Действующая образовательная программа

8D01301 Педагогика и методика начального обучения в КазНПУ им. Абая

Результаты обучения

  • анализировать основные этапы развития и смены парадигм в эволюции науки; оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи; особенности обновленного содержания образования;
  • проектировать программы учебных курсов, проводить и анализировать учебные занятия; разрабатывать новые подходы и методические решения в области проектирования учебно-методических материалов; проводить педагогические экспериментальные научные исследования, обобщать их результаты и раскрывать культуру научно-педагогического мышления;
  • находить пути решения актуальных проблем начального образования, а также проблем, связанных с планированием и осуществлением собственной научно-педагогической и инновационной деятельности, с применением цифровой технологии.
  • принимать решения и нести ответственность за результаты профессиональной деятельности, вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживает публикации на национальном или международном уровне;
  • проводить анализ обновленных образовательных программ на всех ступенях образования, методик и технологий начального обучения и воспитания; находить пути решения проблем, связанных с подготовкой будущих педагогов начальных классов по обновленному содержанию образования с позиций их критического осмысления;
  • самостоятельно разрабатывать обучающие и игровые программы, веб-ресурсы, тренажеры для отработки навыков, анализировать цифровые образовательные ресурсы, использовать инструментальные программные средства, визуализацию, инструменты для анализа данных, моделировать ролевые игры, задействовать сетевые ресурсы для совместной работы учащихся, использовать ИКТ для разработки планов и оценки их выполнения при проведении индивидуальных и групповых учебных проектов;
  • определять стратегию собственной научно-педагогической деятельности, связанной с системой педагогического образования, моделировать и разрабатывать сложные решения в структуре управленческой деятельности;
  • владеть знаниями о современных тенденциях, направлениях и закономерностях развития педагогической науки в РК и в мире в условиях глобализации и интернационализации высшего образования, и реализовать теоретико-методологические подходы начального образования;
  • организовывать занятия, семинары, конференции субъектам начального образования (обучающихся, магистрантов, педагогов), демонстрировать самостоятельность, научную и профессиональную приверженность к производству новых идей;
  • использовать основные методы коммуникации, моделирования типовых ситуаций взаимоотношений и взаимодействия детей, обучающихся, магистрантов и родителей, разрабатывать новые курсы с учетом обновленного содержания начального образования и учебно-методическое обеспечение к ним, определять результаты современных научных исследований;
  • принимать решения и несет ответственность за результаты профессиональной деятельности, вносить вклад собственными оригинальными исследованиями, публиковать результаты исследований на национальном и международном уровне;
  • квалифицированно обсуждать проблемы начального образования в профессиональной и академической среде, аргументировать выводы, сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности.
Top