Новая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • – использовать инновационные и интерактивные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять современные методы для решения практических задач;
  • – понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
  • – обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими для интерпретации идеи единства и целостности природы;
  • – систематизировать и обобщать полученные знания по преподаванию иностранных языков, моделировать процессы проведения исследовательской и экспериментальной работы.
  • – осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
  • – целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • – распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем иностранного языка;
  • – понимать особенности изучаемого иностранного языка, уметь применять теоретические знания в практической деятельности, развивать профессиональную компетенцию
  • – применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления;
  • – критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях иноязычного образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
  • – применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области иноязычного образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения языков, используя современные педагогические технологии;
Top