Действующая образовательная программа

6B11102 Культурно-досуговая работа в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет специальные методы воздействия при организации культурно-досуговой работы в условиях инклюзивного образования с детьми с ограниченными возможностями. Анализирует исторические этапы развития искусства; придерживается этических норм и принципов при организации культурно-досуговой работы.
  • Демонстрирует организацию разнообразными способами, стимулирующими и поддерживающими активность обучающихся в любом виде художественного творчества, практических навыков в применении различных приемов в композиции, принципов работы вокально-хорового воспитания, техники сценической речи; анализирует современные направления в технологиях развития сценической речи, арт-терапии, организации эстетики культурно-досуговых мероприятий.
  • Понимает и объясняет теоретические основы и принципы педагогики и психологии творчества, возрастной педагогики досуга, педагогики толерантности, исторические, социально-педагогические аспекты детско-подросткового движения, гражданско-патриотического воспитания в культурно-досуговой сфере, а также культурно-досуговой работы в дошкольных учреждениях; применяет игровые технологии в культурно-досуговой сфере.
  • Разрабатывает сценарии игровых и культурно-досуговых программ. Использует техники актерского мастерства.
  • Выстраивает анализ истории театрального искусства; применяет систему методов учебно-воспитательной работы с художественными коллективами; обладает навыками актерского мастерства; свободно ориентируется в вопросах сценографии и истории танца; выполняет практические задачи художественно-творческих видов деятельности, требующие сочетания и комплексного подхода в применении видов исполнительского, театрального и исполнительского искусств; активно пользуется терминологический аппаратом по истории театра и танца.
  • Анализирует исторические типы сознания, классифицируя причины и следствия процессов трансформации в различные периоды; реализует воспитательные методы и технологии организации культурных мероприятий в контексте духовной модернизации.
  • Выстраивает пути и основные механизмы применения и распространения культурных ценностей современного общества посредством рекламы и средств массовой информации; обладает навыками использования информационных технологий в проектных работах культурно-досуговой деятельности.
  • Обосновывает правила и нормы самопрезентации, речевого этикета и коммуникативной культуры; выбирает языковые средства в соответствии с ситуацией общения, реализовывает правила диалогового общения и оценивает речевое поведение и речевое произношение в разных сферах и жанрах диалогического взаимодействия с сохранением национальных традиций.
  • Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, в вопросах права и антикоррупционной культуры, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, прикладного бизнеса, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания, сохранения духовного наследия казахского народа.
  • Понимает и объясняет нормативные и правовые документы по вопросам организации массовых мероприятий; организовывает работу по планированию деятельности творческих коллективов; принимает управленческие решения по применению массовых форм и методов культурно-досуговой работы; взаимодействует и работает в команде и с творческими коллективами; проводит анализ художественно-массовой работы.
  • Осуществляет эффективный отбор технологий культурно-досуговой работы с учетом национальных традиций и обычаев в культурно-досуговой работе. Демонстрирует умения в использовании управленческих методов вовлечения личности в систему межкультурных связей.
  • Понимает и применяет теории, концепты, методы и технологии в русле современных исследовательских программ, связанных с изучением культурных форм, процессов, практик; классифицирует методы и технологии социокультурного исследования для решения конкретных научно-исследовательских и научно-практических задач в культурно-досуговой сфере.
  • Анализирует основные этапы истории, теории культурно-досуговой деятельности, сущность и специфику менеджерской и маркетинговой деятельности, особенности, основные зарубежные технологии культурно-досуговой деятельности, методики культурно-досуговой деятельности в образовательных учреждениях, виды, жанры и направления музыкальной культуры, а также ее историю.
  • Моделирует и осуществляет режиссуру массовых мероприятий. Обладает музыкальным слухом, разрабатывает сценарий и выполняет экспликацию праздника, организовывает и проводит шоу-программы; анализирует драматургию; ориентируется в драматургическом материале эпох и периодов, целенаправленно используя в сценарно-режиссерской работе; формирует привлекательный образ и стиль поведения, представляя себя, используя свои сильные качества, а также имидж программы.
Top