Новая образовательная программа

8D04104 Менеджмент в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области стратегического управления, с высоким уровнем компетентности и культуры, навыками их реализации в научной и профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Проводить научные исследования на основе анализа и оценки современных научных достижений, с использованием базовых знаний в области статистики науки и применяя традиционные и новые методы исследования в выбранной области науки.
  • Определить структурные особенности академических текстов различных жанров, принципы организации научных текстов; владеть приемами грамотной работы с библиографией, отбора речевых средств, пригодных для научного стиля речи, написания резюме и аннотации научной статьи, эссе, научного доклада, заявки на грант; применять навыки письменной коммуникации в академической сфере, при написании научных и исследовательских работ.
  • Углубить и развить основополагающие знания, в области взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области управления товарами, услугами, капиталами, рабочей силами и технологиями; выработать способность разбираться в различных вопросах управления и обеспечить формирование устойчивого объективного управленческого мировоззрения.
  • Спроектировать стратегии и бизнес-процессы компании, в том числе в условиях цифровой трансформации, используя технологию моделирования бизнеса с применением бизнес-модели для принятия эффективных управленческих решений, проведения исследований и расширения сфер деятельности; продемонстрировать системное понимание процессов управления в организации, использовать инновационные управленческие методы и технологии, владеть навыками руководства коллективом, воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при организации деятельности компаний и различных формах ведения бизнеса.
  • Усвоить основные теоретические аспекты маркетинга инновационных продуктов, понимать наиболее серьезные стратегические проблемы маркетингового управления; оценивать коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода продукта (услуги) на рынок.
  • Владеть техниками научно-исследовательской деятельности, в области инновационных технологий менеджмента, навыками поиска инновационных идей, систематизировать и обобщать информацию для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области инновационной деятельности.
Top