Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в АРГУ им. Жубанова

  • Основы маркетинга (на казахском языке)
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга. После прохождения курса студенты должны знать основные теоретические и практические знания по маркетинговой деятельности, уметь ориентироваться в различных управленческих ситуациях и анализировать в общих чертах маркетинговую информацию

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представление об экономике как системе, рассматривает основные понятия, категории, законы и закономерности экономического развития. Помогает изучить и осмыслить, теоретические аспекты экономической жизни современного общества, вооружить их научным инструментарием экономического анализа

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Дисциплина содержит базовый курс микроэкономики. Излагаются основные темы и проблемы микроэкономики в логически продуманной и обоснованной последовательности. Рассматриваются принципы использования модели спроса и предложения, поведение потребителя и фирмы, рыночные структуры, рынки факторов производства и проблемы рыночной экономики, которые могут требовать государственного вмешательства

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Менеджмент – одна из основополагающих дисциплин в процессе подготовки профессиональных деятелей рынка. Курс раскрывает содержания управления; обеспечивает комплексом знаний об управлении; формирует всестороннее понимание взаимосвязи и взаимодействия процессов производства и управления; вырабатывает навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются общественные отношения как результат государственного – правового воздействия, изучая правовые нормы как вид социальных норм, государство как политическую организацию общества. Данная дисциплина изучает вопросы основных отраслей права которые с одной стороны дают общие представления о роли тех или других правовых норм, а с другой представляют необходимые знания для того чтобы ориентироваться в решении проблем сопровождающих каждого человека на протяжений всей его жизни. Изучение основ права позволяет грамотно оценивать жизненно важные ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теоретические основы товароведения (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволит сформировать теоретические и практические знания о товарах, обеспечении сохранения их качества на этапах товародвижения. В ходе изучения данного курса студенты приобретут представление о свойствах, классификации и ассортименте товаров, о работе с нормативно-технической документацией, сертификатами соответствия. Данный курс обеспечит формирование компетенций, необходимых маркетологу, работающему с товарами в торговых организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Право и экономика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания, умения прогнозировать и анализировать экономические процессы, возможность ориентироваться в экономической сфере жизни общества, урегулированной и защищаемой нормами права. В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретет навыки изучения общественных явлений и процессов, основ экономического развития общественных систем, планирования хозяйственной деятельности организаций различных форм собственности, управления экономическими процессами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    В курсе дано систематизированное изложение основных макроэкономических концепций и моделей, составляющих содержание стандартного курса макроэкономики. Рассматриваются основные экономические агенты и рынки, вводятся базовые макроэкономические понятия, с помощью модели кругооборота доходов и расходов характеризуются условия функционирования экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Мерчандайзинг (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов четкого представления о мерчандайзинге, как о комплексе мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. В результате освоения дисциплины студенты будут владеть навыками управления продажами при помощи мерчандайзинга и методами анализа привлекательности товарного отдела

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономический анализ
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Макроэкономический анализ» будут рассматриваться, в основном, основные макроэкономические показатели Республики Казахстан, методика всестороннего анализа их динамики. Изучение дисциплины основывается на исследовании с применением методов анализа. Во время практических занятий выполняются задания в форме тестов, ситуационных задач, упражнений, кейс-стади.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Статистические методы в маркетинге
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает изучение состава и движения информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологии расчета и анализа важнейших показателей, используемых в практической работе маркетинговых служб, современных методов обработки и анализа маркетинговой информации. В рамках обучения по курсу рассматриваются методы формирования выборки, методы сбора информации, методы преобразования данных, методы обработки данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы статистики
    Кредитов: 5

    Предметом изучения дисциплины являются количественные соотношения качественно определенных социально-экономических явлений, закономерности их связи и развития в конкретных условиях места и времени. Курс содержит основные сведения о предмете, методах и задачах статистики, статистическом наблюдении, группировке и сводке материалов статистических наблюдений, абсолютных и относительных величинах, статистическом изучении динамики социально-экономических явлений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Поведение потребителей (на казахском языке)
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины предполагает приобретение теоретических знаний и практических навыков в области изучения и моделирования поведения потребителей и принятия решений о покупке, особенностей применения методологии анализа и оценки мотиваций покупателей для разработки маркетинговых мероприятий и завоевания целевых сегментов рынка. Курс содержит вопросы маркетинговой ориентации организации на потребителя, управления поведением потребителей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление сбытом
    Кредитов: 3

