Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01713 Подготовка педагогов иностранного языка (профильное направление) в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель профильной образовательной программы магистратуры «7М01713 – Подготовка педагогов иностранного языка (профильное направление)» – подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, с углубленной профессиональной подготовкой, готовых к исследовательской, педагогической и профессиональной деятельности. Данная образовательная программа предоставляет возможность более углубленного изучения теоретического материала на первом году обучения, выделяется больше времени для экспериментально-исследовательской работы магистранта.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Менеджмент
Концептуально-образовательный базис и механизмы разработки программ подготовки иноязычных педкадров
Современная методология иноязычного образования в высшей школе
Теория и практика современной лингвистики
Иностранный язык (профессиональный)
Интегративно-управленческий комплекс по формированию модели современного специалиста
Цифровизация профессиональной педагогической деятельности
Отраслевой -профессиональный иностранный язык
Концептуально-методологические основы модернизации современного иноязычного профобразования
Когнитивно-лингвокультурологический методологический базис
-
2 Год обучения
Производственная практика
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения
- Уточняет и выстраивает систему, аргументирует преимущества разработанной концепции, изучает и анализирует основные закономерности педагогики, устанавливает их взаимосвязь
- Формирует мотивацию учащихся к интеллектуально- творческой деятельности с использованием цифровых технологий
- Знает базовые положения психолого-педагогических, языковедческих, социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, обеспечивающих фундаментальную научно-теоретическую основу профессионально-педагогической деятельности; нормативно-правовые документы в сфере образования, систему образования в стране изучаемого языка и национальную образовательную систему
- Демонстрирует понимание сущности обновленных методологических принципов иноязычного образования, определяет значимость когнитивного методологического принципа в достижении конечной цели обучения иностранным языкам – формирование личности субъекта межкультурной коммуникации
- Разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации; создает собственные дидактические контрольно-измерительные материалы
- Обладает теоретическими познаниями и практическими компетенциями в области современных лингвистических теорий, а также умеют решать поставленые прагма-профессиональные задачи с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов
- Свободно интегрируется в международную профессиональную среду и использует профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения и извлекает необходимую информацию из источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения
- Ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке, решает коммуникативные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью
- Креативно интегрирует и моделирует иноязычно-образовательный процесс с учетом специфик профилей
- Оперирует когнитивно-лингвокультурологической методологией иноязычного образования; сущностными характеристиками методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания; интерпретирует современную коммуникативно-межкультурную теорию иноязычного образования
- Анализирует результаты научных исследований и применять их при решении конкретных учебных и исследовательских задач
- Владеет необходимым и достаточным уровнем межкультурно-коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач
- Обладает способностью выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, способен реализовывать их и прогнозировать последствия принимаемых решений на основе закономерностей методической науки