Новая образовательная программа

6B01506 Математика-информатика в ЦАИУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает основные этапы, закономерности и специфику исторического развития Казахстана. Демонстрирует гражданскую позицию на основе научного анализа. Адаптирован к формированию научного мировоззрения, знает основы философского и социально-гуманитарного образования.
  • Сформированы профессиональные навыки в сфере бизнеса и права, экологии, предпринимательства и лидерства, а также основы антикоррупционной культуры.
  • Применяет знания в использовании современных информационных технологий для повышения информационной грамотности
  • Умеет общаться в многокультурном обществе, в педагогическом сотрудничестве и толерантности, ведет квалифицированный и конструктивный диалог на казахском, русском и иностранном языке, который необходим для профессиональной деятельности.
  • Анализирует теорию физического воспитания, прививает навыки здорового образа жизни дошкольников.
  • Знает социокультурные ценности, основанные на общественном мнении, традициях и социальных нормах, может применять здоровый образ жизни и применять культурно-физиологические знания в области физического воспитания. Воспитывает подрастающее поколение на общих идеях «Мәңгілік Ел».
  • Обладает способностью использовать профессиональные коммуникативные навыки для дальнейшего профессионального развития.
  • Использует особенности мониторинга и оценки образовательного процесса в будущей профессиональной деятельности, основные направления актуализации содержания образования, квалификации педагогических кадров, организации образовательного процесса.
  • Формирует способности студентов организовывать учебно-исследовательскую работу в контексте современных информационных и педагогических технологий. Владеет основными математическими методами решения задач и исследования, формирует навыки прикладного математического анализа.
  • Анализирует инклюзивное образование средствами системной работы и грамотного выполнения, путем предоставления системного программирования, развития практических навыков. Формулирует критическую оценку, разрабатывает новые педагогические идеи, осуществляет поиск альтернативных решений, реализует авторские инновационные идеи в области педагогического образования.
  • Анализирует учебно-методические работы по развитию навыков критического мышления и навыков самостоятельного исследования студентов. Планирует теоретические и экспериментальные методы исследования для анализа педагогических, методологических и методических исследований.
  • Разрабатывает инновационную технологическую модель управления языками программирования. Рассчитывает с помощью компьютера высокой трудности задачи и дифференцируемые уравнения.
Top