Действующая образовательная программа

7M01713 Подготовка педагогов иностранного языка (профильное направление) в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Цель профильной образовательной программы магистратуры «7М01713 – Подготовка педагогов иностранного языка (профильное направление)» – подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, с углубленной профессиональной подготовкой, готовых к исследовательской, педагогической и профессиональной деятельности. Данная образовательная программа предоставляет возможность более углубленного изучения теоретического материала на первом году обучения, выделяется больше времени для экспериментально-исследовательской работы магистранта.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Результаты обучения

  • Применяет в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения
  • Уточняет и выстраивает систему, аргументирует преимущества разработанной концепции, изучает и анализирует основные закономерности педагогики, устанавливает их взаимосвязь
  • Формирует мотивацию учащихся к интеллектуально- творческой деятельности с использованием цифровых технологий
  • Знает базовые положения психолого-педагогических, языковедческих, социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, обеспечивающих фундаментальную научно-теоретическую основу профессионально-педагогической деятельности; нормативно-правовые документы в сфере образования, систему образования в стране изучаемого языка и национальную образовательную систему
  • Демонстрирует понимание сущности обновленных методологических принципов иноязычного образования, определяет значимость когнитивного методологического принципа в достижении конечной цели обучения иностранным языкам – формирование личности субъекта межкультурной коммуникации
  • Разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации; создает собственные дидактические контрольно-измерительные материалы
  • Обладает теоретическими познаниями и практическими компетенциями в области современных лингвистических теорий, а также умеют решать поставленые прагма-профессиональные задачи с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов
  • Свободно интегрируется в международную профессиональную среду и использует профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения и извлекает необходимую информацию из источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения
  • Ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке, решает коммуникативные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью
  • Креативно интегрирует и моделирует иноязычно-образовательный процесс с учетом специфик профилей
  • Оперирует когнитивно-лингвокультурологической методологией иноязычного образования; сущностными характеристиками методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания; интерпретирует современную коммуникативно-межкультурную теорию иноязычного образования
  • Анализирует результаты научных исследований и применять их при решении конкретных учебных и исследовательских задач
  • Владеет необходимым и достаточным уровнем межкультурно-коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач
  • Обладает способностью выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, способен реализовывать их и прогнозировать последствия принимаемых решений на основе закономерностей методической науки
Top