Действующая образовательная программа

7M03201 Журналистика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проводить исследования в области социальных знаний, используя различные прикладные методы на примере контента зарубежного и регионального радио и телевидения, разрабатывать стратегии и прогнозы развития СМИ, учитывая международные этические нормы.
  • Транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания специальных дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в данной сфере, работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.
  • Управлять развитием редакции на основе методов стратегического медиаплана. Обладать навыками владения художественными средствами языка, знать авторское право и правовые основы международной и казахстанской журналистики.
  • Разрабатывать информационные проекты, использовать современные мультимедийные и интерактивные технологии, разрабатывать стратегии структур масс-медиа с учетом международных и региональных особенностей.
  • Осуществлять анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, планировать и проводить исследования в области естественных наук, используя методы научных исследований с правильным оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
  • Обладать навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
  • Выполнять редакторскую правку, обладать навыками оперирования данными в условиях информационной войны, анализировать методы и приемы языковой агрессии и инклюзивный язык СМИ, обеспечивать информационную безопасность субъектов СМИ, принимать решения в области проведения информационной политики в условиях динамично развивающейся медиасферы.
  • Управлять медиарынком, рекламной деятельностью, разрабатывать различные рекламные проекты и способствовать их реализации.
Top