Действующая образовательная программа

7M01706 Иностранный язык: два иностранных языка (1 год) в ЗКИТУ

  • Научные основы в обучении иностранного языка
    Кредитов: 4

    Методика обучения ИЯ как наука. Понятие «Методика». Методы исследования. Связь методики обучения ИЯ с другими науками. Цели, содержание, принципы и средства обучения ИЯ на современном этапе. Лексический аспект обучения ИЯ. Грамматический аспект обучения ИЯ. Фонетический аспект обучения ИЯ. Социокультурный подход в контексте обучения ИЯ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследовании
    Кредитов: 4

    Общие понятия о научном исследовании, общие сведения. Методология и принципы исследования. Актуальность и необходимость. Понятие «наука», «научное знание», «учёный». Диссертационное исследование как аналог или прототип научного исследования. Теоретические и практические аспекты исследования. Определение цели, задач, направления и рамок исследования. Срок начала и окончания исследования. Актуальность выполненных исследований. Основные результаты, полученные в ходе выполнения. Научная новизна результатов и их значимость. Возможность практического применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Теоретические и методологические основы менеджмента Сущность и принципы менеджмента Основы системного подхода в управлении Эволюция менеджмента Методологические основы менеджмента в Казахстане Организация управления Цели организации и их классификация Внутренняя и внешняя среда организации Организационная структура управления и нормы управления Управления организационно-правовой формы Коммуникация в менеджменте Методы экономического управления Планирование в менеджменте

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе
    Кредитов: 5

    Методология иноязычного оброзования. Методы научного исследования в методике иноязычного образования. Когнитивно-лингвокультурологическая методология как концептуальная платформа современной межкультурно – коммуникативной теории. Межкультурная коммуникация, принципы,базовые категории. Сущность современной компетентностно- методологической иноязычно-образовательной парадигмы как системы межкультурно – коммуникативного иноязычного образования. Компетентностная модель преподавателя иностранного языка в интегративной презентации базовых функций специалиста по иноязычному образованию.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исторические периоды литературных процессов в мире
    Кредитов: 5

    Общая характеристика курса. Понятие исторического развития мирового литературного процесса. Запад и Восток. Особенности развития литературы в этих цивилизациях. Развитие литературы в Европе и Америк. Греческая литература. Архаический период. Классический период. Греческая литература в эпоху эллинизма и Римской империи. Лирическая поэзия. Античная история и литература. Римская литература. Начальный период. Ранняя римская литература.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стиль научного языка в английском и немецком языках
    Кредитов: 5

    Научный стиль речи. Его языковые и структурные особенности. Основные черты научного стиля. Язык науки. Специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи. Научный текст как объект исследования: порождение, структура, языковые особенности. Типы связи предложений абзаце. Научные жанры. Понятие текстовой категории. Категория связости речи. Научная рецензия. Функциональные стили немецкого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проза, драма, поэзия. Особенности жанра
    Кредитов: 5

    Понятие рода и вида в литературе. Понятие рода и вида в литературе. Возникновение термина «жанр». Виды литературы в эпосе, драме лирике. Понятие жанровой формы. Эпос и прозы. Жанровые разновидности романа: философский, фабульный, психологический. Особенности исторического романа. Виды лирики: послание, элегия, дума, гимн. Виды драмы и роль конфликта в драме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Психология высшей школы. Цели и задачи высшего образования в рыночном обществе. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Психологияческие основы процесса воспитания. Проблемы психодиагностики профессионально – ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессинальной деятельности специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные направления современной лингвистических исследований
    Кредитов: 5

    Лингвистика как наука. Особенности современного этапа в развитии лингвистики. История лингвистических учений: основные направления. Социолингвистика и психолингвистика. Когнитивная лингвистика. Лингвокультурология. Лингвистическая прагматика и неориторика. Поиски новых подходов к изучению объекта лингвистических исследований. Путь к современному этапу истории лингвистических учений как смена парадигм научных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее языкознание и история лингвистических учений
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину «Общее языкознание». Филологическая наука древнего мира. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения. Языкознание как наука. Предмет и медоты языкознания. Язык как общественное явление. Язык как знаковая система. Синхрония и диахрония в языке. Синтагматика и парадигматика языка. Классификация языков. Основные направления в современном языкознании. Древнейшая история языкознания. Средневековое языкознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Когнитивно-лингвокультурологическая методология современного иноязычного образования. Полиязычие и роль первого языка в обучении других языков. Методологические принципы современного иноязычного образования. Моделирование предметного содержания. Контекстно-базируемое обучение, Технологии обучения языку. Моделирование предметно-процессуальных аспектов содержания коммуникативных комплексов. Начальное обучение иностранному языку. Обучение профессионально-ориентированному иностранному языку. Предметно-языковое интегрированное обучение. Стандарты планирования обучения иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Функциональные проблемы зарубежной литературы
    Кредитов: 5

    Немецкий романтизм. «Истоки немецкого романтизма». «Иенский романтизм». «Гейдельбергский романтизм». Особенности романтизма Г. фон Клейста. Истоки английского романтизма. Предромантизм в английской литературе. Французский романтизм. Датский, польский и американский романтизм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    - знать общие теоретико методологические основы организации учебно-воспитательного процесса в вузе; основные концептуальные подходы и методические системы обучения иностранным языкам.

  • Код ON2

    - обладать компетентностным подходом в научном инновационном исследовании, на основе особенностей педагогического процесса в вузе

  • Код ON3

    - обладать языковыми знаниями и навыками фонетики, грамматики, лексики, терминологии, характерной для определенной профессии; знать особенности организации познавательной деятельности; владеть коммуникативными знаниями и умениями по всем видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) на основе общей и профессиональной лексики

  • Код ON4

    - обладать навыками самостоятельной работы на компьютере; обладать компетентностным подходом в научном инновационном исследовании, на основе особенностей педагогического процесса в вузе

  • Код ON5

    - демонстрировать знания и понимание в областипедагогики и психологии

  • Код ON6

    - уметь анализировать и обобщать собственный педагогический опыт и прогрессивный опыт своих коллег; уметь самостоятельно изучать материал, необходимый для продолжения обучения

  • Код ON7

    - владеть знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности

  • Код ON8

    - уметь самостоятельно проводить научно- педагогические исследования, опираясь на последние достижения в отечественной и зарубежной лингвистики и методики обучения ИЯ

Top