Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02124 Дизайн моды в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы ОП «Дизайн моды» предназначена для подготовки кадров для работы в области индустрии моды, обладающих теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для их реализации в профессиональной деятельности, отвечающих потребностям отечественного и мирового рынков интеллектуального труда, готовых совершить качественный рывок в мире моды. Конечная цель подготовки дизайнера моды заключается в повышении качества разработки и реализации замыслов проектировщика, в соответствии с современными инновационными технологиями и отражающих современные тенденции в области дизайна, архитектуры, искусства и истории культуры народов, их традиций, обычаев, для создания гармонично-целостного комплекса «человек – костюм – среда».
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цветоведение
Рисунок I
Инженерная графика I
Основы дизайна I Альбом графических работ
Введение в специальность I
Перспектива и тени
Живопись I
Основы дизайна II Копии чертежей
Введение в специальность II
Инженерная графика (по профилю)
-
2 Год обучения
Композиция I
Инженерная графика II
Основы графики костюма
Костюмографика
Рисунок II
Графический язык
История искусств I
История искусств II
Элементы и процессы дизайна костюма I
История декоративно-прикладного искусства II
Типографика
Декоративно-монументальная живопись II
Живопись II
Шрифт
-
3 Год обучения
Специальный рисунок I (по профилю теле-видео дизайна)
Элементы и процессы дизайна костюма II
Модуль экономики и БЖД (Основы экологии и БЖД (3 кр), Основы экономической теории (2 кр.))
Специальный рисунок I (по профилю графического дизайна)
Проектирование объектов дизайна костюма I
Моделирование
Профессиональные компьютерные программы I
Макетирование
Модуль права и предпринимательства: ( Основы права, антикоррупционной культуры и предпринимательства - 2 кр, Методы научных исследований - 3кр.)
Компьютерная графика
История материальной культуры и дизайна
Компьютерное моделирование
Элементы и процессы дизайна костюма III
Конструирование швейных изделий I
Профессиональные компьютерные программы II (программы видео, 2D и 3D анимации)
Конструктивное моделирование одежды I
Профессиональные компьютерные программы II (программы цифровой графики, верстки и веб-дизайна)
Проектирование объектов дизайна костюма II
Профессиональные компьютерные программы II (программы компьютерного моделирования одежды)
-
4 Год обучения
Элементы и процессы дизайна костюма IV
Специальный рисунок I (по профилю дизайна моды)
Всемирная история архитектуры
Композиция II (по профилю)
Цветоведение II (по профилю графического дизайна)
История архитектуры зарубежных стран
Технология изготовления одежды
Проектирование объектов дизайна костюма III
Конструктивное моделирование одежды II
Конструирование швейных изделий II
Цветоведение II (по профилю теле-видео дизайна)
Тектоника костюма
Проектирование объектов дизайна костюма IV
Основы формообразования в костюме
История культуры Казахстана
Иллюстрирование моды
История архитектуры Казахстана
История костюма
-
5 Год обучения
Современные материалы в дизайне (по профилю)
Основы креативного кроя
Преддипломное проектирование
Дизайн аксессуаров костюма
Основы управления в современном дизайн-проектировании I
Современный дизайн (по профилю)
Специальное проектирование
Основы теории моды
Проектирование объектов дизайна костюма V
Моделирование головных уборов
Профессионально ориентированный иностранный язык
Экономика и менеджмент в дизайне
Сметное дело
Рабочее проектирование
Профессиональный казахский (русский) язык
Основы управления в современном дизайн-проектировании II
Результаты обучения
- Владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу и восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. Быть способным совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
- Знать основные технологические процессы выполнения изделий, предметов, товаров, их промышленного производства; быть готовым к оценке технологичности проектно-конструкторских решений; быть способным организовать рабочие места, осуществлять профилактику производственного травматизма, профессиональных заболеваний и следить за предотвращением экологических нарушений; быть готовым к проведению опытно-конструкторских работ
- Иметь комплекс информационно-технологических знаний, уметь эффективно применять новые информационные технологии для решения профессиональных задач и педагогической деятельности; быть способным к решению задач в учебной и профессиональной деятельности с помощью компьютерной техники; владеть приемами компьютерного мышления; быть способным к моделированию процессов, объектов и систем используя современные проектные технологии. Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
- Быть способным использовать базовые знания в профессии художественного проектирования костюма; быть способным формулировать цели и задачи художественного проекта, к выявлению приоритетов в решении задач с учетом эстетических, этических и иных аспектов деятельности; быть способным к разработке художественных проектов изделий с учетом стилистических, конструктивно-технологических, экономических параметров
- Владеть рисунком, навыками линейно-конструктивного построения и приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии; быть готовым к организации индивидуальной творческой деятельности; быть способным к творческому проявлению своей индивидуальности и профессиональному росту
- Быть способным применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности. Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, иметь высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности
- Быть способным к творческому самовыражению при создании оригинальных и уникальных изделий; быть способным к разработке индивидуального стиля коллекции изделий; быть способным к разработке плана сценария показа, демонстрации, выставки изделий на основе определенной концепции. Быть способным использовать традиционные и эффективные инновационные методы художественного проектирования костюма и изделий; быть способным понимать современные проблемы в области технологии и художественного проектирования изделий
- Быть способным к системному пониманию всех проблем, связанных с умением поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; быть готовым к самостоятельному созданию художественного образа, разработке проектной идеи, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи
- Уметь использовать нормативно правовые акты в области своей профессиональной деятельности; быть способным анализировать социально значимые проблемы и процессы
- Быть способным использовать современные и информационные технологии в сфере художественного проектирования костюма; быть готовым изучать научно-техническую информацию отечественного и зарубежного опытов по тематике профессиональной деятельности. Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, иметь высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности
- Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; владеть одним из иностранных языков на уровне бытового общения, понимания основной терминологии сферы своей профессиональной деятельности
- Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов укрепления здоровья, знанием основ здорового образа жизни