Действующая образовательная программа

8D05102 Биомедицина в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа направлена на формирование профессиональной личности специалиста, способного интерпретировать и обобщать фундаментальные знания, обеспечивающие целостное восприятие научной картины мира, новейших теорий в области биомедицины; формирование у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями, а также подготовка специалистов, способных решать современные научно-практические проблемы в области естественных наук и биомедицины, осуществлять исследовательскую, управленческую и преподавательскую деятельность в высших учебных заведениях.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D080 Биология
  • Направление подготовки 8D051 Биологические и смежные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Осуществлять непосредственное руководство и разрабатывать стратегию развития организаций биомедицинского профиля; планировать, организовывать и координировать деятельность биомедицинских структурных подразделений, вносить предложения по его совершенствованию, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений.
  • Организовывать и проводить экспертизу научных проектов в области биомедицины на основе высокого уровня компетентности в области биомедицины, опыта работы, знаний законодательства, понимания специалистом экспертных методов оценки, умения аргументировать свои суждения, выслушивать чужое мнение и в случае необходимости корректировать свое.
  • Организовать, планировать и реализовать процесс фундаментальных научных исследований в научно-исследовательских лабораториях биомедицинского направления, учреждениях практического здраво-охранения, фармакологических и хрономедицинских центрах, высших учебных заведениях.
  • Соблюдать фундаментальные основы биоэтических принципов, законодательных и нормативных документов, обеспечивающих ответственное отношение к живой природе, принимать решения в конкретной ситуации в соответствии с общепринятыми гуманистическими, морально-нравственными нормами и принципами поведения.
  • Применять новые концептуальные подходы и направления развития педагогической науки в контексте современной парадигмы образования, применять современные методы и приемы обучения в области преподавания биомедицинских наук, различные методологические подходы к образовательному процессу в высшей школе, использовать в личной практике современный исследовательский инструментарий и инновационные технологии трансляции знаний основных концепций естествознания и биомедицины;
  • Анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области биомедицинских исследований и делать соответствующие выводы;
  • Выбирать и эффективно использовать современную методологию исследования, проводить самостоятельное научное исследование, определять и решать теоретические и прикладные задачи в рамках современных научных биомедицинских направлений (физиология, кардиология, онкология, эндокринология, иммунология, фармакология, цифровая медицина, регенеративная медицина и т.д.)
  • Интегрировать достижения естественных наук (физика, химия, математика и др.) с биологией и медициной, использовать принципы построения и функционирования биологических систем для усовершенствования и оптимизации технических устройств, создания новых типов приборов, автоматов и систем управления в медицине.
  • Разрабатывать физические, механические, фармакологические и нефармакологические методы коррекции, рекомендовать комплекс мероприятий, позволяющих нормализовать метаболические процессы организма, нивелировать симптомы патологических состояний и восстанавливать постоянство внутренней среды организма.
  • Генерировать собственные новые научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания в области биомедицины;
  • Обеспечивать качественность и результативность выбранных современных научных методов исследования, использовать при обработке результатов медико-биологического эксперимента описательный, прогностический и нормативный аспекты статистических методов.
  • Демонстрировать оригинальность и творчество при осуществлении деятельности в биомедицинской и педагогической областях и построении траектории своего профессионального роста развития на протяжении всей профессиональной карьеры, обеспечивая высокую конкурентноспособность, вносить собственный оригинальный вклад в развитие данной специальности.

Похожие ОП

Top