Новая образовательная программа

6B11103 Устойчивый туризм в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, обеспечивающих устойчивое развитие конкурентоспособной туристской отрасли в Республике Казахстан, ориентированной на сохранение историко-культурного наследия, оздоровление и духовное развитие нации, удовлетворение потребительского спроса на туристские и санаторно-курортные услуги граждан Казахстана и иностранных гостей.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять знания и навыки в эффективной работе, как индивидуально, так и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных областей, принимать управленческие решения; уметь организовывать работу исполнителей.
  • Уметь планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность туристских предприятий. Владеть способностями контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в деятельности туристского предприятия
  • Прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность туристских предприятий, как на внутреннем, так и на международном рынке. Владеть знаниями и навыками в управлении туристской компанией в условиях неопределенности и кризиса
  • Использовать теоретические и практические знания и навыки в проектировании, создании и продвижении конкурентоспособного туристского продукта
  • Применять знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин, в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия
  • Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии
  • Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления туристскими предприятиями
  • Применять компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики
Top