Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01110 Педагогика и психология в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы подготовка педагогов-психологов, обладающих профессиональными компетенциями в области психолого-педагогических наук и психотехнологий, востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы академического письма
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Основы антикоррупционной культуры
Введение в специальность
Физиология развития школьников
Мухтароведение
Служение обществу
Основы общей и возрастной психологии/
Абаеведение
Психология общения
Основы арттерапии
Психология конфликта
Арттерапевтические методики
-
2 Год обучения
Детская психология
Основы суицидологии/
Психологические аспекты суицидольного поведения
Психология детей младшего школьного возраста
Социальная психология и педагогика
Инклюзивное образование/
Психология религии
Педагогика и киберпедагогика/
Педагогическое мастерство
Семейная психология
Педагогическая психология
История психологии
Психологическая наука в Казахстане
Экосистема и право
Профессиональный казахский (русский) язык
Психология труда
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Этнопедагогика
Аксиология личности педагога
-
3 Год обучения
Психология здоровье
Концептуальные основы обновления содержания общего образования
Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин и оценивание
Позитивная психология
Теория и методика воспитательной работы
Психолого-педагогическая работа с подростком - девиантом
Прикладная психология
Психология неуспевающего школьника
Организационная психология
Комплексная диагностика
Психологический менеджмент
Основы научной исследовательской работы в психологии
-
4 Год обучения
Психокоррекция личности
Консультативная работа психолога в образовании
Тренинг личностно-профессионального роста
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Психолого-педагогический практикум
Профессиональная этика педагога-психолога
Психопрофилактика
Менеджмент в образовании
Практикум специальных дисциплин/
Экспериментальная психология
Психологическое консультирование
Тренинговые формы работы психолога
Современные методы и технологии обучения
Профессии
Результаты обучения
- Соблюдает принципы академической честности и нулевой терпимости к коррупции и демонстрирует свободное общение в обществе, профессиональной среде на казахском, русском и английском языках6 занимается самосовершенствованием, работает в команде.
- Демонстрирует умение воспринимать, обобщать, анализировать, ставить цели и выбирать пути их достижения в профессиональной сфере на основе информационной, вычислительной грамотности.
- Демонстрирует социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирование мировозренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований.
- Обеспечивает личностного развития участников образовательного процессов, применяя современные подходы, технологии педагогики и психологии
- Выявляет проблемы, ситуации, последствия, негативно влияющие на обучение, воспитание, развитие, сознание, поведение детей; помогает перестраивать ориентацию личности на стыке отраслей психолого-педагогической науки
- Демонстрирует навыки работы в команде, самообразовании и ведения здорового образа жизни
- Принимает во внимание возрастные, личностные, социокультурные особенности обучающихся, выбирает разрешенные психолого-педагогические методы и методики диагностики, анализирует результаты оказания услуг.
- Руководствуется в своей деятельности действующими нормативными правовыми актами и профессионально-этическими нормами и содействует обеспечению безопасности обучающихся в рамках своих компетенций
- Организует психолого- педагогическую просветительскую и профилактическую работу участников педагогического процесса
- Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на основах и принципах педагогики, специальной психологии
- Организует и проводит научно-методическую работу по повышению компетенций участников организации образования.
- Подбирает и использует психолого-педагогические технологии и разнообразные инструменты оценивания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся