Новая образовательная программа

7M11106 Управление гостиничным и ресторанным бизнесом(БелГУ) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка высоко квалифицированных научно-педагогических и административных кадров высшего управленческого звена, способных принимать управленческие решения и обоснованные действия в научной, педагогической и производственной деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • ON1 Обладать научным мировоззрением и интерпретировать современные научные взгляды, теории и концепции в контексте исследований и закономерностей развития науки, для решения научно-теоретических, методологических и прикладных задач и проблем сферы услуг.
  • Способен применять в практической деятельности научно-профессиональные знания, педагогические навыки и умения, для осуществления образовательного процесса в высшей школе по специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес».
  • Обеспечивать разработку программы учебного курса с сопутствующим учебно-методическим комплексом дисциплины, в соответствие с актуальными тенденциями развития сферы услуг для осуществления образовательного процесса в высшей школе, профильных учреждениях повышения квалификации и переподготовки кадров с высшим образованием.
  • Владеть глубокими профессиональными теоретическими и практическими знаниями и навыками для проведения научных исследований и принятия адекватных решений в области организации устойчивого развития окружающей среды и рационального экологического контроля в гостеприимстве.
  • Применять современные методики и разрабатывать сценарное развитие в области национального и регионального планирования сферы гостеприимства.
  • Организовывать процессы эффективных коммуникаций в мультикультурной и иноязычной среде, меж функциональное взаимодействие с заинтересованными субъектами рынка, вести переговоры, решать конфликтные ситуации.
  • Проводить маркетинговый анализ рынка, всех видов деятельности предприятий размещения, разрабатывать стратегические, среднесрочные и оперативные планы предприятия, внедрять механизмы по повышению эффективности хозяйственной деятельности, качеству обслуживания и продаж.
  • Применять информационные технологии (включая ГИС и GDS) для решения задач бронирования, автоматизированного управления, проектирования, прогнозирования в сфере гостеприимства, моделировать ситуации возможного достижения пороговых значений за счет внедрения информационных технологий в гостиничный и ресторанный бизнес.
  • Применять в профессиональной деятельности методологию процессного подхода в управлении качеством формирования услуг гостеприимства; осуществлять системное применение в производственном процессе международных систем и стандартов качества ( в том числе: TQM, Кайдзен, 6 сигм, ISO, TPS).
  • Формировать и обосновывать пути преодоления противоречий развития рынка гостеприимства по средствам прогнозирования развития, с учетом мировых тенденций и национального программирования.
  • Демонстрировать результаты самостоятельных научных или прикладных изысканий в выбранной области ресторанного и гостиничного бизнеса в форме модели бизнес-плана, обучающего материала, презентаций, пояснительных записок, докладов, статей и диссертации в соответствиями требованиями и условиями поликультурной и иноязычной среды.
  • Управлять совершенствованием личностного развития, оценивать уровень собственной образовательной подготовки и выстраивать личностную траекторию дальнейшего профессионального обучения.
Top