Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02183 Режиссура анимации в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов владеющих теоретическими и практическими знаниями в области анимации для осуществления деятельности по созданию произведений анимационного искусства, с использованием традиционных и современных компьютерных анимационных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
История изобразительного искусства
История мировой анимации
Теория режиссуры
Изобразительное решение анимационного фильма
Изобразительное решение телевизионного фильма
Основы истории искусств
Анимация стран Центральной Азии
Актерское мастерство
История мирового кино
Режиссура анимации I: традиционные технологии
История казахской анимации
Технология материалов
Техника анимации: технология создания анимации
-
2 Год обучения
История казахского кино
Специальная живопись
Основы редакторской работы
Режиссура анимации II: режиссерский сценарий
Специальный рисунок
2D-анимация I: изучение интерфейса и возможностей программ
История кино Азии
2D анимация для режиссеров I: Toon Boom программа
Основы сценарного мастерства
Cценарное мастерство I
3D Анимация для режиссеров I: основы Blender 3D
Работа с архивными материалами по анимации
3D анимация І
Интеллектуальная собственность
3D-анимация II: Blender моделирование персонажа
Основы права
Искусство пантомимы
Разработка анимационного проекта
Актуальные проблемы современного Казахстана
Режиссура анимации III: Аниматик
Техника анимации II: анимирование персонажей
Основы мастерства художника-аниматора
-
3 Год обучения
Cценарное мастерство в кино
Основы предпринимательства
Основы теории и истории искусств
Теория и практика дистрибьюции
3D анимация III: моделирование персонажа
2D-анимация для режиссеров II: Toon Boom персонажи
Менеджмент в сфере искусства
3D анимация для режиссеров III: blender моделирование лица
2D-анимация II: разработка персонажей, основы их анимации
Звук в анимации
Стили мировой художественной культуры
Звуковое решение фильма
Маркетинг в сфере искусства
Cценарное мастерство II
2D-анимация III: разработка движения и жестов персонажей
Мастерство аниматора
Техника анимации IIІ: анимирование персонажей
Тюркология
Мастерство художника аниматора I
Дипломное исследовательское проектирование
2D-анимация для режиссеров III: Toon Boom движения
Монтаж
Исследовательская подготовительная работа
Основы научного исследования
2D-анимация для режиссеров IV: Toon Boom мимика
2D-анимация IV: анимация и мимика персонажей
Теория монтажа
Анимационное движение
-
4 Год обучения
3D-анимация IV: анимация персонажа
Работа с композитором
3D-анимация IV: Blender моделирование персонажа
Основы графической композиции
Операторское искусство в кино
Основы продюсирования кино и телевидения
3D-анимация для режиссеров V: Blender контрольные точки
Основы операторского мастерства
2D-анимация для режиссеров V: Toon Boom контрольные точки
Практическая работа над анимационным проектом
Предметная и кукольная анимация
3D-анимация V: анимация персонажа
Организация и управление фильмопроизводством
2D-анимация V: фоны и контрольные точки
Работа режиссера с постановочной группой
Мастерство художника аниматора II
Практика монтажа
Режиссура анимации IV: постпроизводство
Работа режиссера в постпродакшн
Нелинейный монтаж
Результаты обучения
- Разрабатывать анимационный режиссерский сценарий.
- Применять на практике программы монтажа: Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro.
- Владеть анимационными программами в формате D и 3D, TV Paint, Moho, Blender 3D.
- Уметь работать в творческом коллективе для совместного достижения качественных результатов творческо-производственной деятельности по созданию анимационных фильмов.
- Проводить анализ состояния анимационного рынка.
- Использовать приемы и принципы монтажа.
- Разрабатывать внешний пластический вид персонажей, их мимику и позы.
- Руководить художниками-аниматорами, разрабатывающими анимацию.
- Руководить разработкой фонов в соответствии с жанровым своеобразием и режиссерской концепцией фильма
- Создавать композиционное решение сцен.
- Уметь анализировать драматургическую основу сценария, определяя поворотные точки в эпизодах и сценах
- Создавать идейно-художественный замысел сценария будущего фильма.