Действующая образовательная программа

8D05105 Биотехнология в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов, отвечающих современным запросам науки, образования, управления и производства; обладающих всесторонними знаниями в области биотехнологии и смежных дисциплин; способных самостоятельно творчески планировать и осуществлять оригинальные фундаментальные и прикладные исследования, синтезировать и интегрировать инновационные знания для решения научных и производственных проблем в биотехнологии и смежных областях, а также создавать передовые технологии, способствуя научно-техническому прогрессу, социально-экономическому и культурному развитию общества.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D082 Биотехнология
  • Направление подготовки 8D051 Биологические и смежные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • 3.генерировать оригинальные идеи для получения новых знаний, создания новых технологий и инновационных продуктов, имеющих перспективное значение для решения актуальных проблем биомедицины, биоинформатики, сельского хозяйства, экологии, нанотехнологий, пищевой отрасли и т.д.
  • 12.разрабатывать и реализовывать системы менеджмента качества биотехнологической продукции: проводить экспертизу научных проектов и результатов научных исследований, научных статей, нормативных документов в области науки и образования, а также научно-методической документации для контроля качества и оценки безопасности пищевых, медицинских, ветеринарных и сельско-хозяйственных биопрепаратов.
  • 4.разрабатывать, планировать, координировать и проводить оригинальное научное исследование, характеризующееся академической целостностью, на основе современных теорий и методов анализа в области биотехнологии;
  • 5.применять современные информационные технологии и специализированные программы для обработки полученных данных и их биоинформационного анализа, демонстрируя высокий уровень компьютерной грамотности;
  • 10.осуществлять преподавательскую деятельность по основным образовательным программам высшего образования в области биологических наук, используя инновационные методики и информационные технологии в учебном процессе; разрабатывать нормативные документы, регламентирующие содержание, проектирование и учебно-методическое обеспечение образовательной программы
  • 7.представлять результаты выполненной работы в виде отчетов, обзоров, презентаций, научных докладов и публикаций в рейтинговых изданиях;
  • 8.аргументированно обосновывать и отстаивать свою точку зрения в научном сообществе на международных научных форумах, конференциях и семинарах, в том числе на иностранном языке.
  • 11.применять комплекс полученных знаний и навыков в организаторской деятельности, управлении научным или производственным коллективом, разрабатывая стратегические и оперативные планы развития государственных организаций, фирм, предприятий, компаний и институтов биологического, медицинского, экологического и сельско-хозяйственного профиля, а также возлагая на себя ответственность за принятие важных решений в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков
  • 6.критически оценивать результаты и делать адекватные выводы на основе полученных экспериментальных данных, анализируя качественность и результативность выбранных научных методов;
  • 2.демонстрировать глубокие системные знания, необходимые для решения критических проблем в современных научных исследованиях, производстве, управлении в области биотехнологии и смежных областях науки;
  • ON1: критически оценивать современные научные достижения и проблемы биотехнологической науки и производства; прогнозировать тенденции, направления, закономерности развития биологической науки;
  • 9.проводить патентный поиск, критически анализировать научно-техническую литературу с целью информационной поддержки своих научных исследований и разработок;
Top