических решений на всех уровнях хозяйствования для развития туризма и гостеприимства; применять знания и навыки в области экономики туризма и гостеприимства как межотраслевого комплекса в целях повышения эффективности его функционирования.

  • Код ON1

    Владеть базовыми знаниями в области гуманитарных и социальных наук, способствующих формированию всесторонне развитой полиязычной личности, способной анализировать основные закономерности исторического развития Казахстана. Применять социально-политические и психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов; способность исследовать и изучать культурные богатства народов мира. Способность использовать цифровые технологии, средства коммуникации для получения, управления, интеграции, оценивания, создания и передачи информации в условиях современного информационного общества.

  • Код ON4

    Применять фундаментальные знания для формирования мировоззренческой позиции, объяснять особенности культурного богатства, традиций и наследия народа Казахстана, а также других народов мира; -анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, толерантно воспринимая социальные, этнические, политические, конфессиональные и культурные различия.

  • Код ON5

    Организовывать процесс обслуживания гостей, а также обучать технологиям приготовления и обслуживания национальных блюд и мировых кухонь на внутреннем и внешнем рынках услуг; развитие понимания культуры и истории продуктов питания и напитков, включая эволюцию кухни, региональные и международные кухни, а также влияние продуктов питания и напитков на общество.

  • Код ON9

    Оперировать основными понятиями и категориями менеджмента, проектировать организационные структуры управления, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; планировать человеческие ресурсы, знать источники, методы и критерии набора и отбора персонала; владеть практическими навыками по разработке стратегий различного уровня; проводить анализ и оценку инновационных проектов, применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов, применять документацию систем качества.

  • Код ON6

    Применять информационные цифровые технологии в индустрии гостеприимства; современные Интернет-сервисы; WEB-аналитику и современные технологии в маркетинге для организации продаж ресторанных и гостиничных услуг.

  • Код ON3

    Решать стандартные и нестандартные задачи в профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, а также цифровых технологии в системе бронирования и резервирования номеров, 1 С и других программ бухгалтерского и финансового учета.

Top