Действующая образовательная программа

6B04117 HR и бизнес планирование в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовить социально ответственного HR менеджера способного управлять человеческими ресурсами компании, в рамках бизнес стратегии организации , выделяя роль сотрудников как источника инновации, изменений и конкурентного преимущества компании
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B048 Трудовые навыки
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность
  • Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории для систематизирования и структурирования информации данных персонала, их движению и планированию
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде
  • Способен интегрировать на локальном и международном уровне ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций HR менеджера
  • Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
  • Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служению обществу.
  • Способен адекватно преобразовывать информацию для создания моделей планирования и реализации HR стратегии организации на локальном и международном уровне
  • Способен обеспечить оптимальное формирование и использование внутренних кадровых ресурсов для эффективной реализации процессов и задач организации посредством долгосрочного и среднесрочного планирования
  • Способен диагностировать потребности организации в изменениях и участвовать в их реализации, используя практики управления персоналом, и внедряя программы мотивации и развития персонала
  • Способен участвовать в разработке и оценке соответствия трудовых функций должностей и профессий, для сокращения трудозатрат, учитывая специфику бизнес процессов организаций и их стратегий
  • Способен разрабатывать и поддерживать процедуры оценки и компенсации персонала, посредством реализации кадровой политики и стратегии организации
  • Способен управлять кадровыми потоками с помощью организации и поддержки развития персонала и планирования их карьеры, применяя разнообразные практики стимулирования, управления человеческими ресурсами и составления программы адаптации новых сотрудников
  • Способен разрабатывать нормы трудовых затрат для определения потребности в персонале, на основе различных технологий сбора и обработки данных
Top