Действующая образовательная программа

7M04154 Маркетинг в Торайгыров университет

Результаты обучения

  • Владеть основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
  • Разрабатывать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг, на основе маркетингового исследования
  • Владеть концептуальными знаниями в области профессиональной деятельности.
  • Прогнозировать развитие ситуаций на мировых рынках, на основе анализа и оценки перспектив и последствий международных экономических сделок, используя современные информационные технологии.
  • Определять цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений.
  • Производить экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности
  • Разрабатывать мероприятия по совершенствованию организации деятельности подразделений, в том числе, планированию, прогнозированию, управлению затратами, и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом
  • Демонстрировать лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
  • Контролировать деятельность экономических объектов, основываясь на научно-обоснованных выводах и технико-экономических расчетах, в целях эффективного и рационального принятия управленческих решении.
Top