    В курсе «Управление сбытом» рассматриваются основные вопросы управления сбытом продукции и выстраивание каналов сбыта. Целью дисциплины являются изучение основных целей и задач управления сбытом, факторов, влияющих на структуру каналов сбыта, видов вертикальных маркетинговых систем, базовых стратегий, особенностей управления региональными продажами, а также анализ документов, сопровождающие работу с посредниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Digital маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучение курса направлено на расширение и практическое закрепление знаний и профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и отечественного опыта. Целью курса является освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Планирование маркетинга (на каз.яз.)
    Кредитов: 5

    болашақ маркетологтарды кәсіпорынның маркетингтік қызметінің ақпараттық-аналитикалық қамтамасыз етілуін құру және моделдеу біліктілігімен қаруландыру. Курс барысында студенттерге маркетингтік ақпаратты жинау, өңдеу, талдау және сақтау бойынша практикалық іс-әрекет дағдыларын үйрету қажет. Курс соңында студенттер басқарушылық шешімдерді ақпараттық-аналитикалық қамтамасыз ету бойынша кәсіби міндеттерді орындау кезінде оларды түрлендіре, құрастыра білуі тиіс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Оптово-розничная торговля
    Кредитов: 3

    Курс «Оптово-розничная торговля» формирует знания и навыки в области рационального построения торговых предприятий, умение проектировать торгово-технологические процессы, внедрять в торговлю достижения научно-технического прогресса совершенствовать устройство и технологическую планировку и магазинов оптовых баз, применять активные методы продажи товаров, доводить до потребителей товары надлежащего качества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Английский язык В1,В2
    Кредитов: 3

    В процессе изучения «Английский язык В1, В2» обучающиеся в области говорения: сформируют способности к реализации коммуникативного намерения на основе подготовленной (диалогической и монологической речи), неподготовленной (визуальной основе и с опорой на источники информации), жизненный и речевой опыт студентов, проблемную ситуацию. В области аудирования: формирование у студентов способности к глобальному и детальному пониманию прослушанного текста (объявлений, сообщений, интервью, ток-шоу, и др…)

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Планирование и анализ маркетинга (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в формировании представления о планировании маркетинга и маркетинговой программе; в изучении процесса планирования маркетинга на предприятии; овладение инструментами и методами формирования маркетинговой программы. В рамках обучения по курсу рассматриваются современная концепция маркетинговых программ, методы планирования маркетинга по изучению рынка, планирование системы маркетинговых коммуникаций, контроль эффективности плана маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Реклама (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана познакомить с азами рекламной деятельности, основными навыками создания рекламных сообщений, особенностями использования средств распространения рекламы. Цель дисциплины заключается в изучении студентами теоретико-концептуальных и практических вопросов разработки рекламной продукции, планирования и проведения рекламных кампаний, оценки их эффективности и формировании стройной системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность, перспективы ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Английский язык В1,В2
    Кредитов: 3

    В процессе изучения «Английский язык В1, В2» обучающиеся в области говорения: сформируют способности к реализации коммуникативного намерения на основе подготовленной (диалогической и монологической речи), неподготовленной (визуальной основе и с опорой на источники информации), жизненный и речевой опыт студентов, проблемную ситуацию. В области аудирования: формирование у студентов способности к глобальному и детальному пониманию прослушанного текста (объявлений, сообщений, интервью, ток-шоу, и др…)

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аудиовизуальная реклама (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в выявлении роли рекламы как регулятор спроса и предложения в условиях рыночной экономики, определении места рекламы в системе массовых коммуникаций; ознакомлении студентов с основными вехами становления и развития рекламного бизнеса во всем мире. Курс содержит психологические основы эффективного воздействия рекламы на аудиторию; основы медиапланирования и медиаметрирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинговый анализ данных
    Кредитов: 5

    Целью курса - вооружить будущих маркетологов знаниями, с помощью которых моделируется и создается информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо привить студентам навыки практической деятельности по сбору, обработке, анализу и хранению маркетинговой информации. По окончанию курса студенты должны уметь их варьировать, конструировать при выполнении профессиональных задач по информационно-аналитическому обеспечению управленческих решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Поведение потребителей на деловых рынках (на каз.яз.)
    Кредитов: 4

    Пәнді оқыту тұтынушылардың мінез-құлқын зерттеу, модельдеу және сатып алу туралы шешім қабылдау саласында теориялық білім мен практикалық дағдыларды игеруді, маркетингтік іс-шараларды әзірлеу және нарықтың мақсатты сегменттерін игеру үшін сатып алушылардың уәждемесін талдау мен бағалау әдіснамасын қолдану ерекшеліктерін қарастырады. Курс ұйымның тұтынушыға маркетингтік бағдарын, тұтынушылардың мінез-құлқын басқару, шешім қабылдау процесін қамтиды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Моделирование бизнес-процессов в цепях поставок (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в формировании у студентов знаний в области организации и проектирования логистических цепей (с точки зрения оптимизации затрат в цепях поставок), выработка навыков системного управления процессами. В рамках обучения по курсу рассматриваются основы организации и проектирования логистических цепей; принципы функционирования цепей поставок; интеграция бизнес - процессов в логистике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 3

