Новая образовательная программа

7M03218 Цифровые медиакоммуникации(СПбГУ) в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

Результаты обучения

  • Создать универсальную модель коммуникативного процесса, используя теорию и концепцию коммуникации.
  • Выявить специфику взаимодействия медиакоммуникаций с системами государственного управления и обеспечить коммуникационную поддержку внешнеполитической деятельности государственных структур.
  • Отследить тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и использовать данные тенденций в профессиональной деятельности в рамках двухлетней магистерской программы двойного диплома.
  • Использовать технические и творческие навыки при создании digital продуктов на основе знаний специфик современных вещательных технологий.
  • Применив инструменты индустрии интерактивного контента (интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, программных продуктов), создать мультимедийный продукт.
  • Опираясь на новейшие технологии связи, на этику и законы психологии, используя при этом различные виды коммуникации, координировать работу разных подразделений медиакомпании.
  • Исследовать и описывать феномены медиа, используя язык и аппарат социальных, гуманитарных и экономических наук, а также применять различные методы для анализа медиакомпаний и проектов.
  • Анализировать лингвистические особенности текстов массовой информации, интерактивные методы творческой коммуникативной деятельности, которые используются в медиадискурсе при создании медиа и коммуникационных продуктов.
  • Выявить основные компоненты, параметры, специфику стратегических коммуникаций по отношению к традиционным формам коммуникационной деятельности; анализировать эволюцию коммуникационных моделей, на основе которых разрабатываются коммуникационные стратегии.
  • Разработать маркетинговую стратегию, оценить его эффективность, реализовать онлайн-продвижение, учитывая потребительские запросы, текущую ситуацию в отрасли и конкурентную позицию в рыночном сегменте.
  • Выявить специфику работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций; выстроить эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда.
  • Сформировать команду, разработать с ней календарный план, стоимость проекта и эффективно реализовать его, адаптируя к конкретным реалиям.
Top