Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01502 Подготовка педагогов физики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста-педагога, обладающего навыками планирования, организации и реализации научно-исследовательской работы и способностью вести занятия по физике в ВУЗах и организациях образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D011 Подготовка педагогов физики(казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Некристаллические полупроводники и их применение'
Методика физики как педагогическая наука, ее содержание и задачи'
Нанотехнологии в нанометрической зоне пространства и мир наноматериалов'
Организация и стратегическое планирование научно-исследовательской работы по физике'
Академическое письмо'
Аморфные полупроводники и их структура'
Активные методы при обучении физике в условиях обновленного содержания образования'
История и методология физической науки'
История развития нанотехнологии и ее достижения'
Анализ современного состояния методики физики'
История педагогики и современные тенденции'
Методы научных исследований'
Результаты обучения
- Формулировать цели и задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации; основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов. Владеть методами решения тех или иных задач, а также применять базовые теоретические знания фундаментальных разделов общей и теоретической физики для решения профессиональных задач.
- Анализировать способы определения наиболее эффективных методов и ограниченность применения физики к исследованию процессов и явлений в физических телах и в различных материалах. Владеть навыками использования современных подходов и методов физики к описанию, анализу, экспериментальному исследованию, моделированию явлений и процессов в объеме, необходимом для использования в обучении и профессиональной деятельности.
- Знать структуру академического сообщества: научные центры, издательства, журналы. Знать основные жанры академического письма (реферат, отзыв, аналитический обзор, научное сообщение). Знать основные цели и задачи аннотирования. Реферирование в научной и научно-технической информационной среде. Знать основные цели и задачи научной рецензии. Сообщение о научном событии на конференции, круглом столе, дискуссии.
- Демонстрировать знания современных научных достижений в профессиональной области, способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность с использованием современных методов исследования. Владеть навыками письменной научной коммуникации и представления результатов исследования научному сообществу.
- Анализировать содержание учебного предмета, методику преподавания, инновационные методы обучения. Раскрыть связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. Владеть навыками сбора и интерпретации информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Демонстрировать знания по целостному представлению о педагогической деятельности; знания по теоретическим основам современной педагогической науки. Анализировать методы обучения физике. Владеть навыками и умениями, необходимых для эффективной организации целостного педагогического процесса в условиях обновленного содержания образования.