Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02113 Инструментальное исполнительство: Струнные в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Формирование профессиональной компетенции в педагогической и исполнительской деятельности; подготовка высококвалифицированных исполнителей концертно-творческих учреждений и преподавателей средних музыкальных учебных заведений.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оркестровый ансамбль I
Основы предпринимательства
Экология и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
Струнный ансамбль I
Специальность I
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы права
Струнный ансамбль
Оркестровый класс I
Религиоведение
Сольфеджио I
Предпринимательское право
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Теория музыки
Сольфеджио II
Специальность II
Оркестровый ансамбль II
Струнный ансамбль II
Оркестровый класс II
-
2 Год обучения
Основной музыкальный инструмент I
Струнный ансамбль III
Сольфеджио III
Специальность III
Оркестровый класс III
Оркестровый ансамбль III
Гармония I
История исполнительского искусства
Специальный инструмент I
Специальный инструмент II
Оркестровый ансамбль IV
Традиционная музыкальная культура казахов
Изучение оркестровых трудностей
История музыки
Изучение оркестровых партий
Гармония II
Основной музыкальный инструмент II
Специальность IV
Оркестровый класс IV
-
3 Год обучения
Оркестровый класс V
История музыкальной педагогики
Основы концертной адаптации
Музыкальная форма I
Специальный инструмент III
История казахской музыки
Психология исполнительства
Народное музыкальное творчество казахского народа
Методика преподавания специальных дисциплин
Основной музыкальный инструмент III
Музыкальная педагогика и психология
Оркестровый ансамбль V
Специальность V
Анализ музыкальных произведений I
Специальность VI
История зарубежной музыки
Струнный квартет
Чтение с листа
Полифония
Чтение клавиров
Анализ музыкальных произведений II
Оркестровый класс VI
Музыкальная форма II
Оркестровый ансамбль VI
История мировой музыки
-
4 Год обучения
Оркестровый класс VII
Квартет класс
Диапазон регистра струнных инструментов
Фортепиано
Дополнительный музыкальный инструмент
Исполнительская культура
Концертное исполнение камерной музыки I
Специальная педагогическая подготовка
Камерный ансамбль
Специальность VII
Педагогические основы инструментального исполнительства
Исполнительская культура камерной музыки I
Оркестровый ансамбль VII
Мастерство концертного исполнительства
Концертное исполнение камерной музыки II
Основы научного исследования
Исполнительская культура камерной музыки II
Специальность VIII
Организация исследовательской работы
Результаты обучения
- Применять на практике основы и принципы академической честности,теоретические знания по базовым и профилирующим дисциплинам в творческой, научно-исследовательской и профессиональной деятельности.
- Решать стандартные задачи сбора, хранения, обработки и представления информации с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности.
- Применять различные коммуникативно-языковые структуры для устного и письменного общения на государственном, русском и иностранном языках в профессиональных и творческих ситуациях, при чтении и переводе специальной литературы.
- Применять методы физического воспитания и укрепления здоровья, а также правила защиты от возможных негативных внешних воздействий, для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
- Осуществлять на высоком художественном уровне музыкально-исполнительскую деятельность (соло, в ансамбле, с оркестром), будучи мобильным в освоении разнообразного классического и современного репертуара.
- Анализировать стилевые особенности региональных песенных и инструментальных школ, индивидуально-стилевые черты композиторов, а также закономерности музыкальной речи и различных музыкально-теоретических явлений, понятий.
- Определять технические возможности и выразительные особенности оркестровых инструментов, виды и типы оркестров, оркестровые фактуры, тембровые драматургии.
- Аргументированно выражать личную позицию в отношении музыкального искусства, культуры, и педагогики, самостоятельно осваивая новые методы научного исследования
- Организовывать учебный процесс, используя разнообразные педагогические методы в области музыкального образования с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.