Действующая образовательная программа

6B02102 Инструментальное исполнительство - Струнные инструменты-АВАК в КазНУИ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы по направлению подготовки 6В021 Искусство определяет получение профессионального образования, позволяющего выпускнику специальности 6В023 Инструментальное исполнительство Струнные инструменты успешно работать в выбранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет навыками игры на струнных инструментах, уметь работать над музыкальным произведением, исполнять репертуар на высоком уровне, с соблюдением стилистических норм. Уметь самостоятельно мыслить, профессионально анализировать музыку различных жанров, ориентироваться в музыкальных стилях и направлениях, обладать устойчивым стремлением к постоянному профессиональному росту. Вести концертную деятельность в качестве солиста
  • Владеет разносторонними знаниями о репертуаре для квартета. Способность к практическому применению знаний, умений и навыков игры в квартетном классе. Вести концертную деятельность в качестве солиста в составе квартета.
  • Владеет разносторонними знаниями о репертуаре для камерного ансамбля. Способность к практическому применению знаний, умений и навыков игры в ансамбле. Вести концертную деятельность в качестве солиста в составе камерного ансамбля.
  • Знает выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре, ансамбле, дуэте базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений. Имеет навыки исполнения партий в оркестре, ансамбле.
  • Знает психологические особенности, теоретические основы исполнительского искусства, умеет осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства на родственном и дополнительном инструменте.
  • Составление бизнес-планов, нахождение путей его реализации. Знание основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.
  • Владение музыкально-историческими знаниями с целью их творческого использования в исполнительской и научной деятельности.
  • Владеет систематизированными теоретическими и практическими знаниями анализа музыкальных произведений с целью их использования в профессиональной деятельности.
  • Владеет знаниями истории исполнительского искусства. Умеет осуществлять собственную интерпретацию произведения на основе художественно-исполнительского анализа.
  • Знает специфику методической деятельности в области педагогики. Умеет планировать учебный процесс в классе по специальности, знает педагогический репертуар, анализирует тенденции развития музыкальных способностей. Демонстрирует знания приемов в педагогической деятельности и инициативу в решении педагогических и художественно-исполнительских проблем.
  • Владеет систематизированными теоретическими и практическими знаниями анализа произведений музыки Барокко с целью их использования в профессиональной деятельности.
  • Владеет навыками мелкого и срочного ремонта различных инструментов. Знает устройство инструмента, школы мастеров.
  • Знает методику работы с квартетом, освоил и исполняет ряд произведений различных музыкально-исторических эпох, включая и сочинения современных отечественных и зарубежных композиторов.
  • Применяет и придерживается этических и правовых норм поведения в области борьбы с коррупционными действиями.
Top