Новая образовательная программа

7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR в МУИТ (IITU)

Результаты обучения

  • Формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере эффективного коммуницирования с ключевыми стейкхолдерами
  • Применять эффективные решения при стратегическом управлении коммуникациями, чтобы способствовать укреплению деловой репутации компании и росту ее акционерной стоимости
  • Внедрять актуальные изменения с учетом цифровых инноваций на медиарынке и формировать навыки трансформации сознания и лидерских компетенций
  • Создавать и транслировать информационные потоки с учетом специфики цифровых коммуникаций, формировать навыки креативного мышления и способности эффективно реализовать в своей работе цифровые маркетинговые стратегии для PR-продвижения
  • Овладеть деловыми и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями для создания успешных PRкампаний
  • Наращивать ценность бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик, увеличивая его конкурентоспособность
  • Определять релевантные площадки, владеть аналитическим инструментарием для проведения анализа целевой аудитории бренда и медиапланирования
  • Способность к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях с применением цифрового инструментария, умение разработать практический алгоритм выхода из кризисной ситуации с использованием доступных цифровых инструментов
Top