Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03202 Связь с общественностью в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов-практиков по связям с общественностью в соответствии с современными профессиональными стандартами, формирование у студентов систематических знаний о теории и практике Института общественных отношений, принципах, закономерностях социально-экономического и политического развития общества.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы сбора информации в социологическом исследовании
Теория и практика паблик рилейшнз
Профессиональная этика PR специалиста
История развития PR в Америке
История развития PR в Казахстане
Связь с общественностью и реклама
Основы копирайтинга
Язык документации
Имиджелогия
Современные массовые коммуникации
-
2 Год обучения
Основы интегрированных коммуникаций
Конвергентные СМИ
История рекламы
Страновой брендинг и международный PR
Прикладной бизнес
Организация PR-проектов
Методы сбора информации
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы научных исследований
Организация культурно-досуговой деятельности
-
3 Год обучения
Когнитивный стиль современного PR-специалиста
Важные аспекты построения корпоративной репутации
PR в сфере культуры и искусства
Навыки поддержки и продвижения веб-сайта
Исследование целевой аудитории
Ситуационный анализ в PR
Проведение PR-кампаний в некоммерческом секторе
Кризисный PR
PR технологии
Современные теории социального благополучия
Деятельность PR-агентств
Управление PR-проектами
Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
Политическая конфликтология
PR в политике и государственном управлении
Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий
Особенности деятельности СМИ и PR-служб
Правовые и этические стороны рекламы
Применение IT технологии в информационной политике государства
Страновой брендинг
-
4 Год обучения
PR и журналистика в политическом процессе
Спортивный PR
Работа PR-специалиста в государственных структурах
Политическое сознание и политическое поведение
Технология ведения переговоров
Политический паблик рилейшнз
Политическая регионалистика
PR технологии политических выборов
История мировой журналистики
Коммуникация в социальных медиа
Управление репутацией в социальных сетях
Результаты обучения
- Обладает знаниями о закономерностях и этапах, как исторического, так и современного процесса развития массовой коммуникации и связей с общественностью, основные события и тенденции, как казахстанских, так и зарубежных PR, в том числе рекламных и пиар агентств.
- Определяет сущность и особенности, периоды развития и становления PR как социальной науки, ее взимосвязь с массовыми коммуникациями, функции и предназначение.
- Решает конкретные задачи морального выбора, этически анализирует конфликтные ситуации, управляет кризисными и проблемными ситуациями в организации, формирует положительный имидж организации.
- Готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, ориентируясь в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
- Использует основные направления PR-деятельности в сфере спорта, а также работает над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.
- Понимает основные понятия и инструменты современного брендинга, функции, задачи сферы применения PR, а также имеет базовые навыки организации сбора и анализа социальной информации.
- Профессионально ведет маркетинговую, коммерческую, рекламную работу; анализирует социально-значимые проблемы и тенденции, методы маркетинга.
- Демонстрирует знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Применяет знания об обществе , правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности.
- Разрабатывает программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций, используя методы исследования современного медиапространства, индивидуальные креативные способности при создании PR-проектов.
- Определяет жанры рекламы и документов, относящихся к PR, основные теории мотивации, лидерства для решения стратегических и оперативных управленческих задач, технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, технологии формирования общественного мнения.
- На выборах используют методы, которые используют пиар-специалисты в социальных сетях и избирательных технологиях.
- Проводит маркетинговые исследования, медиапланирование, PR-акции; отслеживать результаты рекламы и анализировать ее эффективность.
- Применяет навыки делового общения специалиста по связям с общественностью всех видов и уровней, оценивает эффективность деятельности в экономической сфере и принимает обоснованные управленческие решения по планированию PR поддержки.
- Выполняет работу PR-специалиста в условиях медиаконвергенции и использует коммуникативные технологии, применяемые в практике Public Relations в условиях кризиса.
- Разрабатывает локальный авторский медиапроект, используя современные технологии в массовых коммуникациях, используя технические средства.
Похожие ОП
6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR)
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Связь с общественностью
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Связь с общественностью
Университет «Туран»
6B03202 Связь с общественностью
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)