Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02178 Педагогика хореографии в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов владеющих методологией и технологией преподавания хореографических дисциплин. Обладающих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической, творческой и научно-методической деятельности в соответствии с современным уровнем развития хореографического искусства. Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения различных направлений в хореографии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («Е» класс) І
Методические основы преподавания европейских танцев («Е» класс) І
Педагогика
Методические основы классического танца І
Методические основы преподавания танца modern І
Методические основы преподавания танца contemporary І
Теория режиссуры хореографии
Методические основы народно-сценического танца І
Элементарная теория музыки
Музыкальное ритмическое воспитание
Методические основы народно-сценического танца IІ
Формирование стилей в современной хореографии
Методические основы классического танца IІ
Дискурсы о мировой музыкальной литературе
Методические основы преподавания европейских танцев («Е» класс) ІІ
Методические основы преподавания танца modern IІ
Тренаж европейских и латиноамериканских танцев
Методические основы преподавания танца contemporary IІ
Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («Е» класс) ІІ
-
2 Год обучения
Техника исполнения классического танца
Классический танец I
Анатомия, физиология и основы балетной медицины
Основы народно-сценического танца І
Педагогические основы преподавания европейских танцев («D» класс) І
Мировая хореография XX века
Педагогические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) І
Народно-сценический танец
Динамическая анатомия
Педагогические основы преподавания классического танца І
Педагогические основы преподавания народно-сценического танца І
Основы классического танца I
Педагогические основы танца modern І
Педагогические основы танца сontemporary І
Теория и методика преподавания историко-бытового танца І
Интеллектуальная собственность
Авторское право
История современной хореографии
Теория и методика преподавания историко-бытового танца IІ
Основы классического танца IІ
Основы права
Классический танец IІ
Педагогические основы танца modern IІ
Педагогические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) ІІ
Тренаж современной хореографии
Педагогические основы преподавания классического танца ІІ
Педагогические основы танца сontemporary IІ
Педагогические основы преподавания европейских танцев («D» класс) ІІ
Основы народно-сценического танца IІ
Педагогические основы преподавания народно-сценического танца IІ
Техника исполнения народно-сценического танца І
Основы балетной педагогики
История спортивного бального танца
-
3 Год обучения
Основы предпринимательства
Маркетинг в сфере искусства
Менеджмент в сфере искусства
Методические основы преподавания казахского танца І
Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца І
История мировой культуры I
Методика преподавания европейских танцев («С» класс) І
Современная хореография
Основы дуэтно-классического танца І
Основы преподавания казахского танца I
Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс) І
Практикум стилей современной хореографии I
Методика преподавания танца contemporary І
Методические основы казахского танца І
Методические основы преподавания классического танца І
Методика преподавания танца modern І
Методика преподавания классического танца І
Фольклорные танцы мира I
Методика преподавания народно-сценического танца І
Основы восточного танца I
Тренинг европейских и латиноамериканских танцев («С» класс)
Практикум классического танца
Практикум стилей современной хореографии II
Методика преподавания танца contemporary ІІ
Практикум преподавания казахского танца
История мировой культуры IІ
Методика преподавания народно-сценического танца ІІ
Методические основы преподавания казахского танца ІI
Искусство сочинения танца
Тренинг латиноамериканских танцев («С» класс)
Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс) ІІ
Методические основы преподавания классического танца ІІ
Практикум по европейским танцам
Методические основы казахского танца ІІ
Фольклорные танцы мира II
Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца ІІ
Основы street dance
Методика преподавания европейских танцев («С» класс) ІІ
Основы преподавания казахского танца II
Основы дуэтно-классического танца ІІ
Основы восточного танца II
Методика преподавания танца modern ІІ
Методика преподавания классического танца ІІ
Основы современного бального танца
-
4 Год обучения
Исполнительское мастерство танца modern I
Хореографическое наследие І
Педагогика классического танца
Основы современной хореографии
Практикум танцев народов мира І
Танцы народов мира І
Хореографическая композиция
Исполнительское мастерство танцев европейской программы I
