Действующая образовательная программа

7M04111 Маркетинг в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет основными понятиями и категориями философии науки для постановки и решения актуальных задач в собственной области научных исследований.
  • Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
  • Применяет в учебном процессе современные образовательные программы с целью организации учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического моделирования и прогнозирования циклов инновационных процессов в целях получения широкого представления о приоритетах и механизмах реализации новой индустриально-инновационной политики государства.
  • Вносит вклад в национальную и международную науку собственными оригинальными исследованиями в области маркетинга с учетом специфики условий казахстанского рынка, решает проблему использования современных цифровых инструментов в условиях дижитализации сферы услуг, а также промышленного производства, в том числе в рамках сложных интегрированных структур, представленных промышленными кластерами.
  • Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
  • Владеет навыками и методами исследования, используемыми для проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия.
  • Демонстрирует системное понимание концепции маркетинга, анализирует специфику цифровой трансформации маркетинга в условиях современного экономического развития.
  • Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления
  • Самостоятельно формирует комплекс маркетинга предприятия и управляет маркетинговыми инструментами на рынках товаров и услуг, выбирает стратегию, соответствующую рыночным условиям.
Top