Действующая образовательная программа

6B01901 Дефектология в КазНЖПУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам
  • Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся и в условиях инклюзии.
  • Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке
  • Владеет навыками организации и ведения педагогического процесса по дистанционной образовательной технологии.
  • обладает базовыми знаниями способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
  • вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций
  • владеет теоретическими основами и технологиями моделирования, прогнозирования, диагностирования медико-психолого-социально-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами РК в области специального и инклюзивного образования
  • проектирует образовательно-коррекционный, воспитательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с учетом обновленного содержания
  • осуществляет педагогическую и научно-исследовательскую работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования
  • организовывает учебно-коррекционную, логопедическую деятельность на основе инновационных технологий, ИКТ, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с особыми образовательными потребностями
Top