    Причина введения дисциплины обусловлена необходимостью приобретения у студентов знаний об организации и методах экспертизы различных групп потребительских товаров. Цель изучения заключается в формировании у студентов системы теоретических знаний в области экспертизы товаров и услуг, практических умений и навыков установления соответствия товаров и услуг требованиям технических регламентов и нормативных актов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация продаж товаров и услуг
    Кредитов: 3

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь устанавливать вид и тип организации торговли по идентифицирующим признакам; применять правила торгового обслуживания и правила торговли в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются виды розничной торговой сети и их характеристики, технология приемки, хранения, подготовки товаров к продаже, размещения и выкладки и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг легкой промышленности
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины рассматриваются теоретические основы маркетинга в отраслях легкой промышленности, тенденции и перспективы развития рынка товаров легкой промышленности, исходные идеи маркетинга легкой промышленности, концептуальные основы маркетинговых технологий в легкой промышленности, методы и технологии изучения рынка, методологии проведения маркетинговых исследований на рынке отраслей легкой промышленности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб-дизайн (на казахском языке)
    Кредитов: 4

    Студент должен знать технологии работы с html-страниц средствами Javascript, основы создания Web-сайтов с использованием редактора языка HTML Adobe CS 3: анимационного редактора Adobe DreamWeaver и Adobe Flash. Понимание открытых HTML-кодов. Использование интерактивных анимационных flash-роликов, баннеров, хороших flash-презентаций и растровых, векторных изображений, звуковых эффектов, создание Web-приложений с помощью средств Javascript. Целью изучения дисциплины "WEB-дизайн" является изучение студентами особенностей и свойств нового направления дизайнерских структур и технологий веб – сайтов, в том числе графики WEB – веб-страниц, то есть разработка инструментальных средств и технологий современных WEB-приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление проектами (на английском языке)
    Кредитов: 5

    В курсе подробно и систематически излагаются фундаментальные положения, основные методы и инструменты управления проектами. Рассматриваются вопросы управления программами и портфелями проектов, создания систем управления проектами в компании. Подробно представлены функциональные области управления проектами — управление содержанием, сроками, качеством, стоимостью, рисками, коммуникациями, человеческими ресурсами, конфликтами, знаниями проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг в отраслях
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины в рассмотрении теории и практики маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, сфере услуг, сельском хозяйстве и в других сферах современной отечественной экономики и закреплении знаний в области наиболее сложных вопросов маркетинга, формирование представления о зарубежном и отечественном практическом опыте маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык (С1)
    Кредитов: 3

    Основной целью освоения дисциплины является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, входящей в состав профессиональной компетенции бакалавра на уровне С1, достаточного для сдачи экзамена в формате международных экзаменов IELTS 7,0-8,5, Cambridge Advanced, TOEFL IBT от 94. Иноязычная коммуникативная компетенция включает следующие ключевые компоненты: языковая компетенция, речевая компетенция, компенсаторная (стратегическая) компетенция, учебно-познавательная компетенция

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Графический дизайн (на казахском языке)
    Кредитов: 4

