Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовить специалистов научно-педагогического и управленческого профиля высшей категории в области туризма, способных выполнять научные исследования и проекты, преподавать дисциплины туристского профиля в вузе, управлять туристским предприятием и продажами туристского продукта и услуг на основе эффективных коммуникаций и использования современных информационных технологий
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • ON8:Управлять человеческими ресурсами на основе формирования профессиональной и корпоративной культуры с целью повышения результативности деятельности компании, соблюдения обязательных требований и нормативов для предприятия, учреждения, организации сферы туризма.
  • ON1: Использовать представления о современной философии науки как системе научного знания, психолого-педагогические компетенции и иностранный язык в профессиональной и научной деятельности.
  • ON5: Преподавать дисциплины профессионального туристского профиля на основе разработки учебно-методического комплекса дисциплины с учетом актуального содержания и требований рынка, с использованием новейших педагогических технологий.
  • ON10: Управлять информацией на основе применения информационных ресурсов и технологий, программного обеспечения, ГИС, GDS для решения профессиональных исследовательских, педагогических, практических задач.
  • ON12: Управлять собственным развитием на основе оценки уровня собственной образовательной подготовки с целью выстраивания персональной профессиональной практической, научной, педагогической деятельности и траектории повышения квалификации
  • ON3: Формировать систему планирования и организации научного исследования в соответствии с природой объекта и методологией научного направления.
  • ON9: Проводить анализ рынка с применением новейших достижений теории и практики географии туризма в целях устойчивого развития и управления туристской деятельностью, реализации информационно-рекламных мероприятий по продвижению туристского продукта.
  • ON6: Осуществлять эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействие с заинтересованными субъектами на основе деловой этики в профессиональной деятельности, разработке документации, управлении человеческими ресурсами, продажах и бизнес-процессах туристского предприятия
  • ON2: Оценивать научный аппарат и успешный практический опыт в области туризма для построения и выполнения научного исследования.
  • ON11: Представлять аргументированно собственные профессиональные идеи и результаты деятельности в форме бизнес-плана, презентации, доклада, статьи, научного отчета, учебного материала в условиях мультикультурной и иноязычной среды.
  • ON7:Выполнять планирование потребности в ресурсах, комплексный экономический анализ разных видов деятельности туристского предприятия для разработки мер по повышению эффективности хозяйственной деятельности и качества обслуживания туристов.
  • ON4: Интегрировать научно-профессиональные знания в образовательный процесс высшей школы профессионального туристского образования с соблюдением педагогической этики и системы социальных ценностей.
Top