Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку управленческих кадров в системе здравоохранения, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию медицинской организации, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Правовая ответственность и этика в медицине
Управление производственными процессами в здравоохранении
Планирование и управление проектами в здравоохранении
Операционный менеджмент в здравоохранении
Управленческая экономика
Макро и микроэкономика
Стратегический менеджмент
Бизнес-исследование
Медицинское право и этика
Финансовая отчетность и управленческий контроль в здравоохранении
Маркетинг в здравоохранении
Менеджмент качества в здравоохранении
Финансовый учет для руководителей
Бизнес-планирование и инновационный менеджмент
Управление качеством в системе здравоохранения
Маркетинговая стратегия
Логистика и управление сетями поставок в здравоохранении
Логистика в здравоохранении
Результаты обучения
- разработать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие организации здравоохранения , осуществляющей деятельность в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и рынка платных медицинских услуг
- сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации здравоохранения.
- подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ организаций здравоохранения;
- сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации здравоохранения, контролировать показатели финансовых результатов.
- применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы организации здравоохранения, снижения издержек и увеличения прибыли.
- разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения медицинских услуг.
- создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями организации здравоохранения: разработка и реализация стратегий развития организации, управление людьми и организациями, управление качеством в системе здравоохранения, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
- составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций в сферу здравоохранения, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
- разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
- анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
- строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.
- вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
Похожие ОП
7M04110 Бизнес-аналитика
Международный университет Астана (AIU)
7M04110 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M04110 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
7M04110 Менеджмент (профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04110 Проектный менеджмент (1)
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04110 Менеджмент в здравоохранении
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04110 Управление человеческими ресурсами (MHRM 2023)
Академия государственного управления при президенте Республики Казахстан (Академия госуправления)