Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11106 Управление гостиничным и ресторанным бизнесом(БелГУ) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка высоко квалифицированных научно-педагогических и административных кадров высшего управленческого звена, способных принимать управленческие решения и обоснованные действия в научной, педагогической и производственной деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Организация и планирование научных исследований в сфере гостеприимства
Психология управления
Лидерство и бизнес-коммуникации
Бизнес-проектирование в отельном и ресторанном деле
Научные основы личностного роста
Системный анализ в сфере гостеприимства
История и философия науки
Стратегии управления отельным и ресторанным бизнесом
Менеджмент качества на предприятиях гостеприимства
Деловые и кросс-культурные коммуникации в гостеприимстве
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Управление эффективностью продаж гостиничных и ресторанных услуг
Теория и технологии эффективных коммуникаций в управлении предприятиями
-
2 Год обучения
Исследование и прогнозирование потребительского спроса
Менеджмент на предприятиях гостеприимства
Е-технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе
Кластерное развитие индустрии гостеприимства
Маркетинговые исследования в отельном и ресторанном бизнесе
Экономический анализ деятельности предприятий гостеприимства
Управление рисками в гостеприимстве
Результаты обучения
- ON1 Обладать научным мировоззрением и интерпретировать современные научные взгляды, теории и концепции в контексте исследований и закономерностей развития науки, для решения научно-теоретических, методологических и прикладных задач и проблем сферы услуг.
- Способен применять в практической деятельности научно-профессиональные знания, педагогические навыки и умения, для осуществления образовательного процесса в высшей школе по специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес».
- Обеспечивать разработку программы учебного курса с сопутствующим учебно-методическим комплексом дисциплины, в соответствие с актуальными тенденциями развития сферы услуг для осуществления образовательного процесса в высшей школе, профильных учреждениях повышения квалификации и переподготовки кадров с высшим образованием.
- Владеть глубокими профессиональными теоретическими и практическими знаниями и навыками для проведения научных исследований и принятия адекватных решений в области организации устойчивого развития окружающей среды и рационального экологического контроля в гостеприимстве.
- Применять современные методики и разрабатывать сценарное развитие в области национального и регионального планирования сферы гостеприимства.
- Организовывать процессы эффективных коммуникаций в мультикультурной и иноязычной среде, меж функциональное взаимодействие с заинтересованными субъектами рынка, вести переговоры, решать конфликтные ситуации.
- Проводить маркетинговый анализ рынка, всех видов деятельности предприятий размещения, разрабатывать стратегические, среднесрочные и оперативные планы предприятия, внедрять механизмы по повышению эффективности хозяйственной деятельности, качеству обслуживания и продаж.
- Применять информационные технологии (включая ГИС и GDS) для решения задач бронирования, автоматизированного управления, проектирования, прогнозирования в сфере гостеприимства, моделировать ситуации возможного достижения пороговых значений за счет внедрения информационных технологий в гостиничный и ресторанный бизнес.
- Применять в профессиональной деятельности методологию процессного подхода в управлении качеством формирования услуг гостеприимства; осуществлять системное применение в производственном процессе международных систем и стандартов качества ( в том числе: TQM, Кайдзен, 6 сигм, ISO, TPS).
- Формировать и обосновывать пути преодоления противоречий развития рынка гостеприимства по средствам прогнозирования развития, с учетом мировых тенденций и национального программирования.
- Демонстрировать результаты самостоятельных научных или прикладных изысканий в выбранной области ресторанного и гостиничного бизнеса в форме модели бизнес-плана, обучающего материала, презентаций, пояснительных записок, докладов, статей и диссертации в соответствиями требованиями и условиями поликультурной и иноязычной среды.
- Управлять совершенствованием личностного развития, оценивать уровень собственной образовательной подготовки и выстраивать личностную траекторию дальнейшего профессионального обучения.