Действующая образовательная программа

6B01560 География в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Анализировать основы ландшафта физической географии и почвы, растительный покров и гидрологические режимы, работать с топонимическими материалами.
  • Использовать методы обучения, оценивания в условиях обновленного содержания образования с применением информационных, инновационных и дистанционных технологий.
  • Знать теоретические основы географической науки, закономерности, характерные для земного шара, и их причины, создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования.
  • Применять новые технологии образования и воспитания, анализировать основные документы, определяющих содержание образования по обновленной программе.
  • Применять законы социально-гуманитарного развития современного общества, навыки к межличностному, профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках, саморазвития и самообразования в течении всей жизни.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Обобщать знания по основам инклюзивного образования для решения проблемы в области педагогики и психологии.
  • Знать категории геоэкономики, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, сравнивает геоэкономическое развитие, оценивает геоэкономическую ситуацию.
  • Cинтезировать фундаментальные знания и навыки географии в формулировании понятий и терминов, разъяснении событий и природных экологических явлений, процессов в образовательном процессе.
  • Использовать научные методы и академическое письмо для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.
  • Анализировать природные особенности, минерально-ресурсный, производственно-экономический потенциал Казахстана.
  • Изучить предпосылки развития туризма, выявлять объекты на карте, разработать и оценить результаты рекреационных критериев.
Top