Действующая образовательная программа

8D07116 Интеллектуальные системы управления в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Интеллектуальные системы управления» является обеспечение качественной подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации для системы высшего и послевузовского образования, научно-исследовательской сферы, научно-производственных структур, связанных с инновациями и внедрением современных достижений в области автоматизации, и управления, способных осуществлять самостоятельные научные исследования с проекцией на развитие перспективных направлений интеллектуальных систем управления, прогнозировать результаты инновационной деятельности, руководить сложными производственными и научными процессами.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D100 Автоматизация и управление
  • Направление подготовки 8D071 Инженерия и инженерное дело

Результаты обучения

  • Излагать концепции системного анализа, основные принципы синтеза систем автоматического управления, создавать математические модели в сфере автоматизации производств на основе алгоритмов системного анализа и управления процессами.
  • Проектировать системы управления сложными производственными и научными процессами с применением теории экстремальных задач, основных принципов построения систем автоматического управления.
  • Создавать модели симуляции работы современных учебных и промышленных контроллеров, многопроцессорных промышленных комплексов для индустриальной автоматизации и интеллектуализации управления технологическими процессами по принципам Индустрии 4.0.
  • 4. Проектировать и разрабатывать прототипы устройств IoT на базе современных микроконтроллеров, встроенных систем обмена данными по технологии М2М, предлагать новые гипотезы и решения научных проблем в области интеллектуальных систем управления на основе самостоятельного оригинального подхода.
  • Использовать методы и инструменты из различных мультидисциплинарных областей, определять качественные параметры технологического процесса, предназначенные для интеллектуализации, оценивать перспективность использования нейрорегуляторов в управлении технологическим процессом.
  • Вести преподавательскую деятельность в высших учебных заведениях, внедрять передовые и инновационные технологии обучения, разрабатывать учебно-методическое обеспечение новых курсов с учетом социальной модернизации Казахстана и развития национальной экономики.
  • 7. Применять современную методологию, инструменты и стандарты в области управления проектами, применять методы научных исследований, вносить вклад в рамках оригинальных исследований, составлять программы исследований, получать необходимые данные из научно-технических документов, отчетов и других справочных материалов.
  • 8. Выстраивать исследовательский процесс по теме диссертации, использовать академический стиль письма, представлять и обсуждать результаты исследований на конференциях, в научных дискуссиях и публикациях в национальных и международных рецензируемых изданиях, вносить вклад в развитие общества, работать в команде, поддерживать обучение других как с помощью исследований и образования, так и с помощью других профессиональных навыков.
Top