    Цель изучения курса заключается в формировании представления о графике и маркетинговой программе; ознакомлении с основным инструментарием графического дизайна; изучении применять полученные знания в процессе теоретической и практической профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются: современная концепция графики, план совершенствования графики предприятия, планирование конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции с учетом графики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг и технология маркетинговых исследований
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются основные вопросы организации маркетинговой деятельности и применения технологий маркетинга в маркетинговых исследованиях; а также особенности проведения маркетинговых исследований на предприятиях, сегментация рынка и реализация продукции. Целью изучения курса является формирование системы теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей применения маркетинговых технологий в маркетинговых исследованиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет будущим специалистам в области маркетинга получить базовые знания и практические навыки, необходимых для организации и проведения маркетингового исследования и разработки на основе его результатов компетентных управленческих решений. Основными задачами дисциплины являются: освоение методологии маркетинговых исследова¬ний; изучение современных технологий маркетинговых исследований; овладение навыками разработки программ проведения маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Интернет-маркетинг» способствует формированию широты мышле¬ния будущих специалистов путем получения наряду с базовыми зна¬ниями необходимых умений в области интернет-маркетинга. В курсе рассматриваются основы электронной коммерции, методика создания рекламных материалов. Целью дисциплины является ознакомление студентов с принципами интернет-маркетинга, с инструментами маркетинга, которые используются при продвижении сайта, анализа рынка и конкурентной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновационные маркетинговые коммуникации (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения курса заключается в формировании у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения. В рамках курса рассматриваются: понятийный аппарат, задачи и функции инновационных маркетинговых коммуникаций, оптимальные средства и методы инновационных маркетинговых коммуникаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на приобретение углубленных знаний в области отдельных аспектов маркетинга применительно для сферы услуг и особенностей предпринимательской деятельности в сфере услуг. Необходимость изучения особенностей, принципов и возможностей маркетинга в сфере услуг обусловлена динамичностью развития третичного сектора экономики, его кардинальными особенностями по сравнению с другими секторами производства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коммуникации в маркетинге (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает и изучает актуальные вопросы из практики коммуникационной деятельности фирм и компаний. Изучение средств маркетинговых коммуникаций, стратегий и технологий позволяет студентам овладеть практическими навыками организации рекламных и PR- акций и кампаний, стимулирования сбыта, личной продажи, направленных на продвижение товаров и услуг, лучше воспринимать и усваивать материал.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Паблик рилэйшнз (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель обучения по курсу является научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных связей с общественностью как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Студент должен иметь представле¬ние о функциях, задачах, сферах применения ПР, знать принципы организации и специфику работы ПР в коммерческом секторе, го¬сударственных структурах, общественно-политических организа¬циях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мировая экономика (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя вопросы становления и сущность мирового хозяйства, природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства, классификацию стран по их положению в мировой экономике, излагаются вопросы международной торговли в мировой экономике, международного перемещения капитала, мировой валютной системы и международных расчетов, миграции рабочей силы, проблемы развития и интеграции Казахстана в мировую экономическую систему

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Банковский маркетинг
    Кредитов: 5

    Обучение по курсу даст возможность студентам изучить специфику банковского маркетинга, познакомиться c практикой маркетинговой деятельности отечественных коммерческих банков, с зарубежным опытом постановки банковского маркетинга. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные банковские услуги на современном этапе развития рыночной экономики, анализ особенностей банковских продуктов и специфика банковского маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Международная торговля (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение теоретических основ международной торговли, выявление особенностей современной динамики территориальной и товарной структуры международной торговли, анализ особенностей международной торговли услугами, определение места Казахстана в системе мирового хозяйства. Цель - предоставить будущим специалистам знания теоретических основ международной торговли, норм и правил функционирования, тенденций и противоречий развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Брендинг (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование системы знаний о брендинге, практических навыков и умений управления брендом, приобретение теоретических знаний о бренде как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом. В процессе изучения дисциплины рассматриваются: структура цикла управления брендингом, процесс формирования бренда, коммуникационные технологии управления брендом и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социальный маркетинг (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения курса заключается в формировании у студентов навыков применения концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства, формирование маркетинговой культуры специалистов социальной сферы. Задачами дисциплины являются ознакомление студентов с особенностями социального маркетинга; формирование практических навыков социальной компетентности в принятии решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркировка товаров и услуг (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – формирование системы знаний об упаковке, маркировке товаров и услуг. В результате освоения курса студенты приобретут навыки выбора правильной тары, умения определить и сделать оценку упаковки и маркировки товаров и услуг, слияние теории и практики в процессе самостоятельной работы способствует их профессиональной подготовке и конкурентоспособности на рынке труда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коммуникации в ресторанном бизнесе (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с современными концепциями маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства, рассмотрение различных форм формирования и стимулирования спроса. Задачи дисциплины включают: ознакомление с процессом организации производства ресторанной продукции; дать знания о сущности и особенностях применения инструментов маркетинговых коммуникаций (личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда, реклама) в ресторанном бизнесе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса позволит получить знания, умения, навыки комплексного подхода к управлению производством и реализацией продукции на внешних рынках с учетом спроса и требований потребителей, ориентироваться в особенностях использования маркетинга в повышении эффективности внешнеэкономической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум маркетинговых исследований (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Практикум предназначен для использования на практических занятиях студентами, изучающими дисциплину "Маркетинговые исследования", с целью закрепления знаний, полученных в ходе лекций и формирования у студентов навыков, необходимых для самостоятельного выполнения различных этапов маркетинговых исследований. Практикум включает кейсы с вопросами и заданиями, разработанные на основе опыта компаний, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг в складском хозяйстве (на английском языке)
    Кредитов: 5

