Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11177 Туризм в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в индустрии туризма, имеющих активную гражданскую позицию, социально мобильных,обладающих профессиональными компетенциями своевременно оценить перспективы развития туризма и выработать адаптационные мероприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы туризмологии
Заповедное дело и особо охраняемые природные территории Казахстана
История туризма
Технология и организация выставок
Основы права и антикоррупционной культуры
Лидерство и восприимчивость инноваций
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы предпринимательства
Организация туристической деятельности
-
2 Год обучения
Менеджмент туризма
Лицензирование туристических предприятий
Обеспечение безопасности в туризме
Гостиничное хозяйство
Техника и тактика активных видов туризма
Рекрационный туризм
Спортивный туризм
Индустрия гостеприимства
Музееведение
Экономика туристического рынка
Второй иностранный язык (турецский язык)
Правовое обеспечение туристической деятельности
Второй иностранный язык (китайский язык)
Визово-регистрационная деятельность в туризме
Деловой английский язык
-
3 Год обучения
Международный туристкий рынок
Экстремальный туризм
Экологический туризм
Финансы
Сервисные услуги в туризме
Маркетинг туризма
Экскурсоведение
Организация этнотуризма в Казахстане
Мировая экономика
Туристическая деятельность в Казахстане
Микроэкономика туризма
Инфраструктура туризма
Туроперейтинг
Этика и культура управления
Личные финансы и инвестиции
Методология разработки бизнес-плана в сфере туризма
Туристический потенциал регионов Казахстана
Связь с общественностью
Кластерные технологии развития туризма
Инновационный менеджмент
Управление человеческими ресусами в туристических предприятиях
Азиатский туристический рынок
Управление ресторанным бизнесом
Регулирование туристической отрасли
Стратегический менеджмент
Курортно-санаторная деятельность
-
4 Год обучения
Ценообразование в туризме
Финансовый анализ
Проектирование туристического продукта
PR- технологии в туризме
Риски и страхование в туристическом бизнесе
Транспортное обеспечение в туризме
Конфликтология
Психология в туристской деятельности
Методы научных исследований в туризме
Цифровые технологии в индустрии гостеприимства
Анимационные услуги в туризме
Электронные услуги в туризме
Бухгалтерский учет в туризме
Стандартизация и контроль за качеством гостиничных услуг
Результаты обучения
- Анализирует теоретические и методологические проблемы в области профессиональной деятельности, понимает социально-экономическую значимость развития туризма, обладает навыками критического мышления для объективной оценки, сравнения и определения различных перспектив в сфере туризма.
- Умеет интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач, способен к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний в сфере обслуживания.
- Демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности.
- Способен самостоятельно разрабатывать туры с учетом специфики развития туристского рынка, подбирать обслуживающие предприятия в рамках сервисного обеспечения туров и определять стоимость турпакетов.
- Проводит маркетинговые исследования рынка сферы обслуживания с целью повышения эффективности деятельности туристских предприятий, привлечения инвестиций, расширения сферы услуг.
- Определяет меры по повышению эффективности деятельности туристского предприятия на основе анализа текущего состояния и знаний особенностей хозяйственной деятельности предприятия.
- Умеет анализировать деловую среду туристкой организации, разрабатывает и реализовывает эффективные программы сферы обслуживания, способных удовлетворить потребности клиентов и обеспечить реальную прибыль.
- Осуществляет контроль за работой персонала, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
- Владеет знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, способен к сотрудничеству, работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения, осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на иностранных языках для решения задач профессиональной деятельности.
- Умеет проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности; способен формировать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
- Владеет методами принятия решений в управлении туристской деятельностью, умеет выработать правильную стратегию и тактику работы туристского предприятия с целью процветания туристского бизнеса.
- Применяет современные информационные, геоинформационные и цифровые технологии в производстве, продвижении и реализации туристского продукта в электронных системах бронирования, систем поиска туров.