Действующая образовательная программа

6B01405 Подготовка учителей начальной военной подготовки в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • РО 4Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
  • РО-12 Демонстрировать знания основных периодов становления Вооруженных сил Республики Казахстан, основ обороны государства, места и роли военной истории Казахстана в мировой истории и в современном мире, военного наследия казахских батыров, истории развития военного искусства страны Великой степи.
  • PO-13 Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками вождения колесной техники; применения военных роботов при выполнении специальных задач; ориентации военного робота на местности; составлять алгоритмы управления группой роботов; планировать траектории движения военных роботов; постановки и решения частных тактических задач для военных роботов
  • РО 9 Демонстрировать знание предмета, задач, основных категорий и понятий основ военного права, национальной безопасности, общих положений по организации службы войск в ВС РК, предмета, задач, основных категории и понятий военной педагогики и психологии, методики воспитательной работы с военнослужащими ВС РК; знание основных направлений воспитательной работы со школьниками.
  • РО 8Демонстрировать знания основных целей и задач инженерного обеспечения современного общевойскового боя, номенклатуры топографических карт, способов организации радиосвязи в подразделениях ВС РК, общее техническое устройство автомобилей, историю создания и развития бронетанковой техники (БТТ), выполнения комплексов армейского рукопашного боя и национальных видов спорта.
  • РО 7Демонстрировать знания правил подготовки и применения штатного оружия, мер безопасности при обращении с оружием, боевого и походного порядка отделения; обязанностей солдата в бою, обязанностей лиц суточного наряда, порядка выполнения строевых приемов одиночной строевой подготовки, порядок выполнения строевых приемов в составе отделения и учебного взвода.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • РО 6Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • РО 11 Демонстрировать навыки ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы, выполнения профессиональных обязанностей с позиции со¬временных требований к содержанию и организации учебного процесса по начальной военной подготовке в условиях целостного педагогического процесса образовательного учреждения в рамках обновленного содержания среднего образования.
  • Знать теоретические основы возрастных норм развития детей школьного возраста; Уметь диагностировать, прогнозировать и оценивать уровень психофизиологического развития школьника в соответствии с системой индикаторов; Планировать учебные занятия в соответствии с требованиями учебной программы, нормативных актов и учетом взаимосвязи этапов обучения и межпредметной интеграции.
  • РО 2Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
  • РО 3Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • РО 10Демонстрировать знания социального назначения и ведущей роли педагога в современном обществе, места и роли инновационных технологий в развитии образовательного процесса, выбора наиболее оптимальных современных методов и технологий исследования психологических особенностей учащихся и классных коллективов, общих правил подготовки и оформления документов принятых в делопроизводстве Республики Казахстан.
  • PO-14 Демонстрировать знание предмета, задач, основных категорий и понятий структуры гражданской защиты организации образования и ее задачи; поражающих факторов оружия массового применения и способов защиты от него; порядка оказания первой медицинской помощи при ранениях, кровотечениях и ожогах и при различных несчастных случаях на занятиях по начальной военной подготовке.
Top