Действующая образовательная программа

7M11120 Культурно-досуговая работа в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы воспитание личностных и профессионально-ценностных качеств магистрантов в единстве мировоззренческих и поведенческих аспектов для удовлетворения существующих и перспективных потребностей общества и рынка труда в подготовке высококвалифицированных специалистов в области культурно-досуговой деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M148 Досуг
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Организовывать исследовательские и проектные, предпринимательские работы в области социокультурного проектирования в сфере культуры и индустрии досуга.
  • Формировать системы инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социально-культурной сферы, разработать имиджевые проекты в сфере культурно-досуговой работы.
  • Осуществлять пропаганду народных традиций и художественного творчества в процессе деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга.
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки
  • Использовать современные достижения науки и передового опыта учреждений культурно-досуговой сферы в научно-исследовательских проектах.
  • Проводить социологические и педагогические исследования в связи с задачами совершенствования производственной деятельности учреждений культуры, оптимизации процессов личностного роста участников социально-культурной деятельности.
  • Владеть навыками использования современных инновационных технологий в разработке и управлении культурно-досуговых программ.
  • Анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, уметь строить коммуникацию в полиязычном обществе
  • Определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе знаний психологии.
  • Разрабатывать учебно-методический комплекс дисциплин, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы, анализировать природу педагогических явлений.
Top