Новая образовательная программа

6B01401 Музыкальное образование в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Организуют и управляют деятельностью детских музыкальных коллективов, основываясь на принципах коллаборации, с опорой на личностно-ориентированный подход.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
  • Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеют навыками игры, аккомпанирования и транспонирования детского музыкального репертуара, определяют траекторию развития школьника с учетом его индивидуальных музыкальных способностей для повышения мотивации в обучении музыке.
  • Демонстрируют умения и навыки вокально-хоровой методики преподавания в школе, умеют инициировать и реализовывать положительные изменения в организационной культуре.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Используют в профессиональной деятельности достижения современного музыкального искусства, творчески преобразовывают в учебно-воспитательном процессе информацию в области музыкального образования с активным привлечением новых информационных и коммуникационных технологий, способствующих развитию музыкального творчества.
  • Используют историко-теоретические, музыкально-исполнительские знания и навыки в музыкально-педагогической деятельности.
  • Используют содержательные и методические аспекты обучения музыке с применением критического и творческого мышления для разработки инновационных ответов на будущие вызовы.
  • Применяют методику преподавания музыки в групповой среде, используют методы инклюзии в музыкальном образовании, основанные на принципах инклюзивного сотрудничества, интеграции и актуальности.
  • Владеют методами преподавания музыки и создания творческой среды для самосовершенствования и перспективы дальнейшего профессионального роста.
  • Владеют навыками анализа социо-культурных, философских, психолого-педагогических аспектов современной науки с целью межкультурной коммуникации.
Top