Действующая образовательная программа

6B01516 География-История в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы области географии и истории, самостоятельно использовать результаты диагностики индивидуальных особенностей, обучающихся;
  • применять знание теоретических и исследовательских основ географии, истории и ее смежных (экология, туризм, основы экономики, естествознание, краеведение, политология, т.д.) дисциплин, их технологии обучения;
  • формировать предметные умения и навыки школьников и оперировать приемами формирования интереса к географии и истории, понимать значение и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности.
  • различать виды данных и историографических работ, определять степени достоверности данных, проводить критический анализ исторических данных, применять навыки использования методов источниковедческого и историографического анализа в исследовательской работе;
  • знать индивидуальные особенности детей с особыми образовательными потребностями на различных возрастных уровнях, понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • сформировать навыки самостоятельного исследования и объективного мышления, развить навыки научной работы, освоить географическую и историческую терминологию, описывать основные процессы, анализировать современные тенденции восточных и западных цивилизаций, использовать научные знания для раскрытия общих и специфичных черт развития социально-экономической эпохи разных периодов.
  • конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения предмета, используя современные педагогические технологии, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
  • применять знания и опыт из фундаментальных и прикладных исследовании по географии и истории для обработки, анализа и синтеза информации (закономерностей, явлений и процессов), а также владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области географии и истории;
  • применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географии и истории, использовать современную технику, информационные и цифровые технологии в сфере профессиональной деятельности;
  • классифицировать и использовать теоретические аспекты проблем – влияние природных условий и географической среды на возникновение и развитие ранних цивилизаций;
  • осуществлять сбор и интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, демонстрировать владение навыками повышения уровня интеллектуального развития обучающихся, учить детей креативности и инновационности, распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области географии и истории;
  • демонстрировать знания и понимание в области географии и истории, основанные на передовых знаниях, анализировать результаты наблюдений и экспериментов по географии и географическим исследованиям (лабораторно-практического, демонстрационного, компьютерного характера), знать и применять методы научных исследований и академического письма;
Top