Действующая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает знаниями о закономерностях и этапах, как исторического, так и современного процесса развития массовой коммуникации и связей с общественностью, основные события и тенденции, как казахстанских, так и зарубежных PR, в том числе рекламных и пиар агентств.
  • Определяет сущность и особенности, периоды развития и становления PR как социальной науки, ее взимосвязь с массовыми коммуникациями, функции и предназначение.
  • Решает конкретные задачи морального выбора, этически анализирует конфликтные ситуации, управляет кризисными и проблемными ситуациями в организации, формирует положительный имидж организации.
  • Готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, ориентируясь в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
  • Использует основные направления PR-деятельности в сфере спорта, а также работает над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.
  • Понимает основные понятия и инструменты современного брендинга, функции, задачи сферы применения PR, а также имеет базовые навыки организации сбора и анализа социальной информации.
  • Профессионально ведет маркетинговую, коммерческую, рекламную работу; анализирует социально-значимые проблемы и тенденции, методы маркетинга.
  • Демонстрирует знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Применяет знания об обществе , правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности.
  • Разрабатывает программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций, используя методы исследования современного медиапространства, индивидуальные креативные способности при создании PR-проектов.
  • Определяет жанры рекламы и документов, относящихся к PR, основные теории мотивации, лидерства для решения стратегических и оперативных управленческих задач, технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, технологии формирования общественного мнения.
  • На выборах используют методы, которые используют пиар-специалисты в социальных сетях и избирательных технологиях.
  • Проводит маркетинговые исследования, медиапланирование, PR-акции; отслеживать результаты рекламы и анализировать ее эффективность.
  • Применяет навыки делового общения специалиста по связям с общественностью всех видов и уровней, оценивает эффективность деятельности в экономической сфере и принимает обоснованные управленческие решения по планированию PR поддержки.
  • Выполняет работу PR-специалиста в условиях медиаконвергенции и использует коммуникативные технологии, применяемые в практике Public Relations в условиях кризиса.
  • Разрабатывает локальный авторский медиапроект, используя современные технологии в массовых коммуникациях, используя технические средства.
Top