Исполнительское мастерство танца contemporary I
Педагогика латиноамериканских танцев («В» класс)
Восточный танец
Основы историко-бытового танца
Педагогика казахского танца
Искусство балетмейстера в современной хореографии
Композиция бального танца (Латиноамериканские танцы)
Исполнительское мастерство танцев латиноамериканской программы I
Техника классического танца
Педагогика танца modern
Основы научного исследования в хореографии
Основы преподавания street dance
Педагогика народно-сценического танца
Педагогика танца сontemporary
Педагогика европейских танцев («С», «В» классы)
Основы преподавания историко-бытового танца
Методика работы над научным текстом
Тренаж классического танца
Теория и методика преподавания европейских танцев («С», «В» классы)
Исполнительское мастерство танцев латиноамериканской программы II
Теория и методика преподавания казахского танца
Хореографическое наследие ІІ
Исполнительское мастерство танца modern II
Теория и методика преподавания танца modern
Композиция бального танца (европейские танцы)
Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев («В» класс)
Теория и методика преподавания народно-сценического танца
Теория и методика преподавания танца contemporary
Танцы народов мира ІІ
Исполнительское мастерство танцев европейской программы II
Практикум танцев народов мира ІІ
Теория и методика преподавания классического танца
Исполнительское мастерство танца contemporary II
Результаты обучения
- Создавать хореографические композиции, применяя знания и навыки технологии создания танцевальных комбинаций, упражнений, этюдов, танцевальных композиций, соответствующих художественно – эстетическим принципам, несущие обучающие, воспитательные и эстетические задачи с учетом возрастных и психологических особенностей. При соблюдении норм авторского права, интеллектуальной собственности.
- Планировать учебный процесс дисциплин с использованием информации из различных источников, в том числе с применением современных средств получения, хранения, обработки информации в глобальных компьютерных сетях. Для решение учебно-практических и профессиональных задач использовать опыт прохождении учебной, педагогической, преддипломной практик и полиязычной подготовки.
- Осуществлять руководство организационными и творческими процессами, руководствуясь знаниями основ права, менеджмента, предпринимательства, маркетинга в сфере искусства.
- Осуществлять педагогическую и постановочную деятельность в учебных заведениях творческих коллективах, опираясь на методические основы теории и художественной практики преподавания хореографических дисциплин, с применением традиционных подходов к процессу обучения и воспитания личности. Понимать значение принципов и культуры академической честности.
- Определять основные вехи в истории мировой культуры, стили и жанры мирового и отечественного хореографического искусства, анализировать художественные произведения (музыка, изобразительное искусство, театр и т.д.), высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства. Совершенствовать собственные навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Применять на профессиональном уровне знания теории и методики преподавания хореографических дисциплин, техники исполнительского мастерства, технологии сочинения композиции, педагогики, биомеханического анализа танцевальных движений человека при осуществлении практической деятельности.
- Осуществлять педагогическую и репетиционную работу с обучающимися и исполнителями, видеть и корректировать технические, стилевые ошибки, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальную основу хореографических композиций, используя теоретические и практические навыки.
- Владеть методами научных исследований, академического письма и применять их в изучаемой области, способностью логически верно, аргументированно и ясно строить литературную и профессиональную устную, письменную речь, создавать и редактировать тексты профессионального назначения Выдвигать гипотезы для внедрения новых знаний и приемов в педагогику хореографии, опираясь на анализ структуры исследований, с использованием положений и методов социальных, гуманитарных и искусствоведческих наук.
- Знать и бережно сохранять традиции мирового хореографического наследия, достояние национальной хореографии, осуществляя преемственность поколений. Владеть музыкальным, технически и методически грамотным практическим показом (исполнительское мастерство).
- Осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия обучающихся с применением с использованием теоретических и практических знаний и навыков, педагогики.
- Осознавать и владеть понятийным аппаратом в области методологии и технологий хореографического образования, психологии и педагогики хореографии и художественного творчества, музыкального искусства, анализировать факторы возникновения и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества.