Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11120 Культурно-досуговая работа в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы воспитание личностных и профессионально-ценностных качеств магистрантов в единстве мировоззренческих и поведенческих аспектов для удовлетворения существующих и перспективных потребностей общества и рынка труда в подготовке высококвалифицированных специалистов в области культурно-досуговой деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M148 Досуг
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Методика работы с научным текстом
Институционализация в культурно-досуговой работе
Управление, реализация проектов в культурно-досуговой работе
Бизнес планирование в культурно-досуговой сфере\\
Методика преподавания профильных дисциплин
Иностранный язык (профессиональный)
Теоретико-методологические основы культурно-досуговой работы
Арт педагогика
Инновационные стратегии культурно-досуговой деятельности
Теория и методика этнохудожественного образования/
Научные школы культурно-досуговой деятельности
Социокультурные технологии в индустрии досуга
-
2 Год обучения
Промоутерская деятельность в культурно-досуговой сфере
Теория и технология народно-художественной культуры
Инновационные технологии культурно-досуговой дея-тельности
Ивент-менеджмент в сфере культурно-досуговой деятельности
Культурно-досуговая деятельность в рыночной экономике
Теория и практика мультикультурализма
Профессиональный имидж
Современное мультикультурное пространство
Имидж и брендинг
Креативная деятельность в учреждениях культуры
Технология реализации государственной культурной политики Республики Казахстан в культурно-досуговой сфере
Арт менеджмент
Результаты обучения
- Организовывать исследовательские и проектные, предпринимательские работы в области социокультурного проектирования в сфере культуры и индустрии досуга.
- Формировать системы инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социально-культурной сферы, разработать имиджевые проекты в сфере культурно-досуговой работы.
- Осуществлять пропаганду народных традиций и художественного творчества в процессе деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки
- Использовать современные достижения науки и передового опыта учреждений культурно-досуговой сферы в научно-исследовательских проектах.
- Проводить социологические и педагогические исследования в связи с задачами совершенствования производственной деятельности учреждений культуры, оптимизации процессов личностного роста участников социально-культурной деятельности.
- Владеть навыками использования современных инновационных технологий в разработке и управлении культурно-досуговых программ.
- Анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, уметь строить коммуникацию в полиязычном обществе
- Определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе знаний психологии.
- Разрабатывать учебно-методический комплекс дисциплин, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы, анализировать природу педагогических явлений.