    В рамках обучения по курсу рассматриваются следующие вопросы: оптимизация выбора вариантов размещения складов, ассортимент материальных запасов, обеспечение качества и сохранности продукции, автоматизированные системы складирования, учет и выдача материалов по требованию потребителей, процесс складирования товаров, структура складских расходов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг в ресторанном бизнесе (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на ознакомление с современным состоянием и перспективами развития рынка ресторанных услуг, со спецификой маркетинговой среды ресторанных предприятий, с типологией и моделями поведения потребителя в сфере ресторанного бизнеса и на рассмотрение теоретических основ маркетинга ресторанных услуг и особенностей продвижения ресторанного продукта на современном этапе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволит студенту получить необходимые знания по теоретическим и методологическим основам логистики; освоить практические методы логистического управления сферами производства; уяснить необходимость единого управления материальными потоками; научиться использовать логистические принципы в организации систем доставки и решать практические задачи по формированию материальных потоков и управлению логистическими операциями

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Копирайтинг
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса студенты получают теоретические знания и практические навыки по написанию рекламных и обзорных статей, текстов для пресс-релизов, интервью, буклетов, корпоративных новостей, коммерческих и PR-текстов, презентаций. Изучаются и осваиваются технологии работы с информацией в любой предметной области и навыки письменного изложения, закрепленные на практических занятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Контент-маркетинг
    Кредитов: 5

    В результате обучения по курсу студенты должны знать основные задачи и технологии контент-маркетинга, уметь разрабатывать контент-план и контент стратегию продвижения товара, услуги, владеть навыками выбор эффективного канала распространения рекламного сообщения. В рамках курса рассматриваются разработка контент-стратегии, типы контента, процесс их создания и распространения, основы email-маркетинга

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг туризма (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данной дисциплины рассматриваются современные подходы к адаптации маркетинговых инструментов в отрасли туризма. Целью освоения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями в области маркетинга в туристской индустрии, принципами и функциями маркетинга на туристском предприятии, а также организации и методами реализации маркетинговой деятельности в специфических условиях туристского рынка.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинговый консалтинг
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины направлено на воспитание и развитие у будущих маркетологов творческого подхода к работе, получение ими знаний в области возможностей и ограничений консультирования как вида профессиональной деятельности. Учебный курс не только формирует научное представление о консультационной деятельности, но и содержит практические рекомендации по ее методологическому обеспечению, организации и планированию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг в гостиничном бизнесе (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Курс дисциплины рассматривает вопросы, связанные с управленческим процессом маркетинговой деятельности гостиничных предприятий, разработкой планов и стратегий продвижения для предприятий гостиничного бизнеса. Целью дисциплины является понимание основ создания и функционирования системы маркетинга в гостиничном бизнесе и подготовка студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах гостиничных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Научные исследования (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Данный курс имеет целевую теоретическую и практическую направленность для получения будущими специалистами профессиональных знаний в сфере организации и осуществления научных исследований в экономики, систематизирует нормы, правила, требования по оформлению текстовых научных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Применять фундаментальные знания и навыки в области маркетинга для выработки компетентных решений при организации маркетинговой деятельности компании

  • Код ON2

    Применять методы проведения маркетинговых исследований: сбор, анализпервичной и вторичной информации для решения маркетинговых проблем, подготовка отчета

  • Код ON3

    Разрабатывать и представлять тактический план маркетинга; докладывать об альтернативных, рекомендуемых решениях и стратегиях реализации перед всеми заинтересованными сторонами

  • Код ON4

    Демонстрировать знания в области международного экспортоориентированного маркетинга, инсценировать прогнозные ситуации развития конъюнктуры рынка, управлять торговой маркой организациии процессом маркетинга, нейромаркетинга, коммуникации.

  • Код ON5

    Применять механизм рациональной организации системы логистики, мерчандайзинга в сбытовой деятельности предприятия

  • Код ON6

    Владеть навыками креативного мышления и создавать, находить новые оригинальные идеи, успешно находить решения проблем нестандартным образом, уметь творчески подходить к решению любой проблемы, стремление к самообразованию и саморазвитию

  • Код ON7

    Применять маркетинговые инновационные технологии в сфере оказания услуг, таких как электронная торговля, цифровой маркетинг и др.

  • Код ON8

    Повышать знания в области правовых и этических норм и использовать их в профессиональной деятельности, управлять своим эмоциональным состоянием, уметь влиять на эмоциональное состояние других в целях достижения маркетингового успеха.

6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top