Новая образовательная программа

7M01510 Биология в AIU

Результаты обучения

  • Формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании в соответствии с современными проблемами, учитывать факторы, определяющие эффективность педагогического менеджмента, соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента, оперативно ориентироваться в сложных случаях и эффективно использовать виды и формы современных деловых коммуникаций, подбирать методический инструментарий в воспитательно-образовательном процессе, адекватный поставленным задачам, проводить методические процедуры в соответствие с этическими и методическими правилами, описывать результаты планирования и организации деятельности.
  • способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • Принимать организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и ответственность за них, анализировать формы взаимодействия в трудовых коллективах, проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создавать психологический климат, способствующий оптимизации производственного процесса, готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
  • Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
  • Демонстрирует знания о биологических процессах и законах происходящих в живой клетке, клеточных процессах и этапах формирования клеточной теории как науки, теоретических вопросов в области микробиологии и молекулярной эволюции, на популяционно-видовом уровне анализирует жизненные формы растений, отношение видов к факторам среды, географическую характеристику видов и использует методы картографирования в биологии. Интерпретирует историю развития биологической номенклатуры, основные принципы современной номенклатуры растений и животных, общие правила образования названий таксонов. Производит поиск научной информации используя возможности сетевых технологий и биоинформационных баз данных.
  • Демонстрировать теоретические знания и практические навыки в основных современных лабораторных (гистологических, молекулярно-биологических, генетических, биохимических, физиологических, микробиологических, картографических), владеть методами исследования функции и строения организма человека и животных на молекулярном, клеточном, тканевом, органном, организменном уровнях, а также способами обработки и интерпретации данных, полученных с помощью этих методов, применять приемы информационного обеспечения при проектировании и составлении геоботанических и экологических карт с учетом уровней исследования и масштабов картографирования, применять приемы информационного обеспечения при проектировании и составлении биоэкологических карт с учетом уровней исследования и масштабов картографирования, использовать теоретические знания на практике.
  • Демонстрировать знания основ информационной биологии и математического аппарата, применяемого для описания информационных технологий в биологии, проводить теоретические исследования в различных областях биоинформатики, использовать современные образовательные и информационные технологии, применять полученные знания при выполнении практических заданий, расчетов. Применять современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче биологической информации и для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности.
Top