Новая образовательная программа

8D01502 Подготовка педагогов физики в ТарГУ им. Дулати

Результаты обучения

  • Формулировать цели и задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации; основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов. Владеть методами решения тех или иных задач, а также применять базовые теоретические знания фундаментальных разделов общей и теоретической физики для решения профессиональных задач.
  • Анализировать способы определения наиболее эффективных методов и ограниченность применения физики к исследованию процессов и явлений в физических телах и в различных материалах. Владеть навыками использования современных подходов и методов физики к описанию, анализу, экспериментальному исследованию, моделированию явлений и процессов в объеме, необходимом для использования в обучении и профессиональной деятельности.
  • Знать структуру академического сообщества: научные центры, издательства, журналы. Знать основные жанры академического письма (реферат, отзыв, аналитический обзор, научное сообщение). Знать основные цели и задачи аннотирования. Реферирование в научной и научно-технической информационной среде. Знать основные цели и задачи научной рецензии. Сообщение о научном событии на конференции, круглом столе, дискуссии.
  • Демонстрировать знания современных научных достижений в профессиональной области, способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность с использованием современных методов исследования. Владеть навыками письменной научной коммуникации и представления результатов исследования научному сообществу.
  • Анализировать содержание учебного предмета, методику преподавания, инновационные методы обучения. Раскрыть связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. Владеть навыками сбора и интерпретации информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Демонстрировать знания по целостному представлению о педагогической деятельности; знания по теоретическим основам современной педагогической науки. Анализировать методы обучения физике. Владеть навыками и умениями, необходимых для эффективной организации целостного педагогического процесса в условиях обновленного содержания образования.
Top