6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного, конкурентоспособного педагога, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, практико-ориентированной деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Казахская графика на основе латиницы
Культура педагогического общения
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
-
2 Год обучения
Педагогика
Основы современного русского языка
Методика преподавания учебного предмета "Букварь, Обучение грамоте"
История педагогики и образования
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Прикладной бизнес
Методика преподавания физической культуры в начальной школе
Основы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикорупционной культуры
Обучение и воспитание первоклассников
Основы духовной культуры учителя начальных классов
Педагогическая инноватика
Методика преподавания учебного предмета "Казахский (Русский) язык" в начальной школе
Методика формирования здорового образа жизни у младших школьников
-
3 Год обучения
Методика преподавания учебного предмета "Музыка" в начальной школе
Инклюзивное образование
Менеджмент в образовании
Методика обучения математике в начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Познание мира" в начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Литературное чтение" в начальной школе
Методика вокально-хоровой работы в начальной школе
Методика организации самостоятельной работы младших школьников
Методика развития критического мышления младших школьников
Методика организации учебного сотрудничества в начальной школе
Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе
Методика преподавания в малокомплектной начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Естествознание" в начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение" в начальной школе
Методика научно-педагогического исследования
Язык деловой документации
Основы методической работы учителя начальных классов
Профессиональный казахский язык
-
4 Год обучения
Методика организации исследовательской деятельности младших школьников
Технология взаимодействия начальной школы и семьи
Основы естествознания
Методика применения цифровых образовательных ресурсов в начальной школе
Игровые технологии и организация детских праздников и досуга детей
Формирование функциональной грамотности младших школьников
Основы педагогического мониторинга
Основы педагогического мастерства
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность" в начальной школе
Методика работы учителя в классах предшкольной подготовки
Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
Методика организации летнего отдыха младших школьников
Профессии
Результаты обучения
- Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом на основе знаний педагогического менеджмента.
- Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, о роли духовных процессов в современном обществе, о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, об экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, о воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Умеет осуществлять работу по охране здоровья школьников и созданию оптимальных условий для воспитания всесторонне развитого подрастающего поколения.
- Разрабатывает краткосрочные планы уроков по предметам начальной школы на основе Типовых учебных программ, проводит и анализирует уроки в рамках обновленного содержания среднего образования; руководствуется принципами критериального оценивания деятельности обучающихся, применяет стратегии формативного оценивания, разрабатывает задания по уровням мыслительных навыков, проводит суммативное оценивание, осуществляет процесс модерации для определения уровней учебных достижений обучающихся.
- Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме для решения задач профессиональной деятельности.
- Руководствуется в учебно-воспитательной деятельности основными положениями Государственного общеобязательного стандарта начального образования, Типовых учебных планов и программ по предметам 1-4 классов уровня начального образования.
- Умеет создать коллаборативную среду, развивать у обучающихся навыки рефлексии, эффективно использовать ресурсы, обратную связь и наблюдение за обучающимися, анализировать деятельность для совершенствования педагогического процесса
- Владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения.
- Имеет навыки организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе комплексного и эффективного использования всех элементов педагогического мастерства для воспитания и обучения всесторонне развитой и конкурентоспособной личности.
- Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы, платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования, составляет задания для дистанционного обучения.
- Руководствуется принципами национальной системы образования, направленными на повышение социального статуса и значимости профессии учителя.
- Имеет навыки использования инновационных технологий, активных и интерактивных методов обучения в организации учебного процесса для активизации познавательной деятельности обучающихся и достижения учебных результатов.
- Формулирует и решает учебно-воспитательные задачи, применяет формы и методы обучения и воспитания в соответствии с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями обучающихся.
- Применяет эффективные формы, методы и средства диагностики и отслеживания результатов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов и потребностей классного коллектива.
- Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач начального образования.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)