Действующая образовательная программа

6B02178 Педагогика хореографии в КазНАИ им. Т.Жургенова

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов владеющих методологией и технологией преподавания хореографических дисциплин. Обладающих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической, творческой и научно-методической деятельности в соответствии с современным уровнем развития хореографического искусства. Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения различных направлений в хореографии.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Создавать хореографические композиции, применяя знания и навыки технологии создания танцевальных комбинаций, упражнений, этюдов, танцевальных композиций, соответствующих художественно – эстетическим принципам, несущие обучающие, воспитательные и эстетические задачи с учетом возрастных и психологических особенностей. При соблюдении норм авторского права, интеллектуальной собственности.
  • Планировать учебный процесс дисциплин с использованием информации из различных источников, в том числе с применением современных средств получения, хранения, обработки информации в глобальных компьютерных сетях. Для решение учебно-практических и профессиональных задач использовать опыт прохождении учебной, педагогической, преддипломной практик и полиязычной подготовки.
  • Осуществлять руководство организационными и творческими процессами, руководствуясь знаниями основ права, менеджмента, предпринимательства, маркетинга в сфере искусства.
  • Осуществлять педагогическую и постановочную деятельность в учебных заведениях творческих коллективах, опираясь на методические основы теории и художественной практики преподавания хореографических дисциплин, с применением традиционных подходов к процессу обучения и воспитания личности. Понимать значение принципов и культуры академической честности.
  • Определять основные вехи в истории мировой культуры, стили и жанры мирового и отечественного хореографического искусства, анализировать художественные произведения (музыка, изобразительное искусство, театр и т.д.), высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства. Совершенствовать собственные навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Применять на профессиональном уровне знания теории и методики преподавания хореографических дисциплин, техники исполнительского мастерства, технологии сочинения композиции, педагогики, биомеханического анализа танцевальных движений человека при осуществлении практической деятельности.
  • Осуществлять педагогическую и репетиционную работу с обучающимися и исполнителями, видеть и корректировать технические, стилевые ошибки, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальную основу хореографических композиций, используя теоретические и практические навыки.
  • Владеть методами научных исследований, академического письма и применять их в изучаемой области, способностью логически верно, аргументированно и ясно строить литературную и профессиональную устную, письменную речь, создавать и редактировать тексты профессионального назначения Выдвигать гипотезы для внедрения новых знаний и приемов в педагогику хореографии, опираясь на анализ структуры исследований, с использованием положений и методов социальных, гуманитарных и искусствоведческих наук.
  • Знать и бережно сохранять традиции мирового хореографического наследия, достояние национальной хореографии, осуществляя преемственность поколений. Владеть музыкальным, технически и методически грамотным практическим показом (исполнительское мастерство).
  • Осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия обучающихся с применением с использованием теоретических и практических знаний и навыков, педагогики.
  • Осознавать и владеть понятийным аппаратом в области методологии и технологий хореографического образования, психологии и педагогики хореографии и художественного творчества, музыкального искусства, анализировать факторы возникновения и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества.
Top